Уважаемый банк Сетелем!
В 2015 году я приобрел автомобиль в кредит по договору с Сетелем банком(с 04101531524). Просрочек по платежам нет. Полис КАСКО продлил в 2016 году и по электронной почте отправил Вам полис9 к сожалению данное письмо не сохранилось). В этом году — 2017 снова продлил Каско, отправил, на что мне пришла смс от Вашего банка, в которой говорилось, что на меня наложен штраф тк в 2016 году мною не было предоставлено документов о продлении КАСКО. Я еще раз отправил письмо с КАСКО от ноября 2016года — для подтверждения, что данный документ существует(письмо отправлено 12.11.2017). После чего 21.11.2017 года мне позвонили из вашего банка и сказали, что штраф с меня не снят, и что снова не видят письма с КАСКОй от 2016года. В данной ситуации у меня возникли вопросы по поводу неклиентоориентированной политики вашего банка. А именно — мне ниразу не приходило смс от банка о том, что нужно продлить полис КАСКО, с ноября 2016 по ноябрь 2017 ни разу не прислали смс или письмо о том, что новый полис КАСКО не был представлен в 2016 году. И только после предоставления полиса в 2017 — пришло смс-сообщение о шрафе. После моих обращений в банк, сегодня мне пришло сообщение, что Я должен предоставить доказательства, что в 2016 году отправлял полис. Какие доказательства я могу предоставить, если прошло столько времени и электронное письмо не сохранилось? Есть только сам полис, который уже три раза был отправлен вам на почту.
За весь срок кредитования ни разу мне не пришло смс-сообщение о полисе КАСКО. Зато Банк высылает мне смс с информацией по кредиту с льготной процентной ставкой на новый кредит. Рисков для Банка не наступило, я продлил свой полис вовремя, оформив его в той страховой, с которой работает Банк.
Прошу разобраться в моей ситуации. К сожалению, доверительные отношения к вам пропали.
Андрей Александрович, здравствуйте!
Спасибо, что Вы обратились к нам для решения вопроса. Мы видим, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО за текущий период исполнено Вами в полном объеме. Кроме того, наш Банк является клиентоориентированным по отношению к своим Клиентам, в связи с чем мы приняли решение не начислять неустойку.
На будущее обратите, пожалуйста, внимание, что Вам необходимо своевременно направлять документы по пролонгации в Банк.
Вы можете предоставить в Банк документы: по электронной почте: casco@cetelem.ru; через сайт Банка:https://www.cetelem.ru/treatment/add, либо через региональное представительство.
Хорошего Вам дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
мне нужно оплатить кредит Читать полностью
У меня есть вклад в Хоум Банке. Из туманных и крайне малопонятных объяснений сотрудников Хоум Банка и Совкомбанка (... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью