Ответ на Ваш ответ:
Здравствуйте. Обращаю Ваше внимание на то, что операция Частичное досрочное погашение производится в дату ближайшего платежа по Графику. в соответствии с положениями Условий. В первые 14 дней с даты выдачи кредита возможно произвести Полное досрочное погашение.
А в последующие N дней я уже не имею права этого сделать?
При перечислении суммы, меньшей, чем сумма для Полного досрочного погашения, указанные средства, при переводе их со Сберегательного счета на счет Кредитного договора, будут использованы для оплаты Ежемесячных платежей согласно Графика.
Соответственно, средства зачисляются на Сберегательный счет, в том числе и во избежание некорректных действий в приложении. Далее Клиент имеет возможность перевести средства на счет Кредитного договора, либо они спишутся автоматически. Предусмотрена описанная процедура для удобства Клиента, например, на случай, если Клиент изменит решение и откажется от операции. При этом, со счета Кредитного договора средства будут недоступны. Что касается Графика платежей, изменения в Графике отражаются после проведения операции.
После какой операции произошли такие изменения, что исчез очередной платеж из графика платежей? И на текущий момент, мобильное приложение уведомляет меня, что до 11.12.2017 необходимо внести какой-то платеж(хотя вся сумма по кредиту уже оплачена и сегодня 11.12.2017).
Информация о сумме для Частичного досрочного погашения предоставляется Клиентом. Сумма для Полного досрочного погашения рассчитана Вам сотрудником 25.11.2017 г.
А теперь по порядку. Далее рекомендую ознакомится со всеми телефонными разговорами с операторами КЦ за 9.11.2017 по моему вопросу. В ходе разговора с моей стороны было выяснено следующее:
— при ответе на вопрос, какую сумму мне нужно внести окончательно для Полного досрочного погашения 4 сотрудника колл-центра и один сотрудник непосредственно на месте, ответили по разному, т. е. они назвали абсолютно разные цифры, для банка это неприемлемо! Всем был задан один и тот же вопрос, какая должна быть сумма для полного погашения кредита сейчас.
— никто не мог мне объяснить почему мне 25.11 было подключено полное досрочное погашение, хотя в отделении банка было подключено частично досрочное погашение и есть смс подтверждающую это действие. В мобильном приложении «Почта Банк» при выборе частичное погашение, отображается окошко с надписью «Услуга подключена 09.12.2017». Послушайте разговор с Еленой 2819(если я не ошибаюсь) где она упорно хотела мне сказать, что такого быть не может.
Из перечисленного могу сказать следующее, что сотрудники банка плохо знают свой продукт(у всех разные цифры). Сотрудники колл-центра не заинтересованы в решении моего вопроса. Мобильно приложение крайне плохо отображает информацию по этому вопросу и противоречит своим же действиям.
Здравствуйте. Ваших обращений в Клиентский центр и Клиентскую службу 09.11.2017 г. в Программном обеспечении не зафиксировано. Датой Вашего первого обращения значится 13.11.2017 г., в связи с чем подтвердить, либо опровергнуть факт предоставления некорректной информации о суммах для проведения операции, возможным не представляется. Отмечу, что дата оформления Кредитного договора так же наступила после 09.11.2017 г. 25.11.2017 г. во исполнение Вашего распоряжения сотрудником Клиентского центра была подключена услуга Полное досрочное погашение. Формат смс-сообщения с информацией о подключении услуги общий, как для Полного, так и для Частичного досрочного погашения. В Мобильном банке отображается о том, что подключена услуга «Досрочное погашение». Добавлю, что при актуальности вопроса на текущий момент, в том числе, для проверки корректности предоставленных сотрудниками сведений, Вам необходимо уточнить даты обращений в Клиентскую службу, а также уточнить дату разговора с Еленой, подробно изложить Ваши требования в заявлении при обращении в Клиентский центр, где Ваше обращение будет зарегистрировано в установленном порядке, по обращению будет проведена проверка и ответ будет предоставлен способом, который будет указан Вами в заявлении. Либо указанную информацию Вы можете направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru с указанием в теме письма «Для Народного рейтинга banki.ru» и ссылки на Ваш вопрос для регистрации обращения и проведения проверки.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Доброго времени суток, у меня в банке нет кредитных продуктов, я не подавал заявку на кредит, сегодня обнаружил, чт... Читать полностью
здравствуите хочу открыть пдс на себя. но у меня есть вопросы. попадает пдс под налог на вклады?могут ли судебные п... Читать полностью
Доброго дня! Пытаются списать с карты Сбера 199р Читать полностью
Здравствуйте нажимаю пополнить кошелек , переходит в новое Поле и нет активных кнопок. Читать полностью
Кэшбэк в дату выписки НЕ НАЧИСЛЕН. Выполнил все условия. Согласно правилам участия в программе кэшбэк выплачивается... Читать полностью
Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ. Читать полностью
На мою карту приходят уведомления о списании средств от cred arhangelsk, пытаются списать по 199 рублей уже 3 раза... Читать полностью
Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью