Уважаемый «Почта Банк», уважаемая Антонина Волкова. Я, клиент Вашего банка, 03.04.2017 года в 11:02 по местному времени производил оплату кредита через банкомат ВТБ24 (№ 388045) в размере 9000 рублей. Номер договора указал с ошибкой в одной цифре.
В ходе осуществления ошибочной оплаты, деньги зачислились на счет другого клиента Вашего банка. В этот же день я обратился в ближайшее отделение ПАО «Почта Банк» с целью решения данной проблемы. В просьбе об обратном переводе моих денежных средств мне было отказано. Аргументированно это было тем, что банк не имеет права снимать с чужого счета денежные средства без разрешения лица — владельца данного счета. В дальнейшем, в том же отделении ПАО «Почта Банк» мною было составлено письменное заявление. Сотрудник банка, работающий со мной по данной проблеме, сообщил, что мои действия по незамедлительному обращению в банк были верными, и что денежные средства будут возвращены, т. к. операция по переводу рассматривается в течение суток.
Но, когда я на следующий день обратился в банк с целью узнать решение по моей проблеме, мне было сообщено, что мои денежные средства возможно вернуть только в судебном порядке.
В суд на банк подавать не хочу, надеюсь решить данную проблему мирным, цивилизованным путем. С уважением, Ваш клиент. 17.12.2017 г.
Здравствуйте. Учитывая давность проведения операции, обращаю Ваше внимание на тот факт, что согласно ст 854 Гражданского кодекса РФ списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента, без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом. Держатель карты самостоятельно несет ответственность за корректность введенных реквизитов. Дополнительно сообщаю, что в рамках рассмотренного обращения 474215 Клиенту, на чей счет Вами ошибочно зачислены средства, направлялось соответствующее уведомление. К сожалению, по сей день реакции от Клиента не последовало. Добавлю, что в случае поступления в Банк распоряжения от владельца счета, некорректно внесенные денежные средства будут переведены на Ваш счет.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Отделение банка на пр. Советском, 32. Более недели назад обратился в это отделение за выпиской. Сотрудник, находивш... Читать полностью
Доброго времени суток, у меня в банке нет кредитных продуктов, я не подавал заявку на кредит, сегодня обнаружил, чт... Читать полностью
здравствуите хочу открыть пдс на себя. но у меня есть вопросы. попадает пдс под налог на вклады?могут ли судебные п... Читать полностью
Доброго дня! Пытаются списать с карты Сбера 199р Читать полностью
Здравствуйте нажимаю пополнить кошелек , переходит в новое Поле и нет активных кнопок. Читать полностью
Кэшбэк в дату выписки НЕ НАЧИСЛЕН. Выполнил все условия. Согласно правилам участия в программе кэшбэк выплачивается... Читать полностью
Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ. Читать полностью
На мою карту приходят уведомления о списании средств от cred arhangelsk, пытаются списать по 199 рублей уже 3 раза... Читать полностью
Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью