Список вопросов
Ответ дан

Ответ на Ваш ответ : Здравствуйте. Обращаю Ваше внимание на то, что операция Частичное досрочное...

Ответ на Ваш ответ:
Здравствуйте. Обращаю Ваше внимание на то, что операция Частичное досрочное погашение производится в дату ближайшего платежа по Графику. в соответствии с положениями Условий. В первые 14 дней с даты выдачи кредита возможно произвести Полное досрочное погашение.

А в последующие N дней я уже не имею права этого сделать?

При перечислении суммы, меньшей, чем сумма для Полного досрочного погашения, указанные средства, при переводе их со Сберегательного счета на счет Кредитного договора, будут использованы для оплаты Ежемесячных платежей согласно Графика.
Соответственно, средства зачисляются на Сберегательный счет, в том числе и во избежание некорректных действий в приложении. Далее Клиент имеет возможность перевести средства на счет Кредитного договора, либо они спишутся автоматически. Предусмотрена описанная процедура для удобства Клиента, например, на случай, если Клиент изменит решение и откажется от операции. При этом, со счета Кредитного договора средства будут недоступны. Что касается Графика платежей, изменения в Графике отражаются после проведения операции.

После какой операции произошли такие изменения, что исчез очередной платеж из графика платежей? И на текущий момент, мобильное приложение уведомляет меня, что до 11.12.2017 необходимо внести какой-то платеж(хотя вся сумма по кредиту уже оплачена и сегодня 11.12.2017).

Информация о сумме для Частичного досрочного погашения предоставляется Клиентом. Сумма для Полного досрочного погашения рассчитана Вам сотрудником 25.11.2017 г.

А теперь по порядку. Далее рекомендую ознакомится со всеми телефонными разговорами с операторами КЦ за 9.11.2017 по моему вопросу. В ходе разговора с моей стороны было выяснено следующее:
— при ответе на вопрос, какую сумму мне нужно внести окончательно для Полного досрочного погашения 4 сотрудника колл-центра и один сотрудник непосредственно на месте, ответили по разному, т. е. они назвали абсолютно разные цифры, для банка это неприемлемо! Всем был задан один и тот же вопрос, какая должна быть сумма для полного погашения кредита сейчас.
— никто не мог мне объяснить почему мне 25.11 было подключено полное досрочное погашение, хотя в отделении банка было подключено частично досрочное погашение и есть смс подтверждающую это действие. В мобильном приложении «Почта Банк» при выборе частичное погашение, отображается окошко с надписью «Услуга подключена 09.12.2017». Послушайте разговор с Еленой 2819(если я не ошибаюсь) где она упорно хотела мне сказать, что такого быть не может.

Из перечисленного могу сказать следующее, что сотрудники банка плохо знают свой продукт(у всех разные цифры). Сотрудники колл-центра не заинтересованы в решении моего вопроса. Мобильно приложение крайне плохо отображает информацию по этому вопросу и противоречит своим же действиям.

Здравствуйте. Ваших обращений в Клиентский центр и Клиентскую службу 09.11.2017 г. в Программном обеспечении не зафиксировано. Датой Вашего первого обращения значится 13.11.2017 г., в связи с чем подтвердить, либо опровергнуть факт предоставления некорректной информации о суммах для проведения операции, возможным не представляется. Отмечу, что дата оформления Кредитного договора так же наступила после 09.11.2017 г. 25.11.2017 г. во исполнение Вашего распоряжения сотрудником Клиентского центра была подключена услуга Полное досрочное погашение. Формат смс-сообщения с информацией о подключении услуги общий, как для Полного, так и для Частичного досрочного погашения. В Мобильном банке отображается о том, что подключена услуга «Досрочное погашение». Добавлю, что при актуальности вопроса на текущий момент, в том числе, для проверки корректности предоставленных сотрудниками сведений, Вам необходимо уточнить даты обращений в Клиентскую службу, а также уточнить дату разговора с Еленой, подробно изложить Ваши требования в заявлении при обращении в Клиентский центр, где Ваше обращение будет зарегистрировано в установленном порядке, по обращению будет проведена проверка и ответ будет предоставлен способом, который будет указан Вами в заявлении. Либо указанную информацию Вы можете направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием в теме письма «Для Народного рейтинга banki.ru» и ссылки на Ваш вопрос для регистрации обращения и проведения проверки. 

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

Прошу вернуть мой перевод 9826,00 за счет кредита 71536624. Кредит открыт брокером магазина 25.02.2022 и закрыт-погашет магазином 28.02.2022, закрыт Банком 01.03.2022
Почта Банк

Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью

Почему могут не одобрить кредит?
Почта Банк

По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью

Почему Вы не выдаете кредит с идеальной кредитной историей и с высокой оффициальной зарплатой??? распростроняете фейки!!
Почта Банк

Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью

Через банки.ру подали сегодня заявку, в банке ее не видят
Почта Банк

В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью

Возврат комиссии за пакет услуг "всё под контролем".
Почта Банк

Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Запросы в БКИ без согласия.
Альфа-Банк

Доброго времени суток, у меня в банке нет кредитных продуктов, я не подавал заявку на кредит, сегодня обнаружил, чт... Читать полностью

хочу открыть пдс на себя
Сбербанк

здравствуите хочу открыть пдс на себя. но у меня есть вопросы. попадает пдс под налог на вклады?могут ли судебные п... Читать полностью

Списание с карты Сбербанка, "cred arhangelsk rus
Сбербанк

Доброго дня! Пытаются списать с карты Сбера 199р Читать полностью

Как пополнить кошелек

Здравствуйте нажимаю пополнить кошелек , переходит в новое Поле и нет активных кнопок.  Читать полностью

Участие в акции « 20% кэшбэк за оплату услуги ЖКХ»
Т-Банк

Кэшбэк в дату выписки НЕ НАЧИСЛЕН. Выполнил все условия. Согласно правилам участия в программе кэшбэк выплачивается... Читать полностью

Неправомерно лишили льготного периода, сами запутались в своих ответах
Т-Банк

Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ.  Читать полностью

Списание средств от cred arhangelsk Списание средств

На мою карту приходят уведомления о списании средств от cred arhangelsk, пытаются списать по 199 рублей уже 3 раза... Читать полностью

Как посмотреть свои отзывы
Альфа-Банк

Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Юкки обманул по мне.

Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью

Здравствуйте. Вы можете поставить запрет на онлайн оформление кредитов?

Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью