Объясните пожалуйста следующую ситуацию: я, являясь клиентом Вашего банка, звоню с службу Ситифон и меняю контантные данные
(мобильный телефон). Через 5 минут мне на телефон приходит звонок, молчание в трубку и трубка вешается. Я перезваниваю на определившийся номер и слышу автоответчик СОВЕРШЕННО ДРУГОГО БАНКА!
Ваш банк раздает всем направо и налево конфедициальную информацию о клиентах?
При смене телефона пару лет назад, я звонил также в банк и указывал новый телефон. Однако продолжают звонить на старый и на новый. При последнем перекредитование, которое было предложено ВАМИ, после звонка на старый номер, который Ваши ленивые операторы так и не удосужились поменять, в перекредитовании было отказано. Могло ли это являться причиной отказа(неправильные контактные данные)?
Уважаемый Алексей,
Для того чтобы рассмотреть Вашу проблему, мы будем Вам признательны, если Вы предоставите нам больше деталей, а такжеболее подробную информацию, которая позволит Вас идентифицировать (ФИО, номер паспорта, карты, и т. д.).
Контактную информацию и суть проблемы Вы можете передать нам одним из следующих способов:
1) Направив сообщение через раздел <Напишите нам> на сайте www.citibank.ru и сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта для того, чтобы мы смогли идентифицировать Вас. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
2) Обратившись в круглосуточную службу поддержки клиентов «Ситифон» с запросом на расследование вопроса, который был Вами задан на «Горячей линии banki.ru». Телефон службы: (812) 336 75 75 в Санкт-Петербурге или (800) 700 38 38. В начале сообщения укажите <Banki.ru>
3) Кроме того, Вы можете написать соответствующее заявление в любом отделении Ситибанка, либо написать заявление в свободной форме (сообщить Ваши ФИО, номер карты или паспорта) или направить на наш факс номер: (495) 589-28-56. В начале сообщения укажите <Banki.ru>.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью