Здравствуйте,такой вопрос по срокам рассмотрения снижения ставки по ипотеки. Написал заявление на рассмотрение понижения ставки по ипотеки номер № 170 912 064 079 9500 от 12.09.2017 , сроки несколько раз увеличивали для принятия решения рассмотрения заявления, Я не согласился со сроком и написал повторное заявления № 170 928 0573 888 700 для ускорения рассмотрения заявления предыдущего. Второе заявления было закрыто (№ 170 928 0573 888 700) и прислали смс с удовлетворенностью и оценить был ли мой вопрос решен, Я поставил «1» так как этот запрос сотрудник закрыл, по этому запросу что Я поставил «1».Никаких звонков не поступало об обратной связи что почему я поставил «1», сотрудник в ВСП сообщил по этому запросу что информации при закрытии нет, то есть закрыли без объяснения причин. За чем тогда необходимы смс? И почему сотрудник закрыл запрос на просьбу рассмотреть первое заявление (№ 170 912 064 079 9500)!? Так же мною были написаны претензии в сбербанк онлайне № 1710141014286300 на что Я получил ответ № 1710151014462900 «Ваше заявление пока в работе, банк рассмотрит заявку и примет решение о снижении не менее 30 календарных дней после подачи заявки.» С даты подачи заявления прошло больше 30 календарных дней. В претензии № 1710151014548000 Я ответил что прошло более 30 календарных дней, на что получил ответ № 1710151014589000 «Не менее 30 календарных дней, но сроки индивидуальны и информации о конкретных сроках рассмотрения не представлена.» № 1710151014794600 сообщили дополнительно «Ваше обращение № 170912 0640 799500 находится в работе. В обращении проставлен признак срочности,оно будет рассмотрено в приоритетном порядке».
До сих пор жду ответа, просьба ответить когда все таки будет рассмотрено заявление?!
Зачем и как отрабатывает смс с удовлетворенностью если даже никто не звонил после отрицательной оценки?!
Почему сотрудник закрыл запрос без комментариев и объяснения причин, запрос N № 170 928 0573 888 700?!
Добрый день!
Приношу вам искренние извинения за неудобства. Длительный срок рассмотрения заявления связан с тем, что в банк поступило большое количество обращений по данному вопросу. Снижение ставок по действующим кредитам — это уникальный сервис Сбербанка. Наша задача — предоставить вам максимально комфортные условия по ипотечному кредиту. Каждое заявление рассматривается индивидуально, и ответ будет дан каждому клиенту.
Что же касается вашего повторного обращения, то оно было закрыто с последующей приоретизацией первичного. Пожалуйста, ожидайте результатов. В ближайшее время банком будет принято решение, о чем вас сразу же проинформируют.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью