Добрый день! Вынуждена обратиться к Вам для разрешения вопроса, поскольку ситуация, возникшая у меня, по разному объясняется специалистами горячей линии и специалистами офиса банка. В конце октября нынешнего года заканчивается срок действия моей кредитной карты «Трансаэро». Зная о том, что выпуск таких карт прекращен, я заблаговременно, чтобы в случае необходимости, иметь возможность подать заявление о нежелании перевыпускать карту, еще в июле месяце проконсультировалась по горячей линии, где мне пояснили, что карта моя автоматически будет перевыпущена на карту мира с той же процентной ставкой, что и действующая, но с другими правилами оплаты стоимости обслуживания карты. Меня такой вариант вполне устраивал. В сентябре месяце, узнав, что и карты мира уже не выпускаются, я вновь обратилась за консультацией, но уже в офис в г. Санкт-Петербурге, где мне специалист пояснил, что карта будет автоматически перевыпущена все же на карту мира, так как именно в таких случаях еще выпускаются карты мира. При этом специалист принял у меня заявление, в котором я указала, в каком офисе я хочу получить новую карту.
Однако за последнюю неделю мне стали приходить смс от банка о том, что срок карты истекает(раньше таких смс при перевыпуске карт не было), в связи с чем я позвонила 11 октября на горячую линию, где мне сказали, что никакого автоматического перевыпуска не будет, и я могу только обратиться с заявлением на выпуск другой карты.
Предложение специалиста оформить другую кредитную карту не решает мою проблему, поскольку мои траты по карте «Трансаэро» рассчитывались таким образом, чтобы основную часть кредитных средств, потраченных в октябре месяце, оплатить в грейс-период, который по моей карте заканчивается 20 НОЯБРЯ 2017 г. Оплатить всю сумму до 31 октября, то есть до истечения срока действия карты, у меня возможности нет.
В связи с такой противоречивой информацией, прошу ответить:
1.Будет ли автоматически перевыпущена моя карта на карту мира или мультикарту с сохранением условий по договору, заключенному мной ранее с банком, то есть с сохранением 18% годовой ставки?
2.Если карта не будет перевыпущена и счет будет закрыт в связи с окончанием срока действия, то каким образом я должна буду погашать имеющуюся кредитную задолженность и, самое главное, — как будет решаться вопрос с грейс-периодом?
Добрый день, Наталья.
1. К сожалению, карты «Трансаэро» автоматически не перевыпускаются (т.к. данные карты более не выпускаются Банком). Перевыпуск карты осуществляется по заявлению клиента. Оформить заявление можно по телефону: 88001002424 (Звонок по России бесплатный).
2. Вносить денежные средства на карту, которая заблокирована в связи с окончанием срока действия, можно в офисе банка (в кассе).
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью
Не работает моя ссылка агента у других людей. Человек пытается оформить карту по моей ссылке, у него высвечивает «в... Читать полностью
Добрый день! Может ли резидент РФ перевести валюту со своего зарубежного счета на зарубежный счет другого резидента... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью