Добрый день, Мария.
Может вас ввели в заблуждение — да, в отделении нет технической возможности вернуть деньги без поддержки сопровождения (кнопочка авторизации неактивна), а у бухгалтерии перевести с одного моего текущего счета на другой она имеется.
Но.
Нет желания помочь клиенту.
Объясните, пожалуйста, на основании чего банк не возвращает мои деньги?
Банк имеете право аналогично поступить с ден. средствами и на других моих 40817-счетах?
Какие предельные сроки подобных изъятий?
aeynbr75 (Санкт-Петербург) 11.10.2017 14:57
Ответ:
Добрый день!
Мы прекратили выпуск карт ПРО100, поэтому в вашем случае следует закрыть счет и при необходимости оформить карту другого типа. К сожалению,
Приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, вы всегда будете довольны нашим сотрудничеством!
Мария Александрова
Вопрос:
Добрый день.
У меня истек срок действия карты Momentum 100 Pro, выпущенной в Москве. Сейчас не могу снять деньги в отделении (СПб). Звонил в поддержку. Вначале просто отсылали в отделение. В отделении после длительных попыток и консультаций предложили закрыть счет, и тогда через 30 дней деньги вернут. Позвонил в поддержку, обещали разобраться и позвонить, счет рекомендовали не закрывать, т. к. будет 30-ти дневная задержка с возвратом денег. Позвонили через неделю, сказали, что вариантов нет и нужно закрывать и ждать месяц, и что с другими продуктами таких проблем нет, а вот с 100 pro все через одно место(моя интерпретация).
Т. о. , когда мне нужны были деньги, я их не смог снять, получаю 30-дневную задержку официальную + 2 дня документы идут в Москву + 7 дней ожидание ответа от поддержки…
Я это оцениваю как откровенное наплевательское отношение к клиенту. Я прекрасно представляю, что деньги спокойно могли бы перевести на другой мой счет до востребования и вопрос был бы решен, но для этого
Спасибо за заботу.
PS: потерял много времени и нервов, жаль, что для СБ отдельный клиент — пустое место.
Добрый день, Олег!
Как мне стало известно, в настоящее время ситуация урегулирована, средства со счета уже возвращены.
Приношу искренние извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что ваши дальнейшие впечатления от сотрудничества будут исключительно положительными.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотИНН 1655141445 (Клиент Банка - ЗАО ТД Три Нити)Алексей. +7 917 263 00 55Ч/з систему Сбербанк ВЭД + Линк, используя... Читать полностью
Здравствуйте, меня звать Алыев Камиль Рамиз Оглы, уже около 5 месяцев как я пытаюсь восстановить свои карты и счета... Читать полностью
Добрый день! Как получить справку о движении денежных средств на английском языке? Читать полностью
Суть проблемы29 декабря 2023 г. в 14:32:48 мск, был закрыт сберегательный счет 40817810538128978685 и деньги перечи... Читать полностью
А я карту так и не открыла. От страховки отказаться не дали, а мне страховка еще одна не нужна. Могу написать адрес... Читать полностью
Можете еще раз направить мне на почту перечень документов которые я должен предоставить вам на почту muha354555@gma... Читать полностью
Здравствуйте!21.11.24 в 15:48 по коду 78565 я вошла в Сбербанк онлайн. Потом вошла ещё раз в 16:53, посмотрела зачи... Читать полностью
Продолжаю дополнительное пояснения по моей просьбе .Когда внимательно ознакомился с договором Кретитным... Читать полностью
По телефону сказали что могут создать аккаунт с моими данными и вы можете помочь Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
Отправил в почту ответа еще нет Читать полностью
на доставку абсолютно любых товаров теперь нельзя списать бонусы? Читать полностью
Здравствуйте!В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Мне позвонили, сказали, что нужно явиться в банк... Читать полностью
А что мне делать? Я купил новый телефон зашел в сбербанк онлайн и тут вы берете блокируйте карты! Я обычный пользов... Читать полностью
12.11.24 был открыт вклад на 18% сроком на месяц по тарифу «лучший процент», через месяц после выплаты процентов хо... Читать полностью
Как получить бумажную копию купли продажи квартиры при использовании услуги безпасная сделка? Читать полностью
Добрый день, не могу открыть номинальный счёт ребёнка. Выдаёт ошибку, пользователь не найден, а при регистрации нов... Читать полностью
Алёна Николаевна, мы рассмотрели ваше обращение №241209-7000-664111 от 09.12.2024. Проценты по кредиту №6390 в разм... Читать полностью
Счет закрыт !!!! Читать полностью
Добрый день, уважаемый сотрудник тиньков банка.Обращаюсь к вам вот с каким вопросом, совсем недавно у меня случился... Читать полностью
Эмоцианальный вопрос. Почему так отвратительно относитесь к клиентам банка? Мне 3й раз обещают привести банковскую... Читать полностью
Отказали в обмене валюты в связи с тем, что кассир сказал, что купюра светится ультрафиолетом и внутренние правила... Читать полностью
Отзыв рассматривается роботом моментально и отрицательно. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
Почему при входе в личный кабинет по номеру телефона данные не мои? А чужого человека ? Читать полностью
А можно узнать,почему не зачли мой отзыв Читать полностью
Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью
Не приходит смс при выводе денег Читать полностью
Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью
обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью