Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Я клиент банка, в силу моих личных обстоятельств сейчас живу в Германии. Сегодня...

10.10.2017 09:33
3

Здравствуйте.

Я клиент банка, в силу моих личных обстоятельств сейчас живу в Германии.
Сегодня в очередной раз столкнулся с проблемой невозможности до вас дозвониться.
По указанному телефону +7 495 258 7200 дозвониться абсолютно нереально
Трижды звонил и слушал музыку по 25 минут, дороговато выходит из Германии слушать концерты от Юникредит
Возникает вопрос, почему до сих пор на сайте нет сервиса звонка через интернет, пытался заказать звонок, но мне никто не перезванивал.
Практически во всех прочих банках уже давно есть возможность позвонить через интернет, у вас нет.
Оставлял в Телеграме просьбу перезвонить-никакой реакции.
Давно не пользовался услугами персонального менеджера, он у меня был,.. и к ней не смог дозвониться.
Какие предложения будут от вас? Этот вопрос я задал 02.10.2017 отправив на unicredit@unicredit.ru. Ответа нет до сих пор.
Кроме того, в прошедший четверг, 05.10.2017 все же дозвонился, высказал свои вопросы и задал еще один.
В личном кабинете мне прислали еще в мае просьбу-требование заполнить анкету с личными данными. Все ясно, однако, почему на это отводится 7 дней? С чего это вдруг банк решил, что я обязан контролировать поступление почты в личном кабинете ежедневно, нормально, это пару раз в месяц, а то и реже, если все в порядке.
Почему, когда я отправил в личном кабинете, согласно предложенному, анкету с новым адресом регистрации, мне написали, что я должен явиться в отделение, где открыт счет. Хмм..я слишком далеко, как уже написал, в Германии, как вы себе это представляете? Почему не принимается анкета в личном кабинете, это же полная верификация клиента.
Эти вопросы я задал дозвонившись по горячей линии, мне было обещано, что не только ответят и решат вопрос в личном кабинете, но и позвонят, однако, полное игнорирование по сей день..
Это что, норма общения в банке, нормальная реакция на вопрос клиента?

Спасибо, надеюсь на конструктивный ответ.
Владимир

Добрый день!

Владимир, приносим извинения за возможные неудобства, просим направить в скрытой информации Ваши данные ФИО, дата рождения, для идентификации Вас как Клиента и для проверки данных по затронутому вопросу.

С уважением,

АО ЮниКредит Банк

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа...
ЮниКредит Банк

Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью

Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью

Добрый день , подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам...
ЮниКредит Банк

Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью

Отправила персональную информацию
ЮниКредит Банк

X p>Отправила персональную информацию Читать полностью

Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью

Здравствуйте .
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью

Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью

Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке?
ЮниКредит Банк

Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью

Добрый день!
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью

Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».

20.08.2018 для оформления доверенности...
ЮниКредит Банк

Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заказал страховку на Пежо партнёр. Дал неправильный электронный адрес.что теперь делать?

Заказал на Пежо партнёр страховку.Электронный адрес указанл не верный.Что делать? Читать полностью

Здравствуйте, у меня деньги снимают уже 2 раз по 199 рублей не помню чтоб оформлял какую-то подписку, если оформлял то хочу отказаться и возврат денег , снимали деньги 26.11.24 03:08 , второй раз 14.11.24 03:04
Сбербанк

Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью

Оставил отзыв и банк ответил на него

прошло уже 39 дней Читать полностью

Перевод ипотеки с Росбанка в Т банк
Т-Банк

Я конечно готова везти диалог в уважительном ключе, но как я могу это делать видя абсурдность ситуации. Вы поставьт... Читать полностью

Почему оценка с отзывом не зачтена , зачем тогда публиковать отзыв без оценки? Смысл?удалите мой отзыв опубликованный без оценки,меня не устраивает то что отзыв опубликован без оценки и я отказываюсь от его публикации.хочу удалить свой отзыв навсегда
Альфа-Банк

Я прикрепила скрин а что то оценка не появилась Читать полностью

26.11.2024 О банке
Маткапитал и эскроу счет

Подписали кредитный договор с эскроу счётом (ипотека на ижс), часть первоначального взноса должна быть из материнск... Читать полностью

вознаграждение за вклад открытый в Банк ДОМ.РФ когда будет зачислен?

Здравствуйте! Вклад открыт на АО "Банк ДОМ.РФ" 1 ноября 2024 г на сумму 700000 руб Читать полностью

Попался на мошенничество, продал карту, в итоге заблокировали все счета
Сбербанк

Хорошо, жду ответа Читать полностью

Заблокировали карту по 115-фз не успела предоставить необходимые документы. Когда я смогу открыть новую карту?

Александрова Мария, какие конкретно нужны документы? Читать полностью

Подключают без ведома клиента платные услуги
Альфа-Банк

Когда оформляешь карту, всё отлично, всё прекрасно. Но не бывает бесплатный сыр в мышеловке. Это как раз об Альфа Б... Читать полностью

26.11.2024 О банке