Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток. Для начала представлюсь, зовут меня Милковский Денис Николаевич. Проживаю в городе…

26.10.2009 10:47
7
Альфа-Банк
Автор
Милковский Денис Николаевич
Томская область, город Томск
Доброго времени суток.
Для начала представлюсь, зовут меня Милковский Денис Николаевич. Проживаю в городе Томске, Томской области. Являюсь клиентом Вашего банка с 17 апреля 2009 года.
Теперь попробую описать в подробностях недоразумение, которое произошло вчера.
Имея на счете определенную сумму денег и пластиковую карту «Альфа-Банка» международной платежной системы VISA (карта не зарплатная и не кредитная) на руках, я решил снять часть денег через банкомат Вашего банка. Дойдя до ближайшего банкомата, происходило следующее (описываю поэтапно):
1. Подойдя к банкомату и прокатив магнитной полосой по борозде, я зашел в меню управления. Далее, запросил выдать мне сумму в 52 000 рублей. Итог — чек с информацией о невозможности предоставления запрашиваемой суммы, в конце чека напечатано о некратности величины.
2. Вторая попытка была произведена через 1 минуту. Запрашиваемая сумма уже была указанна в размере 50 000 рублей. Однако итог был тот же самый, в конце чека напечатано о некратности величины.
3. Я предположил, что запрашиваю слишком большую сумму за раз, и вспомнил что недавно (24 октября 2009 года) снимал около 30 000 рублей. Запросив данную сумму, банкомат выдал мне все, что было запрошено, о чем имеется чек. Но так как мне необходимо было иметь сумму в размере 52 000 на руках, для осуществления покупок, намеченных на вечер, то я сделал еще попытки.
4. Итак, сразу же после получения суммы в 30 000 рублей, я запросил банкомат выдать мне сумму в размере 22 000 рублей. Произведя все зависящие от меня действия, я принялся ждать, пока банкомат обработает данный запрос. Но к моему глубочайшему сожалению произошел какой-то системный сбой, и на экране на 1 или 2 секунды высветилась информация о «невозможности/разрыве связи с сервером». При этом меню банкомата вернулось в исходное положение. Денег я не получил, как и чека о проведенной транзакции. Я подумал — «электроника, с кем не бывает». И решил произвести еще одну попытку.
5. Запрашиваемая сумма была также 22 000 рублей. Данная попытка была с тем же результатом. Ни денег, ни чека я не получил. Опять системный сбой и возврат банкомата в исходное положение. Исходя из всех обстоятельств, я решил снять деньги в банкомате другого банка (Сбербанк).
6. Банкомат «Сбербанка» отказался выдать мне 22 000 рублей. Запрашивать остаток и тратить на это деньги я не хотел. Поэтому было принято решение дойти до еще одного банкомата Вашего банка.
7. Другой банкомат Вашего банка также отказался выдать сумму в 22 000 рублей. На запрос остатка по счету банкомат ответил, что у него закончилась бумага, но и не захотел выводить остаток на экран (причина, к сожалению, мне не известна).
Так как я знал, что на счету у меня должна оставаться приличная сумма, было принято решение о немедленной проверке счета через Интернет-банк «Альфа-Клик». Когда же я зашел в Интернет-банк, то был несколько ошеломлен, сумма, которая должна была быть на счете, была в разы меньше той, которая отображалась на моем счету. Просмотрев, какие операции со счетом я совершал, я был ошеломлен еще больше. Дело в том, что две попытки снятия суммы в размере 22 000 рублей, которые описаны мною выше, были все-таки засчитаны. Тут же состоялся звонок по номеру 8-800-200-00-00, где, после проведенной регистрации, мне все объяснили и специалист составил с моих слов претензию (номер претензии — 091025090), заверив, что будет проведено инкассо и посмотрено видео с банкомата. На мой вопрос о сроке рассмотрения претензии специалист ответил, что данный срок составит 8 календарных дней. Для урегулирования данного недоразумения я готов предоставлять всю зависящую от меня информацию.
P.S. В заключение позволю себе немного отойти от обычаев написания деловых писем и написать от себя ни как от клиента Вашего банка, а как от человека у которого в жизни произошло неприятное событие. Дело в том, что деньги, которые я хотел снять, требовались мне для покупки детских вещей и детской мебели. Через месяц у меня должен появиться на свет Ребенок. И я не хотел бы забираться в кредиты, а в случае неудач оправдываться перед собственным ребенком, что из-за электроники его Папа не смог купить ему нужных вещей. Искренне надеюсь, что Вы отнесетесь к моей проблеме с пониманием.

С уважением, Милковский Денис Николаевич.

Уважаемый Денис Николаевич,

приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Мы приложим все усилия, чтобы завершить рассмотрение претензии в сжатые сроки.
О решении по претензии мы вам сообщим.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы по теме
Кредитная карта банка
Альфа-Банк

Как узнать решение Читать полностью

Кредитная карта , как узнать решение
Альфа-Банк

Оператор Читать полностью

Отключить комиссию , сделать перерасчет
Альфа-Банк

здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью

На мой номер телефона зарегистрирован другой человек
Альфа-Банк

Здравствуйте, я являюсь клиентом Т-банка, Сбер, Озон, но никак не Альфа-Банка. Дело в том, что на мой номер в Альфа... Читать полностью

При повторном заключении договора пишет ошибку #11020
Альфа-Банк

Здравствуйте, я случайно растогнула договор о самозанятых. Хотела повторно заключить договор, но пишет ошибку #1102... Читать полностью

Когда приходят бонусы за оставленный отзыв?
Альфа-Банк

Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел  Читать полностью

Альфа банк банк собирает данные о клиенте и бездумно уведомляет о чужих штрафах ГИБДД.
Альфа-Банк

Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью

Кешбек так и не пришел
Альфа-Банк

Добрый день. Вы мне ранее писали, что все проверили и кешбек придет до 25 апреля, сегодня 26 но так ничего и не нач... Читать полностью

Оплата кредита по дисконту
Альфа-Банк

Здравствуйте.Нам меня был взять кредит мошенниками .Ваш банк предложил оплатить кредит по программе лояльности.Тепе... Читать полностью

Зарплата каждый день
Альфа-Банк

У Альфа-банка есть такая замечательная услуга! Но ей часто нельзя воспользоваться. Почему такие ограничения? Зарпла... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Приостановление обслуживания
Ozon Банк

Связывался по горячей линии с банком, оператор была не компетентна в решении вопроса, в чате никакой реакции. Читать полностью

27.04.2025 Другое
заблокировали дистанционное обслуживание
Т-Банк

Всем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью

Хочу оформить кредитную карту
ВТБ

Как оформить кредитную карту? Читать полностью

Реструктуризация кредита.
Сбербанк

Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью

Не хотят возвращать денежные средства сертификата на озон купленым мошенниками
Ozon Банк

Чечулина Полина Александровна 21.01.200289504784904 ID 742248С моего аккаунта озон была сделана мошенническая покуп... Читать полностью

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сбербанк прислал мне уведомление о том, что мое обращение об обмене оплаты рассмотрено и сумма возвращена на карту, но по факту денег нет. Что делать?
Сбербанк

Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сбербанк прислал мне уведомление о том, что мое обращение об обмене оплаты рассм... Читать полностью

Как вернуть деньги от assistant ai у меня списались 999р
Ozon Банк

Как вернуть деньги от assistant ai у меня списались 999р  Читать полностью

Заменить старую карту на новую
Сбербанк

Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью

Не приходит бонус от Вас

Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью

Снятие ареста со счета
ВТБ

Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью