05.10 ВАМ был задан вопрос о работоспособности пенсионной карты VISA**,выданной банком 11.08. Вопрос перенаправлен на электронную почту банка для проверки.
7 дней проверки заявленного формальны и не корректны.Поясню.11.08 была операция ввода Пин кода и произведена незавершённая операция пополнения(подана письменная претензия) Чеки в наличии. Снятие средств 22.09 и 02.10 в банкоматах Бин и партнёров было невозможно в связи с возвратом карты до появления окна для ввода ПИН и сообщением«операции по карте не могут быть совершены».
БАНК отвечает «Хотим пояснить, что в ходе проведенной проверки установлено, что 11.08.2017 были 2 попытки снятия денежных средств в банкомате Банка, однако операции были отклонены по причине ввода некорректного ПИН-кода, больше попыток снятия денежных средств не зафиксировано. При этом отметим, что Ваша Карта активна В дальнейшем, в случае повторения ситуации касательно невозможности совершения операций по карте, просим Вас осуществить перевыпуск карты, обратившись по телефону ЕИЦ».Дважды в 14 и 15 гг заказанные к перевыпуску карты не были найдены в отделении. Лишена пенсионных поступлений третий год!!!. Какие намерения в связи с этим у банка,клиентом которого я стала по неволе?Несу критичный материальный,моральный ущерб(а не причинённые неудобства, негатив).
Устранение проблемы пере выпуском карты в четвёртый раз, походы в отделение не есть «забота о клиенте»:мало мобильна в 78 лет.ЛИЧНО ВЫ, как руководитель портала, укажите пожалуйста для меня условия доставки почтой на дом работоспособной пенсионной карты VISA.
Александр Сергеевич! Буду благодарна за разрешение проблемы на этом портале.
Уважаемая Галина!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что Ваша карта *2871 активна, в настоящее время рекомендуем Вам переустановить ПИН-код, изменить ПИН-код можно у оператора Единого информационного центра Банка 8(800)200 50—75 после прохождения процедуры идентификации. В дальнейшем, в случае повторения ситуации касательно невозможности совершения операций по карте, просим Вас осуществить перевыпуск карты, обратившись по телефону Единого информационного центра Банка 8(800)200 50—75 (круглосуточно, бесплатно).
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что зачисление пенсии на Вашу карту происходит ежемесячно, последнее зачисление было произведено 9 октября 2017 года.
Приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства. Благодарим Вас за то, что Вы являетесь клиентом Банка, а также заверяем Вас, что Банк всегда относится с пониманием и вниманием к обращениям Клиентов.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью