Ответ на:
«Здравствуйте. Ваших обращений в Клиентский центр и Клиентскую службу 09.11.2017 г. в Программном обеспечении не зафиксировано. Датой Вашего первого обращения значится 13.11.2017 г., в связи с чем подтвердить, либо опровергнуть факт предоставления некорректной информации о суммах для проведения операции, возможным не представляется.».
Очень странно слышать такие ответы от руководителя клиентской службы. Я потратил на разговоры с сотрудниками КЦ как минимум по 20 минут с каждым, при этом было совершено как минимум 5 звонков. Все данные по данному кредиту я указал в первом обращении здесь и если бы для Вас было важно разобраться в данном вопросе, то могли бы уже и дозвониться. Вам не кажется странным, что ничего не зафиксировано? А если не кажется, то не кажется странным, что я об этом еще и здесь все указываю. Считать все отзывы здесь как обыденность — это Ваша большая ошибка. Я хотел донести до сведения о проблемах, которые существуют в банке, а вместо этого получаю простой ответ. И чтобы в очередной раз подтвердить одну из проблем, сообщаю, что суммы которые мне сообщили для досрочного погашения оказались неверны. Эту сумму мне рассчитывали 4 сотрудника КЦ и один сотрудник непосредственно в отделении. Так вот цифры у них были разные, более того, внеся ту минимальную сумму из рассчитанных Вашими коллегами, после закрытия договора по кредиту, оказалось, что сумма внесена сверх нужного. У Вас просто сотрудники не умеют считать деньги. И это все происходит в банке.
Работу банка с ДС считаю крайне неприятной, информативность в мобильном приложении тоже никуда не годится. В итоге оцениваю работу — неудовлетворительно.
P. S. Рассчитывая закрыть кредит не за год, а за пару месяцев, но общение с банком привело к тому, что вынужден был закрыть кредит за первый месяц.
Здравствуйте. Обращаю Ваше внимание, что впервые расчет суммы для досрочного погашения была рассчитана 25.11.2017 г., при том, что первое обращение зафиксировано именно 13.11.2017 г. Все обращения Клиентов фиксируются в Программном обеспечении. Невозможно предоставить какую-либо информацию Клиенту без фиксации обращения в Программном обеспечении. Добавлю, что все обращения Клиентов, требующие расследования, проверяются самым скрупулезным образом и Клиенту предоставляется мотивированный ответ, основанный на фактах, выясненных при проведении расследования. Что касается ситуации с разницей в суммах, рассчитанных для Полного досрочного погашения, информация была предоставлена Вам при переговорах с сотрудником Клиентской службы 04.12.2017 г., в частности, было сообщено, что сумма зависит от даты проведения операции; расчеты производятся автоматически, сотрудники Банка какого-либо влияния на расчет оказать не могут. При разговоре с сотрудником 09.12.2017 г. была предоставлена совершенно корректная информация о том, что в приложении имеется возможность рассчитать График после Частичного досрочного погашения, что касается подключения услуги в приложении, было озвучено, что услуга в приложении не подключается. Дополнительно сообщаю, что средства Вами были зачислены на счет Кредитного договора, в связи с чем Банком средства не использовались. Банком обязательно будут рассмотрены Ваши замечания по поводу работы приложения, однако, замечу, что мобильное приложение вошло в тройку лучших продуктов на платформе iOS и в топ-10 мобильных банков для Android согласно исследованию аналитического агентства Markswebb.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Добрый день, За 10 лет пользования кредитными картами, в первый раз столкнулся с начислением штрафов за несвоевре... Читать полностью
Уважаемые представители совкомбанка невдалого , мне названивают по 20-30 раз каждый день , пробиваю номер, то и дел... Читать полностью
Добрый день, я открыл расчётный счёт в вашем банке и посоветовал другу ,пригласив его по ссылке. Друг, тоже открыл... Читать полностью
Как ознакомиться с материалами, которые я прикрепил к отзыву на сайте банки.ру Читать полностью
Здравствуйте. Как мне быть, если во время оформления урегулирования вопроса по задолжности на кредитной карте сберб... Читать полностью
Добрый день.только сегодня узнала,что при переходе с банка Открытие в банк ВТБ всем начисляли приветственный бонус.... Читать полностью
Наслышана ранее, что Альфа - отвратительный банк, но убедилась в этом лично. Мне поступили собственные деньги и поп... Читать полностью
после развода и суда автомобиль достался мне (владельцем автомобиля была супруга). Полис ОСАГО был оформлен в июле... Читать полностью
Выше я оставил отзыв и хочу услышать на него ответ от регионального руководителя . Читать полностью
Проблема с переводом денежных средств с аккредитива от Сберклика. Сделка завершена, а деньги так и не поступили на... Читать полностью