Добрый день.
Была сделана покупка на 717 руб. в аптеке «Столички» 29.07.17, согласно акции на сайте пользы, а баллов до сих пор нет. Вот выдержка из акции:
2. Акция проводится на территории Российской Федерации в период c 05 июля 2017 по 31 июля 2017 г. 5.ООО «ХКФ Банк» (далее — «Программы»), начисляет дополнительно акционные баллы в размере 7% от суммы покупки (далее по тексту — «Акционные баллы»). Начисление Акционных баллов осуществляется в срок до 40 календарных дней с момента совершения покупки в рамках Акции.
3. В Акции могут принять участие клиенты Банка — владельцы расчетных карт, эмитированых Организатором (далее по тексту — «Карта с Пользой») в рамках Правил Программы «Польза» выпуска и обслуживания кредитных карт ООО «ХКФ Банк» или чьи договоры подключены к Программе «Польза» выпуска и обслуживания кредитных карт ООО «ХКФ Банк»/Программе «Польза» выпуска и обслуживания дебетовых карт ООО «ХКФ Банк» (далее по тексту — «Участник
Акции»).
4. Для участия в Акции Участникам Акции в Период Акции необходимо совершить покупки с использованием Карты с Пользой в Аптеках Столички.
Напоминаю, что в тексте этой акции нет никакого упоминания, что это индивидуальная акции, а вот в других акциях на сайте Польза в Условиях акции https://polza.homecredit.ru/LegalInfor…Conditions обычно прописано, что должна быть смс, а значит эта акция была не индивидуальная и не понятно, почему до сих пор не начислены баллы и нужно столько много времени, чтобы один раз прочитать эту акцию и разобраться с этим вопросом.
Уже были подобные случаи на нашем форуме, где именно по этой акции форумчане получали свои положенные баллы, так-же, создав кучу заявок и потом ждали, когда же наконец поддержка и до них изойдёт своим вниманием.
По моей претензии были составлены обращения, одно зарегистрировано под номером 4084065 и плановый срок рассмотрения до 11.10.17, хотя обращение моё уже было раньше 19.09.17 в Хоум Чат, и зарегистрировано под номером 4041033 и плановый срок рассмотрения до 03.10.17, но баллов на счету так и нет, как и ответа тоже.
В ИБ не отвечают, в чате только обещают, но никто не перезванивает, хотя все сроки давно уже вышли, и поддержка просто не работает. Отсюда я делаю вывод, что Банк не выполняет обязательства по своим акциям!
Юрий, к сожалению 15.10.2017 г. с Вами не удалось связаться для решения Вашего вопроса.
Спасибо Вам за внимание во время телефонного разговора. Отчему, что бонус покупку на сумму на 717 руб. в аптеке «Столички» от 29.07.17 будет зачислен на Ваш счет в течение 10 дней. Хорошего дня!
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью