Здравствуйте.
Я клиент банка, в силу моих личных обстоятельств сейчас живу в Германии.
Сегодня в очередной раз столкнулся с проблемой невозможности до вас дозвониться.
По указанному телефону +7 495 258 7200 дозвониться абсолютно нереально
Трижды звонил и слушал музыку по 25 минут, дороговато выходит из Германии слушать концерты от Юникредит
Возникает вопрос, почему до сих пор на сайте нет сервиса звонка через интернет, пытался заказать звонок, но мне никто не перезванивал.
Практически во всех прочих банках уже давно есть возможность позвонить через интернет, у вас нет.
Оставлял в Телеграме просьбу перезвонить-никакой реакции.
Давно не пользовался услугами персонального менеджера, он у меня был,.. и к ней не смог дозвониться.
Какие предложения будут от вас? Этот вопрос я задал 02.10.2017 отправив на unicredit@unicredit.ru. Ответа нет до сих пор.
Кроме того, в прошедший четверг, 05.10.2017 все же дозвонился, высказал свои вопросы и задал еще один.
В личном кабинете мне прислали еще в мае просьбу-требование заполнить анкету с личными данными. Все ясно, однако, почему на это отводится 7 дней? С чего это вдруг банк решил, что я обязан контролировать поступление почты в личном кабинете ежедневно, нормально, это пару раз в месяц, а то и реже, если все в порядке.
Почему, когда я отправил в личном кабинете, согласно предложенному, анкету с новым адресом регистрации, мне написали, что я должен явиться в отделение, где открыт счет. Хмм..я слишком далеко, как уже написал, в Германии, как вы себе это представляете? Почему не принимается анкета в личном кабинете, это же полная верификация клиента.
Эти вопросы я задал дозвонившись по горячей линии, мне было обещано, что не только ответят и решат вопрос в личном кабинете, но и позвонят, однако, полное игнорирование по сей день..
Это что, норма общения в банке, нормальная реакция на вопрос клиента?
Спасибо, надеюсь на конструктивный ответ.
Владимир
Добрый день!
Владимир, приносим извинения за возможные неудобства, просим направить в скрытой информации Ваши данные ФИО, дата рождения, для идентификации Вас как Клиента и для проверки данных по затронутому вопросу.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Заказал на Пежо партнёр страховку.Электронный адрес указанл не верный.Что делать? Читать полностью
Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью
прошло уже 39 дней Читать полностью
Я конечно готова везти диалог в уважительном ключе, но как я могу это делать видя абсурдность ситуации. Вы поставьт... Читать полностью
Я прикрепила скрин а что то оценка не появилась Читать полностью
Подписали кредитный договор с эскроу счётом (ипотека на ижс), часть первоначального взноса должна быть из материнск... Читать полностью
Здравствуйте! Вклад открыт на АО "Банк ДОМ.РФ" 1 ноября 2024 г на сумму 700000 руб Читать полностью
Хорошо, жду ответа Читать полностью
Александрова Мария, какие конкретно нужны документы? Читать полностью
Когда оформляешь карту, всё отлично, всё прекрасно. Но не бывает бесплатный сыр в мышеловке. Это как раз об Альфа Б... Читать полностью