Здравствуйте!
Я уже задавала вопрос по акции: «Дарим 300 баллов за покупку в магазинах/интернет-магазинах Партнеров». Правила акции, на которые меня ведёт ссылка из ЛК Пользы:
https://polza.homecredit.ru/Content/do…_NY300.pdf
Очевидно, что в данной акции нет ни ограничений по количеству и сумме покупок, ни обязательности совершения более одной покупки (п.4)
Но сегодня на емейл пришло письмо с расширяющим данные Правила требованием совершить минимум две покупки, якобы одной — недостаточно. Тогда как пункты 4—5 чётко прописывают условие получения 300 рублей по акции, которая является персональной именно для меня (в моём ЛК Пользы):
»… 4. Для участия в Акции Участникам необходимо в Период Акции совершить покупку с
использованием Карты с Пользой в магазинах/интернет-магазинах Партнеров, под которыми в
рамках Акции подразумеваются торговые организации — партнеры Банка по Программам,
перечень которых указан в Личном кабинете «Польза». Количество и сумма покупок не
ограничены.
5. При выполнении Участником условий, указанных в пункте 4 Правил, Банк дополнительно к
базовым и акционным баллам, установленным Программами, начисляет 300 баллов (далее -
«Акционные баллы») единоразово. Начисление Акционных баллов осуществляется в срок до 40 календарных дней с момента совершения покупки в рамках Акции…»
ВОПРОС: на основании чего работник банка (фамилия указана в Информации для компании) присылает мне письмо с расширенным толкованием Правил, ухудшающим условие акции персонально для меня — требованием о совершении обязательно 2-х покупок?
Это же совсем иной вариант акции! У кого-то именно он и есть, но не у меня.
Дословно письмо (могу переслать):
»… Для начисления 300 баллов, Вам нужно совершать две операции, данный бонус будет начислен один раз (то есть не за каждую покупку) а один раз при выполнение условий.
С Уважением,…»
Добрый день.
Вопрос урегулирован по телефону.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью
Я Вам предоставила документ об отмене ареста. И чем он Вас не устраивает? Читать полностью
Иииии??? Читать полностью
Вчера 21.11. заблокировали счет физ. Лица. При этом открыто ИП в этом же банке! Деньги все выводила на карту физ. Л... Читать полностью
Понял, последний вопрос возник. Если предоставить все выше перечисленные документы / чеки / таблица, то имеются ли... Читать полностью