Список вопросов
Ответ дан

Ответ на: "Здравствуйте. Ваших обращений в Клиентский центр и Клиентскую службу 09.11.2017 г...

25.12.2017 11:17
0

Ответ на:
«Здравствуйте. Ваших обращений в Клиентский центр и Клиентскую службу 09.11.2017 г. в Программном обеспечении не зафиксировано. Датой Вашего первого обращения значится 13.11.2017 г., в связи с чем подтвердить, либо опровергнуть факт предоставления некорректной информации о суммах для проведения операции, возможным не представляется.».
Очень странно слышать такие ответы от руководителя клиентской службы. Я потратил на разговоры с сотрудниками КЦ как минимум по 20 минут с каждым, при этом было совершено как минимум 5 звонков. Все данные по данному кредиту я указал в первом обращении здесь и если бы для Вас было важно разобраться в данном вопросе, то могли бы уже и дозвониться. Вам не кажется странным, что ничего не зафиксировано? А если не кажется, то не кажется странным, что я об этом еще и здесь все указываю. Считать все отзывы здесь как обыденность — это Ваша большая ошибка. Я хотел донести до сведения о проблемах, которые существуют в банке, а вместо этого получаю простой ответ. И чтобы в очередной раз подтвердить одну из проблем, сообщаю, что суммы которые мне сообщили для досрочного погашения оказались неверны. Эту сумму мне рассчитывали 4 сотрудника КЦ и один сотрудник непосредственно в отделении. Так вот цифры у них были разные, более того, внеся ту минимальную сумму из рассчитанных Вашими коллегами, после закрытия договора по кредиту, оказалось, что сумма внесена сверх нужного. У Вас просто сотрудники не умеют считать деньги. И это все происходит в банке.
Работу банка с ДС считаю крайне неприятной, информативность в мобильном приложении тоже никуда не годится. В итоге оцениваю работу — неудовлетворительно.

P. S. Рассчитывая закрыть кредит не за год, а за пару месяцев, но общение с банком привело к тому, что вынужден был закрыть кредит за первый месяц.

Здравствуйте. Обращаю Ваше внимание, что впервые расчет суммы для досрочного погашения была рассчитана 25.11.2017 г., при том, что первое обращение зафиксировано именно 13.11.2017 г. Все обращения Клиентов фиксируются в Программном обеспечении. Невозможно предоставить какую-либо информацию Клиенту без фиксации обращения в Программном обеспечении. Добавлю, что все обращения Клиентов, требующие расследования, проверяются самым скрупулезным образом и Клиенту предоставляется мотивированный ответ, основанный на фактах, выясненных при проведении расследования. Что касается ситуации с разницей в суммах, рассчитанных для Полного досрочного погашения, информация была предоставлена Вам при переговорах с сотрудником Клиентской службы 04.12.2017 г., в частности, было сообщено, что сумма зависит от даты проведения операции; расчеты производятся автоматически, сотрудники Банка какого-либо влияния на расчет оказать не могут. При разговоре с сотрудником 09.12.2017 г. была предоставлена совершенно корректная информация о том, что в приложении имеется возможность рассчитать График после Частичного досрочного погашения, что касается подключения услуги в приложении, было озвучено, что услуга в приложении не подключается. Дополнительно сообщаю, что средства Вами были зачислены на счет Кредитного договора, в связи с чем Банком средства не использовались. Банком обязательно будут рассмотрены Ваши замечания по поводу работы приложения, однако, замечу, что мобильное приложение вошло в тройку лучших продуктов на платформе iOS и в топ-10 мобильных банков для Android согласно исследованию аналитического агентства Markswebb. 

counter
Последние вопросы к эксперту
Хочу отключить услугу "пакет золотой".
Почта Банк

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью

Отказ от услуги Все под контролем
Почта Банк

Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью

Подтверждение дохода.
Почта Банк

Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью

Приложение
Почта Банк

Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью

03.03.2022 О банке
вклад "Горячий сезон"
Почта Банк

Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью

03.03.2022 Вклады
Списание комиссии
Почта Банк

Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью

Взять кредит
Почта Банк

Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять  Читать полностью

что делать с сотрудниками вашего банка, которые не умею "продавать", а только навязывают продукты и услуги банка?
Почта Банк

28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью

вклады
Почта Банк

сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью

02.03.2022 Вклады
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Мультибонусы
Почта Банк

Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью

Как отключить Дебетовую карту "Мир" от Программы лояльности "Мультибонус"
Почта Банк

Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью

Пушкинская карта
Почта Банк

Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью

Может ли банк дать кредит под залог квартиры, с плохой кредитной историе
Почта Банк

Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью

Я по поводу своего вопроса
Почта Банк

Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью

Образовательный кредит "Знание-сила"
Почта Банк

Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Как ????? Просто как остановить звонки?!!!!!!!
Почта Банк

Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью

Гарантированная ставка
Почта Банк

Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неделю не могу получить выписку по карте.
Альфа-Банк

Отделение банка на пр. Советском, 32. Более недели назад обратился в это отделение за выпиской. Сотрудник, находивш... Читать полностью

Вывести из кредитный доктор
Совкомбанк

Вывести из кредитный доктор  Читать полностью

15.11.2024 ОСАГО
Запросы в БКИ без согласия.
Альфа-Банк

Доброго времени суток, у меня в банке нет кредитных продуктов, я не подавал заявку на кредит, сегодня обнаружил, чт... Читать полностью

хочу открыть пдс на себя
Сбербанк

здравствуите хочу открыть пдс на себя. но у меня есть вопросы. попадает пдс под налог на вклады?могут ли судебные п... Читать полностью

Списание с карты Сбербанка, "cred arhangelsk rus
Сбербанк

Доброго дня! Пытаются списать с карты Сбера 199р Читать полностью

Как пополнить кошелек

Здравствуйте нажимаю пополнить кошелек , переходит в новое Поле и нет активных кнопок.  Читать полностью

Участие в акции « 20% кэшбэк за оплату услуги ЖКХ»
Т-Банк

Кэшбэк в дату выписки НЕ НАЧИСЛЕН. Выполнил все условия. Согласно правилам участия в программе кэшбэк выплачивается... Читать полностью

Неправомерно лишили льготного периода, сами запутались в своих ответах
Т-Банк

Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ.  Читать полностью

Списание средств от cred arhangelsk Списание средств

На мою карту приходят уведомления о списании средств от cred arhangelsk, пытаются списать по 199 рублей уже 3 раза... Читать полностью

Как посмотреть свои отзывы
Альфа-Банк

Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью

15.11.2024 Другое