Добрый день! Приобрел умный дом от мегафон, но он не хочет работать с AirPort Express, с которым работают все устройства в доме (ТВ, телефоны, ноутбуки и прочее).
Оставил обращение в техническую поддержку 25 октября, но ответ так и не поступил.
Вопрос.
Ну раз клиенты не могу получит поддержку по настройке оборудования, а по LTE «Центр умного дома» работает не стабильно, то как вернуть все оборудование в мегафон?
Добрый день! Необходимо проверить информацию по обращению от 25 октября, для этого продублируйте, пожалуйста, свой вопрос в личные сообщения http://www.banki.ru/profile/?UID=931312. Мои коллеги обязательно во всем разберутся! :-)
Эксперт

Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в личные...
МегаФон 29.05.2018 22:22Уважаемый Sanek2003, здравствуйте!Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщение. Проверим во... Читать полностью
Вопрос отправлен в личном сообщении Читать полностью
К сожалению нашло что — то и перевел всех своих в эту компанию. Теперь вот постепенно увожу из.На счету моего... Читать полностью
Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что...
Мною был оплачен Интернет М 8 мая.Однако при попытках подключения выводилось сообщение о том, что денег недостаточн... Читать полностью
Спасибо!
Добрый день! Хочу уточнить, можно ли оплачивать кредит в Сбербанка?Спасибо! Читать полностью
Компания «Мегафон» не доступна в социальных сетях, а именно ВК. Прошу компанию «Мегафон» ра... Читать полностью
Вдогонку первому сообщению, номер заявки № 799595279 от 8 мая Читать полностью
Пользовалась услугами МегаФона свыше 15 лет, все устраивало и связь и обслуживание. Но увы. Все хорошее заканчивает... Читать полностью
С 26 апреля 2018 никто не может дозвониться, оставил заявку на недозвон 3 мая 2018 её благополучно закрыли. Я снова... Читать полностью
Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses...nse/24521/
Добрый день.Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/24521/ Читать полностью
В ответ на отзыв в народном рейтинге вы (Мегафон) пишите «Продублируйте, пожалуйста, свой вопрос в личные соо... Читать полностью
Честно говоря не понял, где тут можно отправить личное сообщение — нашёл только этот раздел.Этим летом я уже... Читать полностью
Почему так и не исправлена невозможность пополнения номера ,с началом на 626...
Добрый день!Почему так и не исправлена невозможность пополнения номера,с началом на 626… (интернет сим-карта... Читать полностью
Здравствуйте! Я дружу с мегафоном 14 лет. 5 дней назад у меня в личном кабинете стал неправильно отображаться балан... Читать полностью
Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses...nse/24521/
Добрый день.Я по обращению http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/24521/ Читать полностью
Добрый день!В рамках http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/22767/«Личным сообщением» —... Читать полностью
Прошу Вас разобраться с невозможностью полноценного использования карты...
Добрый вечер, Елена.Прошу Вас разобраться с невозможностью полноценного использования карты Мегафон. Сервис Ubank с... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу прояснить вопрос о массовых блокировках карты Мегафон при операциях с2с и снятия наличных. Само... Читать полностью
Не сочтите за труд дать Вашу оценку по факту того идиотизма, с...
Уважаемая госпожа Фадеева!Не сочтите за труд дать Вашу оценку по факту того идиотизма, с которым мне пришлось столк... Читать полностью
У мегафона есть помимо официального сбора платы за использование услуг,ещё дополнительные поборы.А точнее зашел на... Читать полностью
был одобрен займ , но не вижу его подтверждения Читать полностью
К менеджерам которые отвечают нет вопросов, все отвечали вежливо и корректно, огорчает только то что нет ни какого... Читать полностью
Альфа банк Онлайн 15Ф3 Читать полностью
ПАО Сбербанк заблокировал все мои карты и счета сразу после зачисления денежных средств, без уведомления и объяснен... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101VOI4 и сп... Читать полностью
Супруга подала заявку на открытие карты, получила карту 25.03, по запросу отправила все документы (паспорт и миграц... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет, и за это время не столкнулся ни с одним случаем, когда бы банк п... Читать полностью
Вы не решили вопрос. Я вам писала на почту, которую вы мне в другом обращении давали. Обратной связи не дали. Ни ту... Читать полностью
Здравствуйте. Всё пояснения и документы мной были предоставлены. Но в разблокировке ДБО и карт мне было отказано.... Читать полностью
Выдаете ли кредит гражданам Узбекистана ? Читать полностью