Список вопросов
Ответ дан

Вы дали неполный ответ на мой вопрос. Цитирую: Здравствуйте! У меня с золотой карты Бинбанка...

24.10.2017 09:52
3

Вы дали неполный ответ на мой вопрос. Цитирую:
Здравствуйте!
У меня с золотой карты Бинбанка некоторое время назад начала списываться неизвестная мне комиссия «Защита карты» 100 рублей в месяц, смс о списании не приходит. Я не подписывался ни на какую комиссию, прошу вернуть все неправомерные списания и отменить комиссию.
У меня перестали начисляться бонусы «Бинбонус», прошу объяснить, почему. Помимо этого, я не могу компенсировать покупки в мобильном приложении, эта кнопка просто-напросто исчезла. Как мне потратить бонусы?
Я пытался звонить на горячую линию, «время ожидания 8 минут», но реально я ждал 15 минут, затем соединили, я задал вопрос про комиссию, мне ответили «сейчас соединими вас со специалистом», «время ожидания 10 минут», а потом через какое-то время ожидания звонок сорвался. Почему мне никто не перезвонил? 25 минут ожидания — это совершенно неприемлемо, моё время стоит денег.
vdesyatke (Самара) 23.10.2017 14:09
Ответ:
Уважаемый vdesyatke!
Благодарим Вас за обращение!
Сообщаем, что на основании Вашего обращения была проведена проверка касательно корректности начисления комиссии за услугу «Защита карты и личных вещей».
Установлено, что 16.06.2015 года Вы обратились в Единый информационный центр Банка по вопросу установки ПИНн-кода, оператор сделал предложение осуществить подключение услуги «Защита карты и личных вещей», Вы выразили согласие на подключение услуги.
Таким образом, начисление комиссии производилось корректно.
С уважением,
Александр Новиков

1) Александр, вы пишете неправду про комиссию. Карта у меня с 2015-го года, а комиссия начала списываться только в сентябре 2017-го года. Зачем врать, вашему банку так важно украсть у меня эти 200 рублей за сентябрь и октябрь? Могу прислать скриншот мобильного банка, там видно, что за 2 года комиссия списывалась только два раза — в сентябре и октябре 2017.

Я вчера обращался лично в отделение на Фрунзе 100, девушка (без бэйджика) никак не смогла объяснить, почему списывается комиссия, приняла у меня письменную претензию. Почему она не могла посмотреть в системе, что я якобы сам подписался на комиссию 16.06.15?

2) Вы не ответили на вопрос про Бинбонус. При попытке «компенсировать» расход в мобильном приложении выдаётся сообщение «Выполнение операции в настоящий момент невозможно. <…> Пожалуйста, свяжитесь с банком. У меня есть скриншот. Я вчера показал это сообщение сотруднице банка, но она равнодушно ответила, что понятия не имеет, в чём дело. Так что она не смогла объяснить, как можно списать бинбонусы на существующие недавние покупки. Для чего она там сидит, если не может ответить ни на один вопрос? На 8800 дозвониться невозможно, ожидание десятки минут, потом вызов сбрасывается. Что за стиль работы такой? На 8800 не дозвониться, в отделении банка ничего не знают, вы тут игнорируете вопросы и пишете формальные отписки.

Уважаемый vdesyatke!

Ранее Вам был предоставлен корректный ответ. Повторим, что данная услуга была подключена в 2015 году и соответственно начисление комиссии осуществлялось после ее подключения. Вы можете обратиться в офис Банка для получения полной выписки по счету карты, в которой отображены все операции и комиссии.

Также отметим, что отключить данную услугу Вы можете при обращении в Единый информационный центр Банка либо в офисе.

Касательно компенсации операций за счет бонусов поясним.

Компенсировать, возможно:

— только операции, выполненные в рублях;

— только полную стоимость покупки (часть покупки компенсировать не представляется возможным);

— можно компенсировать только те операции, за которые начисляются бонусы;

— нельзя компенсировать покупки стоимостью менее 100 руб.;

— можно компенсировать только покупки, по которым выполнены расчеты с ТСП (сумма должна быть списана со счета карты, если средства находятся в блокировке (HOLD) — необходимо дождаться окончательного списания);

— нельзя компенсировать покупки, выполненные ранее чем за 30 дней до выполнения операции компенсации.

Просим уточнить более детальную информацию по операции, которую вы планируете компенсировать за счет бонусов: дата, сумма, электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.

Заранее благодарим за обратную связь.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обновить мой Рейтинг

Обновить мой Рейтинг  Читать полностью

Вопрос по карте и удостоверению СВОи

Здравствуйте. Я у Вас на сайте наткнулся на обращение коллеги из МВД из Краснодара Автор 190668 от 28.01.2025 12:00... Читать полностью

помогите оформить займы 30 тысяч

очень срочно Читать полностью

Бонусы за оформление полиса

Вы не ответили на вопросы, я оформил полис осаго 7 апреля и до сих пор в личном кабинете не отображается в разделе... Читать полностью

Прошу заблокировать мой номер телефона в Альфа банке
Альфа-Банк

Постоянно звонят из банка по долгам другого человека. Прошу заблокировать мой номер +79210757374, так как я не имею... Читать полностью

09.04.2025 Другое
Накопительный счёт с ежедневной выплатой процентов
Ozon Банк

Здравствуйте. Планирую открыть такой счёт как в заголовке. Не возникнет ли проблем с выводом средств в последующем.... Читать полностью

не выплачивают 1000р

При оформлении вклада по моей реферальной ссылке моей сестре и я и она обращались со своих акаунтов за помощью в ч... Читать полностью

Невозможность взаимодействия со Сбербанком из-за границы
Сбербанк

Вы опять не отвеьили на мои вопрпосы.1. Как перевести деньги с дебетового счёта на кредитный?2. Как обновить паспор... Читать полностью

Бонусы за оформление полиса

ННН Читать полностью

Навязывание клиентам, мошенническим способом скрытых страховых программ и других платежей к «бесплатной» кредитной карте с годовым льготным периодом.
Альфа-Банк

Этот текст ляжет в основу заявления в правоохранительные органы, потому что это вопиющая ситуация и не единичная, а... Читать полностью

09.04.2025 Другое