Прошу дать разъяснения на счёт ситуации с техническим сбоем терминала приёма наличных в отделении банка Бин Банк на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. Итак 23 января, мной совершена операция пополнения наличными (на сумму в 85000 руб.) моей карты TOUCH банка партнёра БинБанка, всегда платежи проходили мгновенно. Но в этот раз терминал выдал техническую ошибку и не зачислил на счет. Выдал чек и предложил обратится в БинБанк. Что я и сделал, уже прошла неделя, обещанные 2—3 дня превратились в 5 дней с того момента как банк присвоил себе деньги. Далее по телефонам лини горячей поддержки сообщают что срок может быть продлён до 30 дней. Я должен получить уведомление, но никаких сообщений мне не приходит и сотрудники банка аналогично ничего не могут ответить. Говорят что обычно решалось в 1—3 дня, максимум 5 дней. На лицо ввод в заблуждение клиентов банков партнёров. Удерживание крупной суммы наличных денег (85000 руб.) внесенных через терминал, терминал деньги забрал наличные средства, но на счет банка партнёра средства не поступили. Я получил СМС в котором, мне уже сообщили, что это займёт 5 рабочих дней, которые уже прошли, статус прежний и уведомлений никаких нет. При этом банк не уведомлял меня никаким образом о том что я могу попасть в такую ситуацию. Банку наплевать, что я терплю большие убытки по кредиту в другом банке. Но причина в терминале БинБанка, значит банк несёт всю ответственность за удержание чужих наличных денежных средств со всеми вытекающими последствиями, по нормативам ЦБ РФ.
Поэтому, если деньги не поступят до конца этой недели, я должен буду вынужден обратиться в вышестоящие инстанции для рассмотрения этого вопроса и принятия решений.
Варианты обращений: РосФинмониторинг, Прокуратура, ЦБ РФ, ФинПотребСоюз, Союз Защиты Прав Потребителей. Прошу привести действия БинБанка в соответствии с законами Российской Федерации. И провести надлежащим образом операцию пополнения карты банка партнера (TOUCH BANK). Иначе приму все доступные меры, с привлечением TOUCH BANK, ЦБ РФ и других вышеназванных инстанций, с компенсацией морального и материального ущерба.
Уважаемый SIR-freeman!
Благодарим за Ваше обращение!
Хотим пояснить, что срок рассмотрения подобных заявлений в 30 дней является максимальным. Сроки рассмотрения подобных обращений напрямую зависят от инкассации банкомата и результатов сверки счета устройства. Мы уделяем максимальное внимание таким обращениям, большинство подобных ситуаций разбираются в течение 1—2 недель.
В настоящее время по итогам проведения проверки, предоставленная Вами информация о сбойной операции была подтверждена. В самое ближайшее время мы направим финансовые документы на зачисление денежных средств на счет карты в Ваш Банк, по факту отправки финансовых документов, Вам будет предоставлен окончательный ответ по ранее составленному обращению от 24.01.2018 года.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью
Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью
Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью
По кредитке Альфы 365 льготный период оплачен в день его окончания в 10-00 на карту в банкомате..(Банк увендомлял... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не зачтен??? Пыталась найти похожие вопросы, но не нашла Ваших ответов на них. Читать полностью
Карта была заблокирована по компрометации и банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,уже 2 месяца муча... Читать полностью