Являюсь клиентом Альфа-Банка не первый год. В 2015 году оформила карту. При получении Карты написала заявление об отказе от программы страхования. Заявление было принято сотрудником банка в ДО на ул. Горького. Уведомлений о том, что заявление не обработано или же не принято мною получено не было. В ноябре 2016 года с Карты списывается комиссия за обслуживание счета 1200 р и сумма за программу страхования 1690. На это мною не было обращено внимание, так как не разбиралась потому что вышла из льготного периода и комиссия была принята мною просто за проценты. В этом году пользуюсь льготным периодом регулярно, внесла сумму, которая пришла в смс уведомлении. Списывается опять сумма за страхование и за обслуживание Карты. Прошу вас отключить программу страхования, от которой я отказывалась при получении Карты. И была уверена, что никакой программы страхования у меня нет. Возместить ущерб!.
Также прошу прослушать звонки совершенные мной на горЯчую линию 29.11.2017 года, в районе с 3.00 до 11.00 , совершено три звонка, где сотрудники проконсультировали предоставив разную информацию по карте, первый оператор был не клиентоориентирован и заставлял повторять вопрос пять раз, при этом перебивая. Второй оператор проинформировал, что комиссия за обслуживание счета Карты не будет выставлена как задолженность и я могу спокойно зная кодовое слово(изменила его на горячей линии) позвонить и расторгнуть договор на действие Карты.
Я считаю, что мною был получен моральный ущерб, не квалифицированное обслуживание, с момента самого оформления Карты, так как не понятно где мое заявление на отказ от страхования
Обслуживание банка в целом, точнее пользование Картой меня устраивало. Исходя из результата данного обращения буду принимать решение- быть ли в дальнейшем Климентом банка и рекомендовать ли его своему окружению.
Ещё раз повторю, я считаю что необходимо отключить программу страхования с моей Карты и возместить мне сумму 1690 р за эту программу на счёт Карты. Также прослушать звонки совершенные мной на горячую линию и принять соответствующие меры к операторам, предоставляющим некорректную информацию.
Уважаемый Клиент,
комиссия за услугу страхования будет возвращена на Ваш счет в ближайшее время. Услуга отключена. По вопросу Вашего обращения в Телефонный центр Банка будет проведена дополнительная проверка и приняты соответствующие меры.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
почему отзыв проверяется больше 35 дней Читать полностью
Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Смотрю первого числа очень много проверили, а у меня нет. Читать полностью
В альфа банки проходит акция "кэшбек 50% на избранные товары из вкусно и точка" начисления до 10 числа каждого меся... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью