Добрый день!
Хотелось бы получить разъяснения по вопросу изменения тарифов обслуживания.
Два с половиной года назад я оформила карту тинькоф блэк, т. к. по этой карте начислялись 8% на остаток. На прошлой неделе я обнаружила совершенно случайно, что ставку снизили до 6%. В поддержке мне сказали, что опубликовали информацию на сайте и это соответствует договору.
У меня вопрос, почему нельзя клиентам хотя бы смс отправить? Это при том, что недавно мне пришлось жаловаться на назойливость вашего сотрудника, который меня замучил неуместными звонками с требованиями о предоставлении ему персональных данных и информации для выдачи мне кредита (никакой кредит я не брала и не собираюсь), но ресурсы на назойливый бесполезный обзвон есть, а на информирование о снижении ставки — нет?
Два года назад у меня были сомнения о начале сотрудничества именно потому, что я опосалась, что банк будет снижать ставки, пользуясь запутанными формулировками в договоре, комментарий от банка на этом сайте был с заверениями, что это не возможно, но все именно так и произошло, как вы это объясните?
На днях у меня истекает срок вклада и для принятия решения о его продлении я снова пытаюсь разобраться в договоре. Скажите правильно я ли понимаю, что банк не вправе менять размер процентной ставки, но вправе изменить условия обслуживания и тарифы, т. е. банк вправе изменить размер комиссии при снятии денег после окончания срока вклада? Или назначить любую стоимость любым иным своим действиям по обслуживанию? Тем самым фактически изменить доходность? Этот вопрос я задаю повторно и очень надеюсь получить на него однозначный ответ.
Добрый день.
Сотрудники Центра обслуживания предоставили корректную информацию. Дебетовая карта не является вкладом, в рамках условий договора банк может менять любые условия ее тарифа, в том числе и процентную ставку. Информацию об изменениях банк публикует на официальном сайте, а также может направлять по e-mail. Последний раз письмо о таком событии отправлялось Вам 24.10.2017.
Возможность банка изменять условия дебетовой карты была всегда, поэтому буду благодарен, если Вы сможете в письме на connect@tinkoff.ru направить ссылки на комментарии представителя или более точное время ответа. Коллеги проведут проверку.
Что касается вклада, банк действительно не может изменить его процентную ставку в течение всего срока.
Клиент может изъять всю сумму вклада переводом на счет карты, а затем вывести средства без комиссии. Если желаете получить более подробную информацию о процессе, рекомендую обратиться в банк по телефону или электронной почте.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью