Уже и не знаю как быть дальше!!
Три дня назад скидывала свой вопрос о времени рассмотрения заявки. И сегодня (21 октября) позвонили из отделения и сказали (Сейчас Наталья держитесь за стул,
— " Ваша заявка пока даже и не рассматривалась. В документах,которые были представлены отсутствует копия трудовой книжки!!»
Наталья могу Вас уверить, перед тем как ехать и подавать документы я звонила и в филиал и в коллцентр, и везде мне говорили «Да подача возможно»
Весь комплект был собран тчательным образом проверен, а именно:
1- паспорт имелся у меня на руках и был предоставлен в филиале.
2- анкета заполнена в филиале
3- справка о доходах по форме банка, была заверена и Генеральным Директором и Главным бухгалтером — организация,в которой работаю,имеет строгую форму документооборота и каждый документ проверяется и перепроверяется. Фирма очень скурпулёзно относиться к выданным документам.
4- копия трудового договора, была заверена и сшита в соответствие с правилами документооборота (сшита, проставлены печати, каждая страница заверялась).
В соответствие с внутренним приказом нашей компании, ксерокопия трудового договора содержит кодекс о нравственности и правилах внутренней этики, и приказ о назначение на должность.
Титульный лист ксерокопии содержит информацию о содержимом ксерокопий.
Все 4 пункта были собраны и переданы в офис города Муром по адресу: улица Советская дом 75
Подача документов происходила 12 октября.
Уважаемая Наталья, я хотела уточнить один момент: При звонках в колл-центр банка, а
Позволю себе заметить,данная ситуация идёт уже 10 дней и только сегодня я узнала про данный факт (до сегодняшнего дня мне в филиале говорили».. все менеджеры заняты, позвоните позже..»
Очень жалко эти 10 дней, если в филиале сразу сказали про невозможность принятия заявки, то по другому решала свою финансовую сторону. Сегодня уже 21 октября, а деньги нужны 23 октября вечером.
Сами понимаете, Наталья, заявку подавала 12октября с расчётом на запас.
Ситуация не очень приятная
Мои данные: Алексеева Юлия Геннадьевна
26 августа 1978 год рождения
телефон: 8 9636966580
Работа центра по приему звонков и работе с клиентами оцениваю на 5 . И подскажут как делать и помогут с информацией, и в моей ситуации вежливо и корректно определились с правильностью принятия решения.
Работу филиала оцениваю 3 с минусом.Пока только так,в надежде на лучшее. Сама оптимистка, поэтому и пишу «в надежде на лучшее»
Здравствуйте, Юлия Геннадьевна!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства! По имеющейся информации сотрудники банка связались с Вами для решения данного вопроса, ситуация урегулирована.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад нна 370 дней (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день. Воспользовался картой 200 дней без процентов, регулярно и в срок вносил обязательные платежи и при при... Читать полностью
Отказ в начислении 1000₽ мне и новому клиенту банка. В чате аргументируют тем что ранее у клиента был открыт мастер... Читать полностью
Добрый вечер! Почему такие большие сроки в предоставлении справки о движении средств по счету? Мой супруг обратился... Читать полностью
Всё понятно. Но в отличии от вашей клиентки по предложенной мне ссылке, мне вы отказали, сославшись на то, что где... Читать полностью
10.09.2024 при получении дебетовой карты представитель ВТБ навязал страхование от мошенничества, дезинформировав ме... Читать полностью
Добрый день! Муж ушел на СВО, оставил нотариально удостоверенную доверенность на право распоряжаться его картами, с... Читать полностью
Здравствуйте, я через приставов выплатил долг, принес им назад бумагу с чеком, они сняли арест и в гос услугах долг... Читать полностью
Доброго дня. В ВТБ у меня и карты и счёт ИП и касса уже в районе 5 лет, проблемма впервые. Моя ситуация практически... Читать полностью
Добрый день! Прошу разъяснить почему сотрудники банка ВТБ не отправляют во время данные в ФНП для снятия недвижимос... Читать полностью
10.09.24 было составлено обращение № СR-13856432 и 26.09.24 закрыто. Вопрос остался не решенным. По персональном пр... Читать полностью
Списали деньги с AnanVoprosyBot MOSKVA RU что делать? Не чего я не оформляла... Читать полностью
27.09.24 поступили на счет алименты на ребёнка, 28.09.24 списали часть алиментов в счёт долга. По закону деньги на... Читать полностью
В сентябре этого года получил "ограничение" на свой счет в банке в связи со 115фз. Все переводы по запросу банка ра... Читать полностью
Почему мне не начислили 500р за отзыв о банке Читать полностью
22.09.24 я провела операцию по эквайрингу 300000 рублей, а23.09.24 на мой р/счет поступило 29340023.09.24 был произ... Читать полностью
Добрый день. Неверно указал номер обращения. Номер обращения - SD-125972. Читать полностью
Я отредактировала отзыв (добавила скриншоты) более 30 дней назад. Все еще не зачтен - скорее всего даже не было пов... Читать полностью
Добрый день. Пишу по вопросу списания денег с сервиса AnanVoprosyBot. Подписку на сервис я не оформлял и хотелось б... Читать полностью
почти час назад оформила страховку от Совкомбанка, до сих пор нет на почте полиса, хотя в описании указано в течени... Читать полностью
и почему я делаю запрос на образовательный кредит, а обращения обрабатывается по потребительскому кредиту? Читать полностью