Список вопросов
Ответ дан

Выход из программы колстрахования “4” ноября 2017 г. между мной и ООО «ДНС Приморье» в лице его...

Выход из программы колстрахования

«4» ноября 2017 г. между мной и ООО «ДНС Приморье» в лице его обособленного подразделения в г. Владивосток, ул. Фадеева, д. 1, заключен договор купли-продажи N А-13485164 товара — мобильного телефона, а также аксессуаров к нему. Стоимость договора составила 30939 рублей. Кроме того, между теми же лицами в тот же день заключен договор N Б-00736104 на оказание услуг в виде дополнительного сервисного обслуживания (дополнительной гарантии 12 мес. на товар) приобретенного по договору N А-13485164 товара — мобильного телефона. Стоимость договора составила 3770 рублей.
Для исполнения обязательств по указанным договорам я обратилась на стойку продаж ПАО Почта Банк, где подписала Заявление о предоставлении потребительского кредита по программе «Покупки в кредит» на следующих условиях: сумма кредита — 33 425 р., срок кредита — 12 мес., процентная ставка — 7,01% годовых. Иных документов, в т. ч. кредитного договора, я не подписывала. Полная стоимость кредита мне под роспись также не доводилась. Мне были выданы Общие Условия договора потребкредита в ред. 2.19. В соответствии с п. 1.2 Условий индивидуальные условия договора излагаются в Согласии заёмщика, которое подписывается последним собственноручно (п. 1.3). Согласие, судя по тексту Заявления, является одной из частей Заявления. В указанном Согласии, среди прочего, отсутствуют индивидуальные условия кредитного договора, а также поименовано согласие на оказание Услуг по Договору и оплату комиссий. Условия (разд. 5) предусматривают оказание Клиенту таких услуг, как «Уменьшаю Платёж», «Меняю дату Платежа», «Пропускаю Платёж», «Автопогашение», «Погашение с Карты» и «Кредитное Информирование». Иные услуги в Условиях не содержатся. Как мной указывалось выше, иных документов, кроме как Заявления о предоставлении потребительского кредита, я не подписывала, и в Банк не предоставляла.
Таким образом, из документов (Заявления и Условий), которые могут быть признаны основаниями для возникновения правоотношений, не следует моего явного и недвусмысленно выраженного согласия на присоединение к программе коллективного страхования «Макси» (к Договору коллективного страхования N СТ 77—12/001 от 23.08.2012), а также увеличения суммы кредита на размер страховой премии. Заявление на оказание услуги «Подключение к программе страховой защиты» мной также не подписывалось.
Между тем, по завершении оформления кредита мне были предложены для ознакомления График платежей (начальный), в котором фигурировала сумма кредита в размере 37 837,16 р., а не 33 425 р., как в Заявлении, а также Условия страхования программы «Макси» к Договору коллективного страхования N СТ 77—12/001 от 23.08.2012. При этом, специалист Банка, оформлявший кредит, ничего не сказал о присоединении меня к программе коллективного страхования, не довел до моего сведения ни возможность отказаться от присоединения к программе коллективного страхования по данному кредитному договору, ни возможность заключить кредитный договор без присоединения к такой программе, но на других условиях; возможность ознакомления с полными условиями программы коллективного страхования мне также предоставлена не была, кроме того, текст договора отсутствует в свободном доступе на сайтах контрагентов договора — ПАО Почта Банк и ООО СК «ВТБ Страхование». Полис индивидуального страхования я также не подписывала. Я была поставлена перед фактом включения меня в программу, не давая письменного согласия на это. Разница между испрошенной и предоставленной суммой кредита составляет 4412 р., что образует сумму страховой премии, которая отражена в моём личном кабинете на сайте ПАО Почта Банк как уплаченная в счет кредита. Из перечисленных обстоятельств я делаю вывод о том, что выдача кредита была обусловлена оплатой комиссии за подключение к программе страхования и из указанной суммы кредита 4412 р. были списаны в безакцептном порядке с моего счета в пользу страховой компании ООО СК «ВТБ Страхование». Таким образом, она уже перечислена страховщику. Однако, в Заявлении я просила Банк заключить со мной договор и предоставить кредит в сумме (33 425 р.), на срок (12 мес.) и под процентную ставку (7,01%), указанные в Заявлении. Следовательно, Банком самовольно, без информирования клиента, была увеличена сумма кредита, на которую клиент давал письменное согласие.
Через 6 дней, 11.11.2017, мной было подано заявление в ПАО Почта Банк о выходе из программы коллективного страхования, однако в его удовлетворении мне было отказано, с чем я не согласна и предлагаю исключить меня из указанной программы. В ответе указано, что я не могу отключить данную услугу, однако это противоречит декларируемому гражданским законодательством РФ принципу свободы договора; более того, напрямую законом не предусматривается невозможность прекращения каких-либо гражданских правоотношений, кроме исключений, установленных законом. Также, Банком не представлено доказательств, подтверждающих, что мной было добровольно подписано соглашение о подключении к программе страхования.
На основании изложенного, предлагаю исключить меня из указанной программы колстрахования, возвратить 4412 р. на мой счет в ПАО Почта Банк (с которого ранее проведено списание данной суммы в пользу ООО СК «ВТБ Страхование») в счет погашения задолженности (основного долга) по договору.

Здравствуйте. Возможно, Вы указали неверный номер Кредитного договора, поскольку Договор с указанным Вами номером заключен с другим Клиентом. Для инициирования детальной проверки Вы можете обратиться в Клиентский центр с заявлением, на основании которого будет проведена проверка и предоставлен ответ, либо направить Ваши ФИО и номер Договора на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием в теме письма «Для Народного рейтинга banki.ru» и ссылки на Ваш вопрос. 

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
хочу открыть пдс на себя
Сбербанк

здравствуите хочу открыть пдс на себя. но у меня есть вопросы. попадает пдс под налог на вклады?могут ли судебные п... Читать полностью

Списание с карты Сбербанка, "cred arhangelsk rus
Сбербанк

Доброго дня! Пытаются списать с карты Сбера 199р Читать полностью

Как пополнить кошелек

Здравствуйте нажимаю пополнить кошелек , переходит в новое Поле и нет активных кнопок.  Читать полностью

Участие в акции « 20% кэшбэк за оплату услуги ЖКХ»
Т-Банк

Кэшбэк в дату выписки НЕ НАЧИСЛЕН. Выполнил все условия. Согласно правилам участия в программе кэшбэк выплачивается... Читать полностью

Неправомерно лишили льготного периода, сами запутались в своих ответах
Т-Банк

Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ.  Читать полностью

Списание средств от cred arhangelsk Списание средств

На мою карту приходят уведомления о списании средств от cred arhangelsk, пытаются списать по 199 рублей уже 3 раза... Читать полностью

Как посмотреть свои отзывы
Альфа-Банк

Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Юкки обманул по мне.

Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью

Здравствуйте. Вы можете поставить запрет на онлайн оформление кредитов?

Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью

Расчет начисленных процентов

Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью