Уважаемый Александр/ Представители Банка,Здравствуйте! В субботу я у Вас интересовался по поводу возможности получения БЕСПЛАТНОЙ карты по тарифу к вкладу. Далее я поехал в офис и в итоге у меня ничего не вышло. Вариант пополнить карту через банкомат Бинбанка или с карты другого Банка и далее с карты открыть вклад само собой отпадает,так как Деньги ещё не будут проведены по счёту карты и перевести на вклад не получится. С этим всё понятно и известно мне. НО ОТВЕТЫ Сотрудницы НА ДРУГИЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ МНОЮ ВАРИАНТЫ вызывают сомнения. Итак:
1). Мне сказали,если открыть вклад в Отделении Банка,то закрыть его потом при необходимости я не смогу через ИБ и если надо будет его закрыть нужно будет ехать в Отделение, а через ИБ никак. ЭТО ТАК?
2). Я сказал,что у меня имеется текущий счёт давно открытый через ИБ и предложил через кассу пополнить этот счёт и с него открыть тут же вклад через ИБ. На что мне ответили,что если текущий счёт был открыт в ИБ,то они никак не смогут его пополнить в кассе. ЭТО ТАК?
3). Я предложил открыть тогда сейчас новый текущий счёт уже через их Отделение и тут же пополнить его в кассе и далее с него открыть вклад. На что мне ответили,что если даже сейчас открывать текущий счёт в Отделении у них,то информация по нему обновиться только примерно в понедельник. И этот вариант тоже отпадает. ЭТО ТАК?
4). Далее я спросил вообще на какую сумму минимум нужно открыть вклад,чтобы получить к нему бесплатную карту. На что мне ответили от 50000 рублей, но потом переспросили у другой Сотруднице и она сказала от 15000 рублей должен быть вклад. ПОДСКАЖИТЕ ТОЧНУЮ Информацию на какую именно минимум сумму нужно открыть вклад??
Прошу,пожалуйста, прокомментировать каждый пункт. Спасибо
Уважаемый Grantsi !
Благодарим за Ваше обращение!
В результате проведенной проверки работы сотрудников офиса было установлено, что возникло недопонимание при осуществлении консультации.
Сотрудник пояснил, что закрыть вклад также возможно и с помощью интернет-банка, переведя денежные средства на текущий счет, также закрыть вклад возможно в офисе Банка. Дополнительно сотрудник озвучил информацию, что пополнить текущий счет, открытый в интернет-банке возможно с помощью устройств Банка, используя реквизиты счета. Пополнение текущего счета, открытого в интернет-банке также возможно в офисе Банка.
Факт предоставления информации сотрудником офиса об обновлении данных не был подтвержден.
Хотим сообщить, что для открытия карты ко вкладу, минимальная сумма вклада должна составлять не менее 50 000 рублей, что Вам и озвучил сотрудник офиса, добавив, что сумма в размере 15 000 рублей — кредитный лимит, который, как правило, устанавливается по карте.
Принимая во внимание неоднозначность ситуации, со всеми сотрудниками офиса было проведено дополнительное обучение во избежание возниновения возможных недопониманий при осуществлении консультаций Клиентов в дальнейшем
Рады сообщить, что в настоящее время карта ко вкладу была Вами получена.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно, придётся отправлять досудебную претензию в МТС Банк, предмет спора - кредитный договор. Буду... Читать полностью
Здравствуйте прошу помочь с получением справки: Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предос... Читать полностью
Вопрос такой, в связи с чем блокировка, сколько ее в среднем ждут, почему долго работает чат? Когда по телефону под... Читать полностью
добрый день, интересует вопрос, как удалить банк, чтобы он не высвечивался при переводе через спбуралсиб. закрытие... Читать полностью
У меня произошла ситуация, мошенники взломали через приложение госуслуги, все приложения в телефоне. Со всех счётов... Читать полностью
Не зачислены платежи по КП 4160712654, оплаченые отдельными платежами как текущий платеж. Выставлен долговой ЕПД бе... Читать полностью