Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток. Для начала представлюсь, зовут меня Милковский Денис Николаевич. Проживаю в городе…

26.10.2009 10:47
3
Альфа-Банк
Автор
Милковский Денис Николаевич
Томская область, город Томск
Доброго времени суток.
Для начала представлюсь, зовут меня Милковский Денис Николаевич. Проживаю в городе Томске, Томской области. Являюсь клиентом Вашего банка с 17 апреля 2009 года.
Теперь попробую описать в подробностях недоразумение, которое произошло вчера.
Имея на счете определенную сумму денег и пластиковую карту «Альфа-Банка» международной платежной системы VISA (карта не зарплатная и не кредитная) на руках, я решил снять часть денег через банкомат Вашего банка. Дойдя до ближайшего банкомата, происходило следующее (описываю поэтапно):
1. Подойдя к банкомату и прокатив магнитной полосой по борозде, я зашел в меню управления. Далее, запросил выдать мне сумму в 52 000 рублей. Итог — чек с информацией о невозможности предоставления запрашиваемой суммы, в конце чека напечатано о некратности величины.
2. Вторая попытка была произведена через 1 минуту. Запрашиваемая сумма уже была указанна в размере 50 000 рублей. Однако итог был тот же самый, в конце чека напечатано о некратности величины.
3. Я предположил, что запрашиваю слишком большую сумму за раз, и вспомнил что недавно (24 октября 2009 года) снимал около 30 000 рублей. Запросив данную сумму, банкомат выдал мне все, что было запрошено, о чем имеется чек. Но так как мне необходимо было иметь сумму в размере 52 000 на руках, для осуществления покупок, намеченных на вечер, то я сделал еще попытки.
4. Итак, сразу же после получения суммы в 30 000 рублей, я запросил банкомат выдать мне сумму в размере 22 000 рублей. Произведя все зависящие от меня действия, я принялся ждать, пока банкомат обработает данный запрос. Но к моему глубочайшему сожалению произошел какой-то системный сбой, и на экране на 1 или 2 секунды высветилась информация о «невозможности/разрыве связи с сервером». При этом меню банкомата вернулось в исходное положение. Денег я не получил, как и чека о проведенной транзакции. Я подумал — «электроника, с кем не бывает». И решил произвести еще одну попытку.
5. Запрашиваемая сумма была также 22 000 рублей. Данная попытка была с тем же результатом. Ни денег, ни чека я не получил. Опять системный сбой и возврат банкомата в исходное положение. Исходя из всех обстоятельств, я решил снять деньги в банкомате другого банка (Сбербанк).
6. Банкомат «Сбербанка» отказался выдать мне 22 000 рублей. Запрашивать остаток и тратить на это деньги я не хотел. Поэтому было принято решение дойти до еще одного банкомата Вашего банка.
7. Другой банкомат Вашего банка также отказался выдать сумму в 22 000 рублей. На запрос остатка по счету банкомат ответил, что у него закончилась бумага, но и не захотел выводить остаток на экран (причина, к сожалению, мне не известна).
Так как я знал, что на счету у меня должна оставаться приличная сумма, было принято решение о немедленной проверке счета через Интернет-банк «Альфа-Клик». Когда же я зашел в Интернет-банк, то был несколько ошеломлен, сумма, которая должна была быть на счете, была в разы меньше той, которая отображалась на моем счету. Просмотрев, какие операции со счетом я совершал, я был ошеломлен еще больше. Дело в том, что две попытки снятия суммы в размере 22 000 рублей, которые описаны мною выше, были все-таки засчитаны. Тут же состоялся звонок по номеру 8-800-200-00-00, где, после проведенной регистрации, мне все объяснили и специалист составил с моих слов претензию (номер претензии — 091025090), заверив, что будет проведено инкассо и посмотрено видео с банкомата. На мой вопрос о сроке рассмотрения претензии специалист ответил, что данный срок составит 8 календарных дней. Для урегулирования данного недоразумения я готов предоставлять всю зависящую от меня информацию.
P.S. В заключение позволю себе немного отойти от обычаев написания деловых писем и написать от себя ни как от клиента Вашего банка, а как от человека у которого в жизни произошло неприятное событие. Дело в том, что деньги, которые я хотел снять, требовались мне для покупки детских вещей и детской мебели. Через месяц у меня должен появиться на свет Ребенок. И я не хотел бы забираться в кредиты, а в случае неудач оправдываться перед собственным ребенком, что из-за электроники его Папа не смог купить ему нужных вещей. Искренне надеюсь, что Вы отнесетесь к моей проблеме с пониманием.

С уважением, Милковский Денис Николаевич.

Уважаемый Денис Николаевич,

приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
Мы приложим все усилия, чтобы завершить рассмотрение претензии в сжатые сроки.
О решении по претензии мы вам сообщим.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена…
Альфа-Банк

Ваш ответ снова поражает!!! Просто наповал!!! Вы даже не читаете содержание жалоб, у вас видимо установлена програм... Читать полностью

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу…
Альфа-Банк

Здравствуйте,сегодня положила на карту(депозит)42400руб.,но платеж не прошел,составила претензию,могу ли я быть уве... Читать полностью

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв"потерянный платёж"от 10.10.2013.Но деньги на карту…
Альфа-Банк

Здравствуйте.Спасибо за оперативный ответ на отзыв«потерянный платёж«от 10.10.2013.Но деньги на карту м... Читать полностью

как проверить баланс
Альфа-Банк

как проверить баланс Читать полностью

Здравствуйте, информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе…
Альфа-Банк

Здравствуйте,информация по счетам и картам клиентов является конфиденциальной и на данном ресурсе не предоставляетс... Читать полностью

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать…
Альфа-Банк

Здравствуйте! Почему на горячей линии отвечает только автоответчик? Как можно дозвониться, чтобы узнать о готовност... Читать полностью

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую…
Альфа-Банк

Добрый День! У меня такая проблема. При отплате на сайте деньги онлайн по карте Альфа Банка. Выдаёт следующую ошибк... Читать полностью

Здравствуйте! На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты…
Альфа-Банк

Здравствуйте!На основании кредитного предложения от 12.10.2013 г. я стал держателем кредитной карты с бес... Читать полностью

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако…
Альфа-Банк

5 октября я заплатил очередной платёж по потребительскому кредиту в Орехово-Зуевском банкомате,однако уже вторые су... Читать полностью

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро…
Альфа-Банк

Добрый вечер, делали перевод через кассира, деньги не дошли, в банке говорят перевод застярял, скоро уже месяц буде... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кредитные каникулы или реструктуризация
Альфа-Банк

Здравствуйте! Жду ответа.  Читать полностью

Не выполнено условие акции!
Альфа-Банк

В уведомлениях мобильного банка, увидел сообщение от банка, что за отзыв по акции предусмотрено вознаграждение 1000... Читать полностью

Начислили проценты по кредитной карте
Альфа-Банк

Взял кредитную карту год без процентов! Приобрел по ней телефон, и ежемесячно гасил долг, захожу недавно сделать по... Читать полностью

некорректное составление обращений
Альфа-Банк

 А как скоро вы ответите, а то у меня "капают" проценты теперь еще и ежедневно Читать полностью

Вопрос о сгорании кэшбэка и неуведомление об этом клиента
Альфа-Банк

Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью

Я ответ долго ждать буду, Лилипео .???
Альфа-Банк

Я ответ долго ждать буду, Лилипео .??? Читать полностью

Банк ограничил операции по картам.
Альфа-Банк

Здравствуйте! Альфа Банку не понравился перевод денежный средств от моего друга, который брал деньги в долг. Просят... Читать полностью

Спам-звонки от "Альфа-банка"
Альфа-Банк

Добрый день!14 ноября 2024 г. я зарегистрировался в качестве ИП. Через 10 минут после получения уведомления о регис... Читать полностью

акция Деньги Вам и Вашим друзьям
Альфа-Банк

спасибо. если нужно предоставлю скрины. уточните примерный срок ответа. Читать полностью

акция Деньги Вам и Вашим друзьям
Альфа-Банк

Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списали 1999 руб за премиум. После открытия вклада.
Т-Банк

Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью

Почему не засчитан отзыв?

Здравствуйте. Я видела причину. Даже написала сюда выдержку из Правил. Она причина необоснованна! Поэтому пишу Вам... Читать полностью

Промокод за ОСАГО в сети Газпромнефть

Оформлен полис ОСАГО в компании Согласие Договор ИД-73528778, но промокод на начисление бонусов за ОСАГО в сети АЗС... Читать полностью

Сняли деньги за подписку

Сегодня у меня сняли 999₽ за подписку на сайте о существовании которого я даже не знал, следовательно услугами сайт... Читать полностью

Кешбек в категории «Т-инвестиции». За пополнение брокерского счета
Т-Банк

Я же указал другой номер Читать полностью

Автокредит, повысили процент.
Сбербанк

Добрый день! 17.08.2024 г. я оформил онлайн автокредит под 22% (первые 2 месяца 20 %), отправил все скрины документ... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Скажите, пожалуйста, проверен и зачтен ли отзыв?

Здравствуйте, извините за беспокойство, я уже писал Вам, возможно мои сообщения к Вам не доходят. 16.10.24 г. я нап... Читать полностью

Как открыть вклад здесь?

Как открыть вклад онлайн на вашей платформе по примеру Финуслуги минуя посещение официальных приложений банков?  Читать полностью

Некомпетентность сотрудников. Частичный перевод денег на эскроу счет.
Совкомбанк

Подали заявку через застройщика на получение ипотечного кредита, заявка была одобренда, назначена сделка на 29.10.2... Читать полностью

не правильно ввел название организации через терминал - счет заморозили
Совкомбанк

по счёту неправильно ввел получателя, деньги не пришли как быть Читать полностью

23.11.2024 Другое