Я являюсь клиентом банка ВТБ 24 с 2011 года. При очередном обращении в банк, по вопросу размещения вклада, в начале июля 2016 года менеджер по работе с клиентами навязал мне пакет услуг «привилегия», заверив, что при наличии на моих счетах не менее 600 т. р. (хотя бы раз в квартал), услуга является бесплатной, при отсутствии средств услуга автоматически отключается и продлить её можно будет отдельным договором.
Вместе с тем, 21.12.2017 я получил смс-сообщение о том, что на мастер-счете образовалась задолженность в сумме -(минус) 2000 две тысячи рублей.
По телефону call-центра мне было сообщено о том, что данная комиссия в размере 2 тыс. руб была мне начислена «за ранее предоставленную» услугу «привилегия», и, поскольку она не была оплачена, услуга «привилегия» была отключена 16.08.17. На мой вопрос, на каком основании мне была начислена комиссия, сотрудник банка мне сообщил, что с 1 июля 2017 года банк изменил условия обслуживания по пакету «привилегия», и квартальный оборот средств более 600 т. р. не является основанием для бесплатного обслуживания. На вопрос, почему банк не уведомил меня о смене условий ни одним из возможных способов (звонок сотрудника, смс сообщение, электронное письмо или сообщение в мобильном банке), мне было сообщено, что банк публикует новые условия и тарифы на сайте, которые необходимо отслеживать самостоятельно, и это, по мнению банка, является достаточным уведомлением клиентов.
Считаю действия банка по одностороннему изменению условий договора недобросовестными. На основании ст. 161, 836 ГК РФ и ст. 30 Закона О банках и банковской деятельности, заключаемый банком с гражданами договор оформляется в письменном виде. В договоре должны быть указаны стоимость банковских услуг и сроки их выполнения, а также другие существенные условия договора. Сведения об изменении тарифов должны предоставляться гражданам заблаговременно и согласовываться в письменной форме (ст. 310, 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 29 Закона О банках и Банковской деятельности. Таким образом, что сведения об услуге (цена и тарифы) должны содержаться в оформленном в письменном виде договоре. Дополнительно информация может быть представлена иным способом, обеспечивающим ознакомление граждан до получения услуги.
Также считаю, что списание денежных средств с моего мастер- счета является не правомерным т. к. «В соответствии с п. 2 ст. 854 ГК РФ списание денежных средств, находящихся на счете, без распоряжения клиента допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом». В моем случае, согласие на списание я не давал и судебных решений не получал, соответственно снятие средств в одностороннем порядке банком можно понимать, как хищение средств. Что попадает под Статью 159 УК РФ и Статья 160 УК РФ.
На основании вышеизложенного, требую возместить неправомерно удержанную комиссию в размере 2 тыс руб. и провести служебное расследование по поводу незаконного списание вышеупомянутых средств.
Шуленин А. С.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по описанной Вами ситуации, просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SM2@vtb24.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 10186515».
С уважением,
ВТБ24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Это все, что нужно знать, о качестве консультации в Т Банке! Даже официальное лицо на всеобщее обозрение отвечает с... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали карты по 115-фз, ещё в январе 2025г. Как восстановить карты? Помогите пожалуйста в данно... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка, перестаньте мне названивать по 20 раз в день. Вы не имеете права на это! Причём замети... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту после перевода денег.Уже второй день кормят завтраками,что разбираются...Не могу к... Читать полностью
А бонусы зачисляются за отзыв? Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Добрый день. В офисе по адресу: г. Краснодар, ул. Чекистов, 17, 23.04.2025г подала заявку на рефинансирование креди... Читать полностью
вы можете что то сделать чтобы мой вопрос решили? оператыоры испаряются из чата я не могу с вахты улететь Читать полностью
Уже прошло почти пол года, как перенесли на втб было открытие, заплатный счет( стипендию получаю ).В отделение был... Читать полностью
Это триздец... Заблокировали карту ни с того, ни с чего вообще. Карта рабочая. Переводят за короба доставки. Взяли... Читать полностью