Список вопросов
Ответ дан

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M...

26.10.2017 15:33
7

В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче заявления написал уже присвоенный мне счет!!!
Карту активировал и произвел покупки, но мили за сентябрь до сих пор не начислены!
Мне сказали, что банк зачастую заводит новую учетную запись в программе M&M и направляет мили туда.
Неоднократно звонил в колл-центр, но не один оператор мне не смог ответить, на какой счет перечисляются мои мили и упорно отправляли меня в колл-центр программы M&M, я уточнял «это телефон БРС?» на что мне утвердительно подтверждали, что да и называли это отделом банка, который специализируется на работе с клиентами программы M&M!!! Хотя я этот телефон знаю наизусть!!! Когда ваши сотрудники станут компетентными??? Вы их вообще чему то учите??? Но ладно, это лирика, я хочу знать на какой счет перечисляются мои мили и сколько их было зачислено за сентябрь!!! Спасибо!

Добрый день!

Понимаю, что порядок начисления миль по операциям мог вызвать некоторое недопонимание.

Позвольте я поясню:

— Банк по итогам каждого календарного месяца передает компании «Miles&More» информацию о милях. Мили рассчитываются Банком по итогам месяца, информация о них передается компании не позднее 10 рабочих дней с даты окончания такого календарного месяца.

— Первые операции по карте отражены в октябре, поэтому первое начисление миль будет произведено в ноябре. Номер участника бонусной программы, который Вы указали в разделе «Информация для Банка» совпадает.

— Информация о консультации по телефону Call-центра также не осталась без внимания: с сотрудниками будет проведено дополнительное обучение.

Мы приложим все силы, чтобы в дальнейшем Ваше общение с Банком несло только положительные эмоции. А так же хотим Вам сообщить, что оперативно получать информацию вы можете и по средствам чата в Интернет Банке и Мобильном Банке. :)

Этот канал связи с Банком работает в режиме 24/7.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе...
Русский Стандарт

Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права...
Русский Стандарт

почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017...
Русский Стандарт

Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью

Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Русский Стандарт

Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические...
Русский Стандарт

Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59...
Русский Стандарт

Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки...
Русский Стандарт

Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью

Добрый день! Почему ваш банк взымает годовое ослуживание и плату за выпуск карты, если карты не...
Русский Стандарт

Добрый день! Почему ваш банк взымает годовое ослуживание и плату за выпуск карты, если карты не были активированы,... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не проходит платеж по тпотеки
Т-Банк

Мой ипотечный договор передали из росбанка в т банк. Я осуществил своевременно платеж 15.12.2025 в соответствии с г... Читать полностью

Банковское приложение и поддержка перестали работать
Т-Банк

Почему банк не прислал файл для отката на предыдущую, рабочую бнзбаговую версию, пока решает задачу? Почему в обр... Читать полностью

Банк заблокировал карту и ДБО по надуманному предлогу
Совкомбанк

Сегодня получил от Совкомбанка интересное СМС следующего содержания: "Карта *ХХХХ и ДБО заблокированы в связи с про... Читать полностью

здравствуйте, а есть ли дебетовая карта от Роскосмоса?

. .... Читать полностью

Как вывести средства с Т-Банка
Т-Банк

Ну что там?  Читать полностью

Возврат удержанных денег

Здравствуйте. Сегодня с моей карты сняты 499 рублей. Как вернуть? Я не пользовалась и не планирую пользоваться ваш... Читать полностью

как прикрепить документы к отзыву
Альфа-Банк

как прикрепить документы к отзыву Читать полностью

Проблема с вводом данных автомобиля

Здравствуйте. Не получается ввести правильные л.с. (лошадиные силы) автомобиля, у меня 72, а можно ввести только 70... Читать полностью

Здравствуйте почему не пришло бонус банки ру

Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью

Не начисляется и не выплачивается кэшбэк.
ВТБ

В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью

24.12.2024 Другое