Добрый день. Вопрос по бонусам.
Сразу прошу прощения, но в «лучших» традициях БинБанка случилась очередная странная вещь.
Пользуюсь картой довольно давно и очень активно. Так как суммы месячных платежей бывают до 60—70 тысяч, активно использую возможность получения кешбека за категорию " Интернет-покупки».
Так и случилось в ноябре. Сумма покупок была в районе 70 тысяч, и 4 декабря мне было зачислено около 2920 баллов. Я до копейки не подсчитываю баллы, так как банк всегда корректно начислял сумму кешбека. Общая сумма баллов составила 3500.
По итогам выплат, я перевел 3000 баллов в рубли. Каково мое удивление было на следующий день когда в сумме баллов кешбека я увидел минус 750 баллов! Следом пришла смс что ошибочно было начислено 2920 баллов, а реально всего 1610 !
Это просто чудесно, вот честно!! Нигде (!!!!) ни на главной странице сайта, ни в смс, ни в электронной почте, ни в приложении БинБанк, ни в оповещенях — НИГДЕ нет информации по изменению выплат кешбека! Только получив смс, я через поиск нашел ссылку что да, условия поменялсь. То есть я теперь должен банку баллы??? Это что шутка такая? Вот теперь кроме как закрыть карту других вариантов нет. Пока останавливает лишь то, что для того чтобы ее закрыть надо отсидеть в отделении Банка в очереди 2—3 часа, меньше времени я БинБанке не проводил.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в Условия Программы лояльности «БИН Бонус». В случае изменения Условий Банк уведомляет об этом Клиентов любым из следующих способов: путем размещения электронной версии новой редакции Условий на сайте или в маркетинговых материалах. Дополнительно информация об изменениях в Программе была заблаговременно размещена в системе «БИНБАНК-Онлайн 2.0».
Поясним, что с 01.11.2017 вступили в силу следующие изменения по выплате «БИН Бонуса»:
∙ Минимальная сумма для начисления бонусов в месяц — 100 бонусов;
∙ Минимальная сумма для компенсации покупки — 500 рублей;
∙ Установлен максимальный порог начисления бонусов за покупки в выбранной категории — 1 500 бонусов (общий порог остается прежним — 3 000 бонусов);
∙ При подключенной категории «Интернет-покупки» за покупки в категориях «Путешествия», «Авто», «Отдых и развлечения», «Здоровье, спорт и красота» в интернете будет начислено бонусами 1% от суммы покупки.
Отметим, что 4 декабря за покупки в активированной категории Банком изначально было начислено 2813,32 бонусов, после чего также 4 декабря Банком была произведена корректировка в соответствии с Условиями Программы, согласно которым максимальная сумма для начисления Бонусов за покупки в активированной категории установлена в размере 1 500 бонусов. В связи с чем итоговая выплата бонусов за покупки в ноябре составила 1610,05 бонусов.
Дополнительно обращаем Ваше внимание, что согласно п. 4.8 Условий Программы лояльности «БИН Бонус» в случае некорректного зачисления Банком Бонусов в результате действий Клиента или Банка Банк вправе списать соответствующую сумму Бонусов с Бонусного счета Клиента. Если зачисленные Бонусы были израсходованы Клиентом, Банк пересчитывает сумму Бонусов в последующих Отчетных периодах и зачисляет сумму Бонусов на Бонусный счет за вычетом некорректно зачисленных и израсходованных Клиентом.
Более подробно ознакомиться с Правилами программы «БИН Бонус» Вы можете на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients/bank-card/bin-bonus/.
Надеемся, что пояснили ситуацию.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью