Мария, добрый день!
18 октября я писала здесь следующее сообщение:
«Добрый день! Уже пыталась добиться информации через вопросы в сбербанке онлайн, но ничего толкового не вышло, напишу здесь.
Я подавала заявление на снижение процентной ставки по ипотеке 19 сентября 2017 года (№ 170919-0078-828400).
5 октября выполнили частичное досрочное погашение ипотеки, график платежей изменился (срок остался тем же, уменьшилась сумма ежемесячного платежа).
6 октября пришло сообщение, что процентная ставка по ипотеке будет снижена с 14% до 13% после даты ближайшего ежемесячного платежа. Дата платежа — 9 октября. Ежемесячный платеж был снят, в информации по ипотеке указано, что ставка 13% (т.е. она якобы снижена), но график платежей после этого не изменился, ежемесячная сумма платежа осталась той же, срок кредита тот же!
Написала об этом в сбербанк онлайн (обращение зарегистрировано под № 171011 0312 641200).
Пришел ответ (№ 1710121012874300 в сбербанке онлайн), в котором указано, что «в результате проверки банка установлено, что процентная ставка была снижена 08.10.2017, был сформирован новый график платежей. Вместе с тем при досрочном погашении кредита был уменьшен срок кредитования с сохранением суммы платежа».
Но, как я уже написала выше, ни размер платежа, ни срок изменены не были после снижения процентной ставки. А при досрочном погашении была снижена сумма платежа, а не срок! О чем я написала новое обращение в сбербанке онлайн (снова зарегистрировано под № 171011 0312 641200, указан срок рассмотрения: 10.11.2017).
14 октября пришло сообщение, что срок рассмотрения обращения продлен до 30.11.2017.
То есть сбербанк будет полтора месяца разбираться, почему он изменил процентную ставку по ипотеке, но это ни на что не повлияло?! Прошу уже просто сформировать нам новый график платежей с учетом сниженной ставки!»
На что был получен ответ, что моя заявка была передана на приоритетное рассмотрение. После этого я еще писала сообщения в сбербанке онлайн о том, что мне одобрено рефинансирование ипотеки в двух других банках под 10% годовых. Это сообщение также передали на приоритетное рассмотрение, но воз и ныне там. Прошел уже месяц, а сбербанк так и не разобрался, почему мне снизили процентную ставку только «на бумаге», без реального уменьшения платежа.
В принципе, я уже выбрала из тех двух банков и выхожу на сделку по рефинансированию, но остается слабая надежда, что Сбербанк разберется-таки в ситуации в самое ближайшее время и я останусь с ним.
Добрый день!
Примите мои извинения за то, что рассмотрение вашего обращения заняло столь длительное время.
Ваше обращение уже рассматривается в приоритетном порядке. Как только банком будет проведена проверка, ответ поступит тем способом, который вы указали при оформлении обращения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
И теперь получается ничего нельзя исправить? Читать полностью
Здравствуйте, было списание от cred arkhangelsk 997 и 997 рублей, не могу найти их сайт и с банка информацию не даю... Читать полностью
Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
08.10.24 в банке оставил заявку на отключение пакета Домклик Плюс и возврат средств за него и за ипотечное страхова... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокирован как и аккаунт и карты, карты утеряны, сейчас срочно нужна карта сбербанка для зар... Читать полностью
Здравствуте! Как я могу в приложении Sber kids оплатить по Qr-коду, если нет, то как мне оплачивать по Qr- коду? (С... Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,уже 2 месяца банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,прошу помоч... Читать полностью
Доброй ночи! Прошу вас пожалуйста, создать обращение в банк, по снятию с меня ограничений. Я не делал чего-то плохо... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
В мобильном приложении ВТБ пропали деньги со счета в результате технической ошибки, списаний не было. Создали обращ... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как отключить подписку на AnonVoprosyBot я ее не подключал, даже не знаю что это Читать полностью
Здравствуйте!Открыл в ноябре накопительный счет с приветственной ставкой на ежедневный остаток 22% годовых до 31.01... Читать полностью
24.11.2024 обнаружила, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 24% до 14%. Данный счёт был открыт 01.1... Читать полностью
30 сентября я обратилась ,обращением о перечислении мне недостающих процентов.Сказали продержать деньги до 24 ноябр... Читать полностью
Мой вопрос в статусе проверкт уже 12 дней, при этом он уже выложен.Из-за этого я не могу получить бонусы от банка.... Читать полностью
Добрый день. Нужна выписка об остатке на счетах, желательно на английском языке. Личный кабинет заблокирован. Посет... Читать полностью
Добрый день . Я открыла 1.11.24 накопительный счет на ежедневный остаток 22% . До сегодня у меня в приложении так и... Читать полностью
27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью