Александр, здравствуйте!
Расследование выявило ещё большие странности.
После 25 минут общения с операторами 8800 выяснилось, что Бинбанк выпустил новое мобильное приложение Бинбанк 2.0, а старое продолжает функционировать с ошибками. Именно поэтому у меня не получалось компенсировать бинбонусами покупку — приложение работает некорректно.
Риторические вопросы. Зачем вы сделали два приложения, работающих одновременно? Почему нельзя было уведомить пользователей старого приложения, что нужно его удалить и перейти на новое? Почему о новом приложении не знает ни один сотрудник, и я просто замучил девушку на 8800 чтобы получить эту информацию?
Теперь всё стало ещё запутаннее. Дело в том, что в старом приложении комиссия «Защита карты» в размере 100 рублей отображалась только начиная с сентября. В новом приложении я вижу, что эта комиссия списывалась постоянно, смс о списании не приходили, в выписки это списание не отображалась. С моим лимитом по карте я, конечно, этой суммы сам заметить не мог. Но это ещё не всё! В новом приложении проявились какие-то ещё неправомерные списания: Защита кредита в разном размере. Я ТОЧНО НЕ ПОДПИСЫВАЛСЯ НА ЭТУ КОМИССИЮ! Смс о списании не приходили, в выписке эти расходы не отображались.
Александр, что происходит? Какие ещё деньги незаметно воровались с моего счёта? Если, как вы утверждаете, я сам подписался на эти комиссии, будьте добры, предоставьте мне скан или копию моего заявления, где я на это якобы подписался. Можете направить по электронной почте, или почтой в отделение, я вчера у них пытался запросить, сонная девушка специалист никак на эти просьбы не отреагировала, сказала она «в 2015-м году не работала, но наверное вы сами на всё это подписались».
Уважаемый vdesyatke!
Благодарим Вас за обращение!
В настоящее время Клиентам доступны к использованию обе версии БИНБАНК-Онлайн. Клиент самостоятельно выбирает удобную для себя версию Интернет-Банка.
Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, услуга «Защита кредита» по Вашей карте *7993 отключена 23 октября, комиссия за услугу возвращена на счет Вашей карты 25 и 27 октября. В ближайшее время также будет отключена и возвращена комиссия по услуге «Защита карты».
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте. Я у Вас на сайте наткнулся на обращение коллеги из МВД из Краснодара Автор 190668 от 28.01.2025 12:00... Читать полностью
Вы не ответили на вопросы, я оформил полис осаго 7 апреля и до сих пор в личном кабинете не отображается в разделе... Читать полностью
Постоянно звонят из банка по долгам другого человека. Прошу заблокировать мой номер +79210757374, так как я не имею... Читать полностью
Здравствуйте. Планирую открыть такой счёт как в заголовке. Не возникнет ли проблем с выводом средств в последующем.... Читать полностью
При оформлении вклада по моей реферальной ссылке моей сестре и я и она обращались со своих акаунтов за помощью в ч... Читать полностью
Вы опять не отвеьили на мои вопрпосы.1. Как перевести деньги с дебетового счёта на кредитный?2. Как обновить паспор... Читать полностью
Этот текст ляжет в основу заявления в правоохранительные органы, потому что это вопиющая ситуация и не единичная, а... Читать полностью