Здравствуйте, я возмущен бездействием вашей структуры в целом. В апреле подано обращение на возврат (чарджбек) в отношении компании ProfitGroup как недобросовестно исполнявшего свои обязанности по обслуживанию брокерского счета. Прислали отказ, сославшись на п. 1.25 Положения ЦБ РФ 383-П, но какое отношение имеет данное положение, никакого, нарушены мои права наделенные мне МПС Мастеркард, и мне категорически не понятно почему банк не направил в банк эквайер запрос на возврат. В мае я составил и направил новое обращение, которое банк рассматривал аж 4 месяца, до тех пор пока я не позвонил и узнал на какой стадии рассмотрения находится моя жалоба. Спустя дня 3 прислали ответ-отказ, где было указано тоже самое что и в первом ответе. Банк ничего не предпринял, бездействовал, и не принял сторону своего клиента. Банк ссылается на нововведения сделанные МПС Мастеркард в сфере инвестиций, но там ничего не сказано про обслуживание брокерского счета, а я оплачивал услуги обслуживания. Инвестициями не занимался….тем более что правилами МПС предусмотрено рассмотрение жалоб связанных с риском потерей денег. Правила четко трактуют что жалоба подается в банк эмитент а банк уже направляет запрос на возврат в банк эквайэр. В октябре подал повторно, по сей день ответа нет…некомпетентность сотрудников поражает…Банк пропустил сроки подачи чарджбэка своим бездействием. Прошу предоставить полную информацию по данному обращению с указанием всех оснований со сносками на Правила МПС Мастеркард. а также вернуть деньги запрашиваемые мной для возврата так как банк занимался волокитством и бездействием тем самым всю ответственность считаю принял на себя.
Здравствуйте!
Банк с пониманием относится к этой ситуации, но как участник международной платежной системы MasterCard WorldWide, банк должен выполнять все правила и предписания платежной системы, которые регулярно обновляются. Согласно действующей в настоящее время редакции правил, опротестование операций по банковской картам, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности, процедурами данной платежной системы для эмитентов карт не предусмотрено.
Данная информация содержится в документах, доступных банку, как участнику платежной системы и не может быть предоставлена клиенту. Тем не менее, банк дополнительно обратился в платежную систему MasterCard WorldWide с просьбой разрешить представить вам запрошенный документ, как клиенту банка. К сожалению, разрешение получено не было.
Позвольте еще раз рекомендовать вам обратиться с требованием о возврате денежных средств непосредственно в компанию. В случае если ваши требования не будут удовлетворены данной компанией, вы можете обратиться за защитой своих прав в судебные органы в рамках гражданского судопроизводства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью