Добрый день.
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образовалась задолженность, ответа не дали. На вопрос почему сразу не проинформировали о появлении задолженности, сказали клиент сам должен контролировать. Я согласился и спросил, а зачем сейчас позвонили?)))))
Задолженность мной погашена. В офисе взята выписка из лицевого счета, которая не прояснила ситуацию о происхождении задолженности. Представители в офисе, тоже не могут дать информацию. На горячую линию не звоню, т. к. хочется увидеть наглядно все цифры. В том числе даты.
Спасибо.
Здравствуйте, Юрий!
По договору *0091 в июне 2017 года основной долг был неполностью погашен. На непогашенную сумму начислялись проценты и выставлялись в минимальных платежах. Затем 01.08.2017 была начислена плата за выпуск и обслуживание карты, а 17.09.2017 была начислена неустойка за пропуск минимального платежа, что тоже привело к увеличению общей задолженности по договору. В августе на Ваш контаный номер мобильного телефона Банком было направлено уведомление о необходимости пополнения счета. Для наглядного предоставления информации рекомендую воспользоваться чатом Интернет-банка или мобильного приложения, также Вы можете написать в Банк по защищенной почте личного кабинета. Сотрудники готовы ответить на все Ваши вопросы в круглосуточном режиме.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Добрый день! Почему ваш банк взымает годовое ослуживание и плату за выпуск карты, если карты не были активированы,... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Банк затягивает сроки рассмотрения обращений. Одно обращение мне создали через банки.ру 14.10.2024, а... Читать полностью
У меня заблокировали карту озон банка. В чате они сообщили, что можно закрыть счет и вывести деньги по реквизитам.... Читать полностью
Хотел открыть в приложении банка накопительный счет 31.10, но не смог найти информацию когда закрывал последний вкл... Читать полностью
Просто задолбали звонками с предложениями о работе!!! Человеческих слов не понимают, нечеловеческих тоже!!! С кем... Читать полностью
Бонус за оформление дебетовой карты Альфа-Банка в рамках акции банки.ру Читать полностью
Бред не пишите. Вы прекрасно видите куда идут деньги. А если у вас бюджет РФ вызывает подозрения,я вам искренне соч... Читать полностью
Здравствуйте, пошёл третий месяц как закончилось дело по банкротству, определение суда есть, но банк так и не разб... Читать полностью
Я, сегодня посетив отделение банка узнала об оформленных продуктах на моё имя, без моего ведома, участия и прочих д... Читать полностью
ЗдравствуйтеБанк осущевляет более 100 звонков в день на мой номер, потом что, кто-то указал мой номер для своего кр... Читать полностью
В течении трех дней служба поддержки уходила от прямых ответов на заданные вопросы,затягивая время-перенося решение... Читать полностью