Добрый день!
Хотелось бы получить разъяснения по вопросу изменения тарифов обслуживания.
Два с половиной года назад я оформила карту тинькоф блэк, т. к. по этой карте начислялись 8% на остаток. На прошлой неделе я обнаружила совершенно случайно, что ставку снизили до 6%. В поддержке мне сказали, что опубликовали информацию на сайте и это соответствует договору.
У меня вопрос, почему нельзя клиентам хотя бы смс отправить? Это при том, что недавно мне пришлось жаловаться на назойливость вашего сотрудника, который меня замучил неуместными звонками с требованиями о предоставлении ему персональных данных и информации для выдачи мне кредита (никакой кредит я не брала и не собираюсь), но ресурсы на назойливый бесполезный обзвон есть, а на информирование о снижении ставки — нет?
Два года назад у меня были сомнения о начале сотрудничества именно потому, что я опосалась, что банк будет снижать ставки, пользуясь запутанными формулировками в договоре, комментарий от банка на этом сайте был с заверениями, что это не возможно, но все именно так и произошло, как вы это объясните?
На днях у меня истекает срок вклада и для принятия решения о его продлении я снова пытаюсь разобраться в договоре. Скажите правильно я ли понимаю, что банк не вправе менять размер процентной ставки, но вправе изменить условия обслуживания и тарифы, т. е. банк вправе изменить размер комиссии при снятии денег после окончания срока вклада? Или назначить любую стоимость любым иным своим действиям по обслуживанию? Тем самым фактически изменить доходность? Этот вопрос я задаю повторно и очень надеюсь получить на него однозначный ответ.
Добрый день.
Сотрудники Центра обслуживания предоставили корректную информацию. Дебетовая карта не является вкладом, в рамках условий договора банк может менять любые условия ее тарифа, в том числе и процентную ставку. Информацию об изменениях банк публикует на официальном сайте, а также может направлять по e-mail. Последний раз письмо о таком событии отправлялось Вам 24.10.2017.
Возможность банка изменять условия дебетовой карты была всегда, поэтому буду благодарен, если Вы сможете в письме на connect@tinkoff.ru направить ссылки на комментарии представителя или более точное время ответа. Коллеги проведут проверку.
Что касается вклада, банк действительно не может изменить его процентную ставку в течение всего срока.
Клиент может изъять всю сумму вклада переводом на счет карты, а затем вывести средства без комиссии. Если желаете получить более подробную информацию о процессе, рекомендую обратиться в банк по телефону или электронной почте.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Добрый вечер, Ольга!Почему по номеру 1000 не принимают положительные отзывы по работе ваших сотрудников? Негатив фи... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня примерно в 16:15 вносил 2 купюры номиналом 2000 тысячи рублей и1000 рублей,терминал сперва не... Читать полностью
Оформляю ОСАГО на вашем сайте за 2920руб. Однако, когда уже оплата идет обман и просит другую большую сумму. Если... Читать полностью