Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Почему в вашем банке такое не уважительное отношение к клиентам? Я являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет. Я хранил в нем вклады, сейчас активно пользуюсь дебетовой картой «Космос». Нацелен на взаимовыгодное сотрудничество. Банк предлагает мне взять кредит, в личном кабинете предложение.
Но когда я решил взять «Карту рассрочки», мне мало того, что отказали. Но даже не уведомили о решении! Информацию сообщал достоверную, возможно затруднился ответить на некоторые вопросы, например, «на какой городской номер вам позвонить?», т. к. я не звоню сам себе на телефон! Но если причина может быть в этом, то почему менеджер или СБ, даже не представились толком и не уточнили могу я в рабочее время ответить на все эти вопросы. Даже на экзамене дают время на подготовку! Я бы мог уточнить эту информацию. Но даже если причина не в этом, отказ по другим мотивам, хотя проблем в банковском секторе я не припомню, то почему нельзя перезвонить или отправить СМС, с одним словом «Отказ», чтобы я знал, что нужно обращаться в другой банк и работать с ним??? А когда перезвонил, то никто ничего не знает, кто должен перезвонить и должен-ли вообще…
Ответ на вопрос будет предоставлен в Народном рейтинге. http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10107430/
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Я дополнил, подтверждающих документов не осталось. Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый банк. Сегодня днем в 12:06 случайно оформил стальную карту, но сразу же ее заблокировал. Я... Читать полностью
В приложении нет ничего,но в уведомлении было написано, что-то нужно сделать, что-то подтвердить или мне надо ещё р... Читать полностью
Добрый день. Купил полис жизнь +имущество, как скачать его, чтобы загрузить в домклик Читать полностью
Статус ответ дан, не соответствует действительности. Ответа нет! Читать полностью
Как открыть вклад сбербанк онлайн лучший процент с домашнего компьютера? Надо положить деньги на карту сбербанка че... Читать полностью
Почему при просмотре данных по вкалдам всегда необходим подтверждение просмотра по смс, это же не интернет банк, а... Читать полностью
Прошу обратить внимание, что упрощенная ликвидация происходит на основании статьи 21.3 129-фз от 07.08.2021. Эта ст... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста по ситуации. Вклады открыты были в банке Открытие,но в связи с объединением с б... Читать полностью