Добрый день.
У меня сложилась очень неприятная ситуация в банке ВТБ24. Разные сотрудники банка по горячей линии и в отделениях банка давали мне заведомо ложную информацию по полному досрочному погашению ипотеки. Сначала 09.01.2018 я обратилась на горячую линию с вопросом как мне зарегистрировать полное досрочное погашение. Мне ответили, что это нужно сделать до 10.01.18 (начала платежного периода по моей ипотеке). Я пояснила, что денежные средства придут не 10.01.18, а позже вплоть до 15.01.18, и уточнила вопрос сотруднику, будут ли у меня начисляться проценты по ипотеке пока не пройдет платеж. Ответ я получила утвердительный: проценты начисляться не будут, так как я зафиксировала погашение и деньги спишутся в тот же день как поступят, главное что бы они пришли до конца платежного периода 18.01.18. Я со слов сотрудника банка зарегистрировала платеж на сумму 2217302,64 руб. Денежные средства поступили мне на ипотечный счет 15.01.18. В этот же день или днем ранее (точно не могу уже вспомнить) я опять обратилась на горячую линию с вопросом, нет ли ничего страшного, что часть средств придет на ипотечный счет, а часть я положила на карту привязанную к моему ипотечному договору (карта имеет отличный счет от ипотечного), сотрудник банка ответила, что как придут средства они сразу же спишутся совокупно и с карты и со счета ипотеки. Я повторно уточнила, точно ли не идут проценты сейчас по моей ипотеке и опять получила ответ: нет! Однако 16.01.18 списания денежных средств по досрочному погашению не произошло. Я поехала в отделение банка, где произвела перевод денежных средств с карты на ипотечный счет, сотрудники банка дополнительно подтвердили что сумма достаточная для погашения, проценты все это время мне не начисляются и что сегодня же сумма будет списана, так как она теперь полностью лежит на моем счете. Однако на утро 17.01.18 списания вновь не происходит На горячей линии мне говорят новую информацию, что списание произойдет 18.01.17, но возможно и ранее, предлагают проверять ВТБ-ОНЛАЙН. Однако ВТБ-онлайн перестает работать с моего телефона именно в этот же день. Утром 18.01.2018 я звоню на горячую линию, что бы спросить прошло ли списание, сотрудник банка говорит, что списания пока не было и оно произойдет в 00.00 18.01.18. Но через несколько минут сотрудник банка перезванивает мне и сообщает, что она еще проверила дополнительную информацию и сообщает, что списания по полному досрочному погашению не произойдет, так как у меня не хватает денежных средств на счете. Так как все это время мне насчитывались проценты, сумма для досрочного погашения менялась ежедневно! И та сумма 2217302,64 руб. была актуальна только на 10.01.18, на 18.01.18 она составляет уже 2223147 руб. Я пояснила ей, что ранее все сотрудники банка давали мне другую информацию, она согласилась, что информацию мне предоставили до этого некорректно и мы зарегистрировали жалобу CR-5506639. Она сказала, что теперь мне необходимо отменить текущее досрочное погашение, зарегистрировать новое и внести дополнительные средства. Я считаю, что сотрудники банка все это время давали мне ложную информацию и виноваты в том, что я сейчас должна переплачивать денежные средства. Прошу компенсировать понесенные мною издержки по вине сотрудников банка. 18.01.18 я поехала в отделение банка, пояснила всю ситуацию, сотрудник банка аннулировала мое заявление на досрочное погашение, но сформировать новое погашение оказалось невозможно на 18.01.18, так как начался платежный период. Мне предложили приехать 19.01.18 в банк, чтобы попробовать зарегистрировать новое досрочное погашение. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, компенсировать мои издержки в наименее короткие сроки.
Юлия, добрый день!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Ваше обращение CR-5506639 в настоящее время находится в работе сотрудников ответственного подразделения. О результатах рассмотрения мы обязательно уведомим Вас дополнительно.
По имеющейся информации, новое заявление на полное досрочное погашение зарегистрировано 19.01.18 г.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и просим Вас дождаться ответа по обращению.
С уважением,
ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Здравствуйте, я хочу отключить услугу кредитный доктор, мне нечем платить платежи, ппошло 2 месяца, я просила на го... Читать полностью
31 декабря 2024 года на мой счет перечислена сумма из Сбербанка. В 13:27 перевод ушел из Сбербанка, деньги списаны... Читать полностью
Ужасный банк!ужасные условия!!! Не идут на встречу из за разницы 70 рублей!!!!повысили ставку На 6%.Принципиально о... Читать полностью
я должна была написать данные по оплате и возврату, а также 4 последние цифры номера карты Читать полностью
Здравствуйт, я оставил положительный отзыв за это что-то будет ? Читать полностью
Здравствуйте Анна!Прошу сообщить является сбой в работе приложения банка нарушением в предоставлении дистанционных... Читать полностью
Я оставила жалобу в ЦБ, надеюсь вы теперь более детально разберетесь, так как вижу, что решения нет никакого уже не... Читать полностью
уже прошли сутки. Ответа не последовало Читать полностью
Ориентировочная дата? И даже нет гарантии,что к 15-му числу все заработает? А людям что делать? Сделки срываются Читать полностью
Уведомление о принятие в работу так и не пришло , письмо на finmon@sberbank.ru со всеми документами отправила 28.12... Читать полностью