Претензия о Закрытии счета кредитной карты в ПАО «Почта Банк»
05.12.2017 г. уточнив заблаговременно сумму для досрочного погашения по кредитной карте, я внесла 2000 руб. (округлив в большую сторону) через банкомат «Почта Банка».
14.12.2017 г. обратилась в Отделение «Почта Банка» по адресу: г. Обнинск, ул. Курчатова, 26А для закрытия кредитной карты «Элемент 120». Специалист Евгения перевела на мой телефон, как было ею заявлено, переплату-остаток собственных средств 47 р. 66 коп. Но закрыть карту не смогла.
15.12.2017 г. Специалист Евгения позвонила и сообщила, что для закрытия карты мне нужно внести 30 р. до 4.01.2018 г. и после этой даты писать Заявление на закрытие карты.
На вопрос: «Почему нужно оплачивать, ведь 14.12.2017 г. этот остаток был на карте, и она сама перевела его как излишек мне на телефон?» сообщила, что это сумма, возможно, является комиссией за СМС или за проверку баланса в стороннем банкомате.
Считаю этот ответ некомпетентным и неверным, так как:
1. СМС-уведомления услуга была мной отключена в апреле 2017 г. в «Почта Банке» по адресу г. Обнинск, ул. Курчатова,50. Согласно тарифам, первые 2 месяца услуга является бесплатной.
2. Картой на внесение наличных пользовалась только через банкоматы «Почта Банка».
3. На момент обращения в Отделение, средства 47 р. 66 коп. были на счете. Кредитный Специалист, в случае наличия задолженности, обязан уведомить Клиента об их возможном дальнейшем списании, а не переводить их на телефон как остаток собственных средств. Данные действия Сотрудника повлекли ряд ошибок и вынудили меня неоднократно обращаться в Банк и Контактный центр «Почта Банка».
Прошу:
1. Разъяснить причину образования комиссии (долга по карте), если по информации Контактного центра и сотрудников Отделения «Почта Банка» долг был погашен.
2. Действия Сотрудника Евгения по переводу остатка (излишка) со счета карты, в случае наличия комиссии и/или не списанных процентов, считать необоснованными и неправомерными.
2. В связи с некорректными деймствиями сотрудника отменить или списать 30 руб. (начисленную комиссию/проценты) по карте «Элемент 120» с возможностью оформления Заявления на закрытие счета без внесения доплат.
Здравствуйте. 17.12.2017 г. в Банке под № 725038 зарегистрировано Ваше обращение, которое будет рассмотрено в установленный срок и в его рамках Вам будет предоставлен ответ. Направлен запрос на приоритетное рассмотрение Вашего обращения.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью