Здравствуйте,такой вопрос по срокам рассмотрения снижения ставки по ипотеки. Написал заявление на рассмотрение понижения ставки по ипотеки номер № 170 912 064 079 9500 от 12.09.2017 , сроки несколько раз увеличивали для принятия решения рассмотрения заявления, Я не согласился со сроком и написал повторное заявления № 170 928 0573 888 700 для ускорения рассмотрения заявления предыдущего. Второе заявления было закрыто (№ 170 928 0573 888 700) и прислали смс с удовлетворенностью и оценить был ли мой вопрос решен, Я поставил «1» так как этот запрос сотрудник закрыл, по этому запросу что Я поставил «1».Никаких звонков не поступало об обратной связи что почему я поставил «1», сотрудник в ВСП сообщил по этому запросу что информации при закрытии нет, то есть закрыли без объяснения причин. За чем тогда необходимы смс? И почему сотрудник закрыл запрос на просьбу рассмотреть первое заявление (№ 170 912 064 079 9500)!? Так же мною были написаны претензии в сбербанк онлайне № 1710141014286300 на что Я получил ответ № 1710151014462900 «Ваше заявление пока в работе, банк рассмотрит заявку и примет решение о снижении не менее 30 календарных дней после подачи заявки.» С даты подачи заявления прошло больше 30 календарных дней. В претензии № 1710151014548000 Я ответил что прошло более 30 календарных дней, на что получил ответ № 1710151014589000 «Не менее 30 календарных дней, но сроки индивидуальны и информации о конкретных сроках рассмотрения не представлена.» № 1710151014794600 сообщили дополнительно «Ваше обращение № 170912 0640 799500 находится в работе. В обращении проставлен признак срочности,оно будет рассмотрено в приоритетном порядке».
До сих пор жду ответа, просьба ответить когда все таки будет рассмотрено заявление?!
Зачем и как отрабатывает смс с удовлетворенностью если даже никто не звонил после отрицательной оценки?!
Почему сотрудник закрыл запрос без комментариев и объяснения причин, запрос N № 170 928 0573 888 700?!
Добрый день!
Приношу вам искренние извинения за неудобства. Длительный срок рассмотрения заявления связан с тем, что в банк поступило большое количество обращений по данному вопросу. Снижение ставок по действующим кредитам — это уникальный сервис Сбербанка. Наша задача — предоставить вам максимально комфортные условия по ипотечному кредиту. Каждое заявление рассматривается индивидуально, и ответ будет дан каждому клиенту.
Что же касается вашего повторного обращения, то оно было закрыто с последующей приоретизацией первичного. Пожалуйста, ожидайте результатов. В ближайшее время банком будет принято решение, о чем вас сразу же проинформируют.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов, практик. и студенты мне переводят каждый раз по ча... Читать полностью
Можно ли получить их переводом на другую карту ? Или если придёт родственик с генеральной доверенностью ? Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью