Список вопросов
Ответ дан

Без малого МЕСЯЦ НАЗАД 28.10.2017 года, по итогам не вполне позитивного знакомства с «Почта...

26.11.2017 11:53
1
Автор
Гость
Город Никольское Тосненского района Ленинградской области

Без малого МЕСЯЦ НАЗАД 28.10.2017 года, по итогам не вполне позитивного знакомства с «Почта Банком», я имел удовольствие написать свой гневный отзыв http://www.banki.ru/services/response.. ./10106238/, в котором сетовал на то, что я НЕ был предупрежден менеджером, который меня обслуживал, о взимании комиссии при выполнении некоторых операций при использовании банкоматов других банков «группы ВТБ», хотя и задавал упомянутому менеджеру ПРЯМЫЕ вопросы на этот счет. Спустя некоторое время мне позвонил вполне себе, казалось бы, адекватный и компетентный мужчина, который, задавая логичные вопросы, уточнил кое-какие подробности моего общения с менеджером и выразил понимание моего возмущения. Мы сошлись во мнении, что размер взысканной комиссии объективно НЕВЕЛИК, требование возместить мне комиссию ПРАВОМЕРНО, а потому после получения объяснений со стороны своего сотрудника, по всей вероятности, таки будет принято решение о возврате на мой счет суммы комиссии. Особенных претензии в общении с ним у меня не возникло, если не считать того, что он представился мне по имени и отчеству (хотя я убежден, что в таких случаях было бы достаточно одного только имени) и того, что извиняясь за свой банк, он принялся сетовать на то, что банк их, якобы, является новым, а потому не все еще пока в его структуре отлажено (хотя он потом и согласился с моими возражениями, что банк их был преобразован из «Лето Банка», а тот, в свою очередь из «Бежеца-Банка», а потому новым его считать малоуместно).
08.11.2017 года, спустя почти две недели, туловище, знающее логин и пароль от официального аккаунта «Почта Банка» на данном сайте, написало мне, что «Банком принято решение об отмене начисленной комиссии» и что «в БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ сумма будет возвращена мне на счет».
10.11.2017 года в 15:01 на этом же сайте я попытался задать этому туловищу дополнительные, вполне конкретные вопросы, которые меня интересовали, однако оно предпочло отделаться туманными дежурными фразами в стилистике Марии Захаровой или Михаила Леонтьева, а потому ответов на свои вопросы мне получить НЕ удалось.
Вместо этого 12.11.2017 года мне на телефон поступило СМС, о том, что «обработка обращения 669212 завершена» и что «Банком принято решение об удовлетворении моих требований». Вслед за СМС мне перезвонила какая-то дурочка, представившаяся сотрудницей «Почта Банка», пожелавшая осчастливить меня о том, что в отношении моего обращения принято положительное решение, однако она оказалась НЕ в состоянии ответить НИ НА ОДИН дополнительный вопрос с моей стороны. Я также пытался у нее выяснить, что в девиантной парадигме ее недобанка означает «БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ»: n-ное количество рабочих дней, неделя, две недели, месяц, год etc., однако ничего вразумительного ответить на этот счет она также НЕ смогла.
Итог: в рамках попытки решения моей проблемы мне ДВА раза позвонили, ДВА раза чего-то эдакое написали на данном сайте, прислали СМС, но ОБЕЩАННЫЕ мне деньги спустя почти МЕСЯЦ возвращены так и НЕ были. Что, мать вашу так, означает в формулировка «БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ» мне также яснее НЕ стало.
Не будете ли Вы столь любезны, чтобы, наконец-таки пояснить мне:
1. Будет ли, в конце концов, в рамках «обращения 669212», по которому «Банком принято решение об отмене начисленной комиссии» таки когда-нибудь уже «сумма комиссии возвращена мне на счет»?!
2. Что означает в терминологии вашей неуважаемой мной организации термин «ближайшее время»?
Прошу Вас на этот раз ВОЗДЕРЖАТЬСЯ от использования в своем ответе туманных дежурных фраз, а ответить мне по сути вопросов: п. 1 и п. 2.
Спасибо!

Здравствуйте. По существу Вашего вопроса ответ предоставлен в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10106238/. Банком принято решение об отмене комиссии, однако, поскольку решение принималось в индивидуальном порядке, потребовалось дополнительное время на возврат средств на счет. На данный момент уполномоченное подразделение осуществляет мероприятия в данном направлении. Просьба проявить терпение, о возврате суммы комиссии Банк сообщит Вам смс-сообщением.

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Как отключить Дебетовую карту "Мир" от Программы лояльности "Мультибонус"
Почта Банк

Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью

Пушкинская карта
Почта Банк

Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью

Может ли банк дать кредит под залог квартиры, с плохой кредитной историе
Почта Банк

Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью

Я по поводу своего вопроса
Почта Банк

Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Гарантированная ставка
Почта Банк

Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как посмотреть свои отзывы
Альфа-Банк

Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Юкки обманул по мне.

Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью

Здравствуйте. Вы можете поставить запрет на онлайн оформление кредитов?

Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью

Расчет начисленных процентов

Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью

Автокредит и карта Халва
Совкомбанк

Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью

15.11.2024 О банке
Отмечают, что «Дан ответ» но, проблему не решают.
Т-Банк

Отправила  Читать полностью

Прошу проверить от 08.10.2024

Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью

отказ Альфастрахования от выплат по КАСКО

Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью

Акция "Приведи друга"
Т-Банк

Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Предоставление авто под залог .
Сбербанк

Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает .  Читать полностью

15.11.2024 Другое