В очередной раз разочаровали Вы меня дорогой Сетелем банк! Вы написали в ответ на мой вопрос почему у меня не проходят платежи, что я допустила ошибку в одном из платежей, ХОТЯЯЯ я сходила в Сбербанк взяла платежное поручение и еще раз перепроверили, где мне сказали,что проблема в Сетелем банке.МОГУ ВАМ ПРИСЛАТЬ ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ ОТ СБЕРБАНКА!!!!!! И плюс еще 3 квитанции,которые я оплатила в течении 20 дней!!!!!!!!!
И напомню Вам, что я сама работала в Сетелем Банке и знаю на 100% как нужно оплачивать и черехз сколько доходят платежи!
Раскрою Вам секрет, мои платежи до сих пор бы не прошли, если бы я не попробовала оплатить кредит по ДЕВИЧЬЕЙ своей фамилией! Я уже решила вопрос, который должны были решить ВЫ, так будьте добры поменять в своей системе мои данные. Я не знаю как так получается, когда звоню Вы отвечаете по моей правильной фамилией, а платеж проходит по девичьей!!!! Если надо скину все квитанции, где черной по белому все видно, что в них ошибки нет! и верните все начисленные штрафы на мой счет погашения кредита! Я уже обратилась в службу защиты прав потребителей и и полный пакет документов для обращения в суд у меня на руках!!!!
И еще накипело, мне вот интересно почему у вас нет единой базы прозвона клиентов? звонит один специалист объясняешь всю ситуацию, говоришь отправила все квитанции, они смотрят говорят «да все видим, мы зафиксировали информацию о вашем платеже " и опять через 10 минут звонит сетелем банк и спрашивает почему я не оплатила свой кредит и так повторяется весь день!!! и каждому надо обьяснять, что оплатила, квитанции отправила…..
Зульфия Зуфаровна, здравствуйте!
Опираясь на данные из Ваших обращений, а также согласно имеющейся квитанции об оплате, предоставленной Вами, сообщаем, что платеж был произведен по некорректным реквизитам (ФИО владельца счета), исходя из чего он был возвращен в канал погашения. Обращаем Ваше внимание, что Ваши данные (изменение фамилии) были изменены в системе ещё 04.10.2017 года.
Для более детального проведения расследования, мы просим Вас предоставить все квитанции по платежам, произведенным Вами за указанный период, посредством сайта Банка: https://www.cetelem.ru/lenta-obrascheniy/zadat-vopros/.
После получения запрашиваемых нами данных, надеемся решить все вопросы, связанные с поступлением средств.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Не прощу. Тем более, что один из пунктов исходного вопроса проигнорирован: >>я не могу быть уверен что, 16.12.2024... Читать полностью
Провертьте отзыв пожалуйста Читать полностью
Спасибо за ответ и буструю реакцию на вопрос, вера в Тиньков вернулась. Надеюсь вы в меня тоже верите). Остался неп... Читать полностью
Бегите из этого банка .09.10.2024 изменили , не оповещая клиентов ни смс, ни в приложении об условиях кредитки- пер... Читать полностью
ИП с таким номером в базе нет, смотрите скриншот Читать полностью
Добрый день.Хотел в мобильном приложении сбербанка посмотреть состав чека (какие товары были куплены). Не нашел. И... Читать полностью
Я когда захожу в сберкидс у там значит вход зарегистрировать карту я захожу туда и там ввидите номер телефона я вби... Читать полностью
Деньги со счета я могу в банке получить наличными? Читать полностью
При жизни мой отец открыл банковскую ячейку на моё имя, но я не знаю в каком и где банке, как найти? Читать полностью