Здравствуйте!
24 ноября я бронировала жилье в Мюнхене на сайте airbnb.
Мною была сделана ошибка, я забронировала жилье на сумму 31604,70 , сайт моментально подтвердил мне возврат той же самой суммы (см. вложения 1 и 3). Сайт предложил мне сделать оплату в рублях, и я делала оплату в валюте рубль, а не другой валюте.Возврат был сделан в той же валюте.
Я уже неоднократно оплачиваю покупки на этом сайте через карты Тиньков и Кукуруза, и всегда оплата бралась в выбранной валюте.
Почему банк Хоум-кредит самостоятельно за клиента выбирает способ оплаты? У меня оплата и возврат произошел по грабительскому для меня курсу. В чем причина замены валюты? В смс я подтверждала оплата именно в рублях!
Считаю действия банка в данном случае мошенническими и неправомочными.
В результате банк Хоум кредит списал с меня сумму более 32571рублей,а вот возврат сделал только на сумму 30571.Разница 2000 рублей!!!
Неплохой способ заработка для банка!
В этот же день мною было забронировано другое жилье на том же сайте на сумму 32175,12 РУБЛЕЙ! В смс я подтверждала именно эту сумму, но 27.12 у меня опять списание уже 33083 рублей, , почти на 1000 рублей большую заявленной в смс, с которой я была согласна.
На каком основании банк берет бОльшие суммы с клиента?
То, что я делаю покупку на иностранном сайте ничего не значит. Я выбрала на этом сайте валюту рубль, а не ту, какая выгодна банку Хоумкредит.
Я требую разобраться с этой ситуацией и вернуть мне разницу в оплате и возврате жилья.
Елена Коженкова.
Добрый день,
Для того, чтобы объяснить Вам причины изменения суммы списания, необходимо углубиться в технологию осуществления трансграничных операций. При совершении такой операции задействованы: иностранный Банк (обслуживающий перевозчика/продавца) и платежная система (так как все операции за пределами РФ проходят через системы Виза или Мастеркард), поэтому сумма резервирования на счете эквивалентна сумме в валюте операции по курсу платежной системы, а списание (которое всегда происходит чуть позже) — в валюте счета, то есть в рублях. Отмечу, что при подтверждении операции Банк списывает ровно ту же сумму, которую запрашивает платёжная система.
Мне хочется, чтобы Вы понимали, что Банк в одностороннем порядке не меняет валюту операции по счету, а только как исполнитель получает запрос на проведение сделки по карте от платежной системы (в Вашем случае это Виза). В целях сохранения Вашей лояльности банком принято индивидуальном решение, о котором Вы проинформированы по телефону.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью