У меня произошла неприятная ситуация с Вашим банком. В декабре 2017 во время отпуска мы брали в прокат автомобиль в Словении. При сдаче прокатная контора заявила нам, что мы поцарапали автомобиль с чем мы естественно не согласились, так как при подписания договора, мы указали все царапины в приложении. То повреждение о котором говорили сотрудники компании, там тоже было указано. Никаких документов подтверждающих факт причинения нами ущерба прокатная компания предоставить нам не смогла. Но зато 09.01.18, когда мы были в Москве они списали с нашей карты 200 евро. Карта зарегистрирована на моего мужа и он естественно сразу позвонил в банк, с тем чтобы опротестовать транзакцию. Естественно мы сказали, что никаких пин кодов мы не вводили, данные карты не передавали и никоим образом не подтверждаем данное списание. Сотрудники колл-центра сказали, что деньги в блоке и пока не списаны, поэтому они ничего не могут сделать, и предложили перезвонить через неделю. Через неделю, при повторном звонке, было сказано, что деньги списаны и мы можем по телефону оставить претензию. Мы оставили претензию, сотрудник сказал, что этого достаточно и банк будет разбираться. Каково же было наше удивление, когда через 2—3 дня мы получили ответ от банка, что всю ответственность за сохранность данных карты несет клиент и банк ничем помочь нам не может.
Я обратилась в отделение банка, чтобы написать претензию, сотрудники банка не хотели ее у меня применять. И только после обращение к руководителю филиала претензия была принята. Все подтверждающие документы (договор с прокатной конторой и приложение с указанием повреждений) я приложила. С тех пор я не получила никакого ответа, сотрудники банка не связывались с нами, я даже не уверена, что расследование проводится.
Прошу проверить статус работы по нашему обращению и добиться возврата необоснованно списанной прокатной конторой денежных средств.
В моем понимании, банк должен защищать интересы своего клиента. Надеюсь, что это соответствует политике ВТБ.
Добрый день.
В настоящее время Ваше обращение находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют.
В данной ситуации банк инициировал процедуру опротестования суммы операции в рамках платежных систем.
60 календарных дней — средний срок опротестования операции в рамках платежных систем и может варьироваться в зависимости от Платежной системы.
Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью