Касательно Вашего ответа на мой вопрос (http://www.banki.ru/services/question…10132772):
«Здравствуйте. Для получения Платежного поручения (учитывая отсутствие в Вашей анкете адреса электронной почты) Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в ближайший Клиентский центр, что значительно ускорит получение документа по сравнению со сроком направления такового на почтовый адрес.»
1) Адрес моей электронной почты указан в профиле на banki.ru и был указан в Информации для компании. Сейчас он также там указан вместе с сотовым телефоном, информацией по транзакции и по почтовым адресом.
2) То, что в вашей терминологии именуются «Клиентским центром» в Хабаровске отсутствует.
К сотрудником Вашего банка в отделении Почты России (на сайте называется «Отделение Банка на Почте России. Работает сотрудник Банка») я уже обращался. Мало того что бестолковые, так у них еще нет возможности в своей программе увидеть
3) «Значительно ускорит» говорите? Письмо из Москвы в Хабаровск, как бы ни критиковали Почту России, идет максимум неделю. От Вашего банка, которому я процентами занес 17 000 р. за четыре месяца я не могу получить элементарного платежного поручения уже две недели.
ДА, ОТПРАВЬТЕ ЕЕ ПОЧТОЙ РОССИИ, ускорьте значительно этот процесс. Почтовый адрес для отправки в «Информации для компании» в этом сообщении.
Еще раз повторю: МНЕ НУЖЕН ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ОТ БАНКА С УКАЗАНИЕМ РЕКВИЗИТОВ ПОЛУЧАТЕЛЯ МОИХ ДЕНЕГ ПО ЭТОЙ ТРАНЗАКЦИИ (данные транзакции указаны в «Информации для компании» в этом сообщении). Не хотите платежку, сделайте справку, с указанием реквизитов получателя. Не понимаю, почему такие трудности? Потому что у вас нет кнопки распечатать платежку? Я соболезную что сотрудники Вашего банка вынуждены использовать убогое программное обеспечение, где нет ничего кроме истории операций. Но это не означает, что вы не должны предоставить мне информацию о том куда зачислены деньги.
Прошу связаться со мной и реальными действиями помочь в решении проблемы, а не уходить от проблемы направлением в офис.
Здравствуйте. Обращаю Ваше внимание, что взаимодействие Банка с Клиентами, а тем более по вопросам предоставления информации финансового характера, не осуществляется через каналы, обеспечивающие свободный доступ третьих лиц к указанной информации, кроме того, существует определенный регламент принятия, регистрации и обработки обращений Клиентов. Клиентским центром в рассматриваемом случае является, в том числе, отделение Почты России, в котором присутствуют представители Банка. Адрес электронной почты не указан в Вашей анкете. Для предоставления Платежного докумена Вам необходимо обратиться в Клиентсую службу по бесплатному номера 8 800 550 07 70 для внесения адреса электронной почты в анкету, после чего сообщить об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с обязательным указанием в теме письма «Для Народного рейтинга banki.ru» и ссылки на Ваш вопрос. После чего будет зарегистрировано Ваше обращение, ответ на которое будет предоставлен в течение 2 дней.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью