Уже и не знаю как быть дальше!!
Три дня назад скидывала свой вопрос о времени рассмотрения заявки. И сегодня (21 октября) позвонили из отделения и сказали (Сейчас Наталья держитесь за стул,
— " Ваша заявка пока даже и не рассматривалась. В документах,которые были представлены отсутствует копия трудовой книжки!!»
Наталья могу Вас уверить, перед тем как ехать и подавать документы я звонила и в филиал и в коллцентр, и везде мне говорили «Да подача возможно»
Весь комплект был собран тчательным образом проверен, а именно:
1- паспорт имелся у меня на руках и был предоставлен в филиале.
2- анкета заполнена в филиале
3- справка о доходах по форме банка, была заверена и Генеральным Директором и Главным бухгалтером — организация,в которой работаю,имеет строгую форму документооборота и каждый документ проверяется и перепроверяется. Фирма очень скурпулёзно относиться к выданным документам.
4- копия трудового договора, была заверена и сшита в соответствие с правилами документооборота (сшита, проставлены печати, каждая страница заверялась).
В соответствие с внутренним приказом нашей компании, ксерокопия трудового договора содержит кодекс о нравственности и правилах внутренней этики, и приказ о назначение на должность.
Титульный лист ксерокопии содержит информацию о содержимом ксерокопий.
Все 4 пункта были собраны и переданы в офис города Муром по адресу: улица Советская дом 75
Подача документов происходила 12 октября.
Уважаемая Наталья, я хотела уточнить один момент: При звонках в колл-центр банка, а
Позволю себе заметить,данная ситуация идёт уже 10 дней и только сегодня я узнала про данный факт (до сегодняшнего дня мне в филиале говорили».. все менеджеры заняты, позвоните позже..»
Очень жалко эти 10 дней, если в филиале сразу сказали про невозможность принятия заявки, то по другому решала свою финансовую сторону. Сегодня уже 21 октября, а деньги нужны 23 октября вечером.
Сами понимаете, Наталья, заявку подавала 12октября с расчётом на запас.
Ситуация не очень приятная
Мои данные: Алексеева Юлия Геннадьевна
26 августа 1978 год рождения
телефон: 8 9636966580
Работа центра по приему звонков и работе с клиентами оцениваю на 5 . И подскажут как делать и помогут с информацией, и в моей ситуации вежливо и корректно определились с правильностью принятия решения.
Работу филиала оцениваю 3 с минусом.Пока только так,в надежде на лучшее. Сама оптимистка, поэтому и пишу «в надежде на лучшее»
Здравствуйте, Юлия Геннадьевна!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства! По имеющейся информации сотрудники банка связались с Вами для решения данного вопроса, ситуация урегулирована.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Ваша поддержка по обращению CR-13987706 целый месяц мне компостировала мозги, запрашивала данные по е-мейл (все был... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью