Здравствуйте!
Я достаточно давно являюсь клиентом Бинбанка и не имела никаких проблем или отрицательных впечатлений от этого банка. Более трех лет пользуюсь дебетовой картой с разрешенным овердрафтом и текущим счетом «Копилка». На этот счет получаю заработную плату и путем перечисления через интернет-банк необходимой суммы гашу сумму использованного по карте кредита. Как правило, все операции безналичные, но иногда провожу через банкомат пополнение карты или снятие наличных денег. Все операции на относительно небольшие суммы, ни миллионов, ни даже сотен тысяч ни в приходе, ни в расходе нет.
Но неожиданно в течение последнего месяца появились непонятные проблемы. Сначала по неизвестной причине был заблокирован мой интернет-банк. По телефону колл-центра ничего пояснить не смогли, пришлось ехать в отделение банка. Причем при первом обращении в офис мне ответили, что это технические проблемы банка, никакой блокировки моего интернет-банка нет. Но когда через неделю ситуация не изменилась, пришлось ехать в отделение банка повторно. После каких-то уточнений сотрудница банка сняла блокировку с интернет-банка. При этом причин такой блокировки мне объяснить никто так и не смог.
А через две недели после решения этой первой проблемы банк заблокировал мой текущий счет! Я обнаружила это, когда хотела перевести с него деньги на счет карты для погашения израсходованного кредита. По телефону ничего пояснить не смогли (вообще непонятно, зачем нужен колл-центр, если он не может ответиь ни на один вопрос). В отделении банка никакой информации о причине блокировки текущего счета дать тоже не смогли. Единственное, что они смогли выяснить, что это работа службы финансового мониторинга. О данной службе я имею некоторое представление. Но я не предприниматель, а просто физическое лицо. Никаких «нетипичных» операций, отличающихся от тех, что были за три прошедших года, не выполняла. Все операции на относительно небольшие суммы, ни миллионов, ни даже сотен тысяч ни в приходе, ни в расходе нет.
В чем же причина таких действий банка? Почему я не получила никакого уведомления, никаких вопросов, если они возникли у службы финансового мониторинга? Почему я не могу использовать свои собственные деньги, которые лежат на счете банка уже около трех лет?
Почему я должна тратить массу времени, чтобы выяснить, что происходит? И до сих пор я не получила ответ ни на один из этих вопросов!!!
Очень хотелось бы получить ответы на эти вопросы!!!
Уважаемая Dthf53!
Благодарим за Ваше обращение!
В целях исполнения требований Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и реализации Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ПАО «БИНБАНК» на ежедневной основе осуществляется мониторинг счетов физических лиц.
В ходе проведения анализа 22.09.2017 года был отключен удаленный доступ и был заблокирован счет , в связи с подозрением на совершение сомнительных операций. На счет регулярно поступают средства от ООО «ИК Ю-Софт» за услуги по проведению семинаров. Часть средств обналичивается через пластиковую карту.
В рамках исполнения политики Банка «Знай своего Клиента», а также в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативных актов Банка России для разблокировки счета и продолжения отношений с Банком Вам необходимо предоставить Договора с ООО «ИК Ю-Софт», на основании которых поступают денежные средства за услуги по проведению семинаров, а так же документы, подтверждающие уплату налогов с данного вида деятельности.
В настоящее время данные документы не были предоставлены.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Под каким влиянием ? Я адекватный человек и понимаю что можно и нельзя. Я сам делал перевод.Я банком не первый раз... Читать полностью
направляли Заявку на получение субсидии как многодетные в размере 450000 тысяч, пришел отказ, на основании закона... Читать полностью
Значит у вас крайне устаревшие формы договоров, которые необходимо актуализировать в соответствии с современными те... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит перешел из ДКБ в сбер. Подскажите, пожалуйста, куда отправить полис Каско. Читать полностью
Получил 115 фз из за нескольких переводов общей суммой менее 40 тысяч.26.12.2024 обратился в Альфа банк в Городе Ан... Читать полностью
Здравствуйте. Ещё в начале июля 2024 года моя тёща оформила себе дебетовую карту. Активно пользуется ею. Но за всё... Читать полностью
Добрый день! На мой домашний адрес пришло письмо с требованием погасить задолжность перед Вашим банком. Копию письм... Читать полностью
20.12.2024 с карты списали 150 руб VENDING_NEW SANKT-PETERB RUS . Услугами этого сайта никогда не пользовалась, про... Читать полностью
Добрый день!Сегодня получил СМС сообщение о результатах обращения 466425217 с предложением посмотреть его в приложе... Читать полностью
отзыв, выставленный в банки ру, не расмотрен до сих пор Читать полностью