У меня произошла неприятная ситуация с Вашим банком. В декабре 2017 во время отпуска мы брали в прокат автомобиль в Словении. При сдаче прокатная контора заявила нам, что мы поцарапали автомобиль с чем мы естественно не согласились, так как при подписания договора, мы указали все царапины в приложении. То повреждение о котором говорили сотрудники компании, там тоже было указано. Никаких документов подтверждающих факт причинения нами ущерба прокатная компания предоставить нам не смогла. Но зато 09.01.18, когда мы были в Москве они списали с нашей карты 200 евро. Карта зарегистрирована на моего мужа и он естественно сразу позвонил в банк, с тем чтобы опротестовать транзакцию. Естественно мы сказали, что никаких пин кодов мы не вводили, данные карты не передавали и никоим образом не подтверждаем данное списание. Сотрудники колл-центра сказали, что деньги в блоке и пока не списаны, поэтому они ничего не могут сделать, и предложили перезвонить через неделю. Через неделю, при повторном звонке, было сказано, что деньги списаны и мы можем по телефону оставить претензию. Мы оставили претензию, сотрудник сказал, что этого достаточно и банк будет разбираться. Каково же было наше удивление, когда через 2—3 дня мы получили ответ от банка, что всю ответственность за сохранность данных карты несет клиент и банк ничем помочь нам не может.
Я обратилась в отделение банка, чтобы написать претензию, сотрудники банка не хотели ее у меня применять. И только после обращение к руководителю филиала претензия была принята. Все подтверждающие документы (договор с прокатной конторой и приложение с указанием повреждений) я приложила. С тех пор я не получила никакого ответа, сотрудники банка не связывались с нами, я даже не уверена, что расследование проводится.
Прошу проверить статус работы по нашему обращению и добиться возврата необоснованно списанной прокатной конторой денежных средств.
В моем понимании, банк должен защищать интересы своего клиента. Надеюсь, что это соответствует политике ВТБ.
Добрый день.
В настоящее время Ваше обращение находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы Вас дополнительно проинформируют.
В данной ситуации банк инициировал процедуру опротестования суммы операции в рамках платежных систем.
60 календарных дней — средний срок опротестования операции в рамках платежных систем и может варьироваться в зависимости от Платежной системы.
Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью
Только ответа нет никакого по этим запросам... Читать полностью
Заблокировали карту не могу воспользоваться деньгами то просят авторизоваться через госуслуги то фото паспорта то в... Читать полностью
Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью
Добрый день, хочу решить проблему мне каждый день названивают от имени Альфа Банка и говорят о какой-то задолженнос... Читать полностью
Кредитная карта Альфа Банка была оформлена по акционной ссылке (ниже прикрепила)Дата оформления карты 22.03.2025Дат... Читать полностью
Добрый день!Два месяца назад взял кредит. 25 числа дата регулярного платежа. 22 числа внес на счет совокупно 1.2 мл... Читать полностью
Уважаемый Альфа банк ! Вчера не успел внести сумму по льготному периоду , поскольку нужно было доступа к интернету... Читать полностью
Здравствуйте. У супруга идет процедура банкротства. У него в банке втб ипотека. В этом месяце столкнулись с проблем... Читать полностью
Под предлогом каких-то подозрительных операций заблокировали братишке карту. После направления всех документов, отк... Читать полностью