Доброго времени суток! Зовут меня Надежда. Являюсь держателем кредитной карты Тинькофф Платинум с 2015 года. В сентябре 2016 года посредством электронной почты подала заявление о реструктуризации долга. Со мной связался специалист и пояснил, что реструктуризация возможна на условиях 12% годовых. Я согласилась на данные условия, пополнила счет карты на 15000 рублей, как мне и пояснил специалист, это комиссия для того, чтобы произвели реструктуризацию. Так же мне специалист пояснил, что ежемесячный платеж составит 5000 рублей. Данные условия меня устроили. Через некоторое время после этого по почте я получила документы из банка, но сразу их не посмотрела. Сейчас, спустя более года, я обнаружила, что оказывается комиссия банка Тинькофф за реструктуризацию составила 82000 рублей и это при размере основного долга 142000 рублей. Из за неверной консультации сотрудником Тинькофф банка мне теперь придется выплачивать указанные 82000. Каким образом я могу официально подать претензию о несогласии с указанным выше пунктом договора о реструктуризации?
Добрый день.
19.09.2016 16:10 сотрудник сказал, что сумма долга на данный момент, не окончательная 158199,91 рублей, также он пояснил, что по условиям программы реструктуризации процентная ставка будет снижена до, примерно, 1,5% в месяц и рассчитана на период пользования программой, начисление один раз на общую сумму долга и общая сумма долга больше не увеличивается. Уведомил, что, если Вы хотите платить по 4500 рублей, то срок действия программы составит 54 месяца, а общая сумма долга будет составлять, примерно, 243046,89 рублей. Предупредил, что с 37 месяца пользования программой будет действовать процентная ставка 12% годовых. Если Вы готовы платить по 5000 рублей, то срок действия программы будет 46 месяцев, а общая сумма долга, примерно, 227700 рублей. Сотрудник договорился об оплате 15000 рублей для перехода на программу, но не говорил, что это какая-либо комиссия.
По обращениям от 21.09.2016 17:16, 29.09.2016 17:39, 29.09.2016 17:40 сотрудники ничего не говорили про сумму долга, комиссии, проценты.
По второму вопросу, пожалуйста, направьте сообщение на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Изначально ввели в заблуждение сотрудник который привёз карту, сказал что она полностью бесплатная. В итоге 13.12 б... Читать полностью
Ранне отвечали что партнеры подключаются автоматически и возможности подключить вручную нет, Однако на Банки. Ру п... Читать полностью
Почему мне дают 500 рублей если я приглашаю друга которому больше 18 лет в т-банк , а другу если он приносит челов... Читать полностью
Мне нужны гарантии, что ваш банк снова не нарушит мои права и выполнит наконец свои обязательства передо мной! Читать полностью
Уже 2 месяца длится борьба с несовершенством системы этого банка, с недобросовестностью, бездействием сотрудников,... Читать полностью
Значит и я всё правильно написал - качество (перечень) оказываемых услуг и функционал мобильного приложения ухудшаю... Читать полностью
вишенка на торте: у меня завтра сделка по продаже имущества в 16 часов в офисе агентсва по недвижимости "Этажи", ко... Читать полностью
...продолжение письма не вошло в вопросВ итоге из-за ошибки работы т-банка или нежелания партнера city travel фикси... Читать полностью
С тех пор, как банк перестал быть "Тинькофф", качество обслуживание стало падать на глазах. Сейчас у многих банках... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью