Без малого МЕСЯЦ НАЗАД 28.10.2017 года, по итогам не вполне позитивного знакомства с «Почта Банком», я имел удовольствие написать свой гневный отзыв http://www.banki.ru/services/response.. ./10106238/, в котором сетовал на то, что я НЕ был предупрежден менеджером, который меня обслуживал, о взимании комиссии при выполнении некоторых операций при использовании банкоматов других банков «группы ВТБ», хотя и задавал упомянутому менеджеру ПРЯМЫЕ вопросы на этот счет. Спустя некоторое время мне позвонил вполне себе, казалось бы, адекватный и компетентный мужчина, который, задавая логичные вопросы, уточнил кое-какие подробности моего общения с менеджером и выразил понимание моего возмущения. Мы сошлись во мнении, что размер взысканной комиссии объективно НЕВЕЛИК, требование возместить мне комиссию ПРАВОМЕРНО, а потому после получения объяснений со стороны своего сотрудника, по всей вероятности, таки будет принято решение о возврате на мой счет суммы комиссии. Особенных претензии в общении с ним у меня не возникло, если не считать того, что он представился мне по имени и отчеству (хотя я убежден, что в таких случаях было бы достаточно одного только имени) и того, что извиняясь за свой банк, он принялся сетовать на то, что банк их, якобы, является новым, а потому не все еще пока в его структуре отлажено (хотя он потом и согласился с моими возражениями, что банк их был преобразован из «Лето Банка», а тот, в свою очередь из «Бежеца-Банка», а потому новым его считать малоуместно).
08.11.2017 года, спустя почти две недели, туловище, знающее логин и пароль от официального аккаунта «Почта Банка» на данном сайте, написало мне, что «Банком принято решение об отмене начисленной комиссии» и что «в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ сумма будет возвращена мне на счет».
10.11.2017 года в 15:01 на этом же сайте я попытался задать этому туловищу дополнительные, вполне конкретные вопросы, которые меня интересовали, однако оно предпочло отделаться туманными дежурными фразами в стилистике Марии Захаровой или Михаила Леонтьева, а потому ответов на свои вопросы мне получить НЕ удалось.
Вместо этого 12.11.2017 года мне на телефон поступило СМС, о том, что «обработка обращения 669212 завершена» и что «Банком принято решение об удовлетворении моих требований». Вслед за СМС мне перезвонила какая-то дурочка, представившаяся сотрудницей «Почта Банка», пожелавшая осчастливить меня о том, что в отношении моего обращения принято положительное решение, однако она оказалась НЕ в состоянии ответить НИ НА ОДИН дополнительный вопрос с моей стороны. Я также пытался у нее выяснить, что в девиантной парадигме ее недобанка означает «БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ»:
Итог: в рамках попытки решения моей проблемы мне ДВА раза позвонили, ДВА раза чего-то эдакое написали на данном сайте, прислали СМС, но ОБЕЩАННЫЕ мне деньги спустя почти МЕСЯЦ возвращены так и НЕ были. Что, мать вашу так, означает в формулировка «БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ» мне также яснее НЕ стало.
Не будете ли Вы столь любезны, чтобы, наконец-таки пояснить мне:
1. Будет ли, в конце концов, в рамках «обращения 669212», по которому «Банком принято решение об отмене начисленной комиссии» таки когда-нибудь уже «сумма комиссии возвращена мне на счет»?!
2. Что означает в терминологии вашей неуважаемой мной организации термин «ближайшее время»?
Прошу Вас на этот раз ВОЗДЕРЖАТЬСЯ от использования в своем ответе туманных дежурных фраз, а ответить мне по сути вопросов: п. 1 и п. 2.
Спасибо!
Здравствуйте. По существу Вашего вопроса ответ предоставлен в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10106238/. Банком принято решение об отмене комиссии, однако, поскольку решение принималось в индивидуальном порядке, потребовалось дополнительное время на возврат средств на счет. На данный момент уполномоченное подразделение осуществляет мероприятия в данном направлении. Просьба проявить терпение, о возврате суммы комиссии Банк сообщит Вам смс-сообщением.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте !Открыла кредитку Платинум Т банк. В договоре одно, на деле другое . В договоре написано что на пере... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вчера, 26.12.2024 был наложен арест на счета. я сразу перевела всю сумму с другого банка от се... Читать полностью
Здравствуйте,списали с карты детские пособия МФО.Как можно вернуть средства ? Читать полностью
я с 23 ноября высылаю скрины диалога с банком. И мне не засчитали отзыв, не посмотрев их. Читать полностью
Альфа-банк и есть получатель. Сами у себя спршиваете до сих пор? Читать полностью
Добрый день, За 10 лет пользования кредитными картами, в первый раз столкнулся с начислением штрафов за несвоевре... Читать полностью
Уважаемые представители совкомбанка невдалого , мне названивают по 20-30 раз каждый день , пробиваю номер, то и дел... Читать полностью
Добрый день, я открыл расчётный счёт в вашем банке и посоветовал другу ,пригласив его по ссылке. Друг, тоже открыл... Читать полностью
Как ознакомиться с материалами, которые я прикрепил к отзыву на сайте банки.ру Читать полностью
Здравствуйте. Как мне быть, если во время оформления урегулирования вопроса по задолжности на кредитной карте сберб... Читать полностью