Почему сотрудники Вашего банка кредитные карты предлагают, как немного не стандартный кредит?
Добрый день! Взяла кредит в вашем банке 18.12.2017, оформили договор и дали памятку по погашению задолженности по кредиту (все как положено). В памятке написано: ВАЖНО! платежи по кредиту РЕКОМЕНДУЕМ совершать за 5 рабочих дней до даты погашения (обращаю внимание РЕКОМЕНДУЕМ). Сотрудник банка Михаил, пояснил, что КРЕДИТ(не кредитная карта, а КРЕДИТ) не стандартный, поэтому погашать надо через карту (которую он мне выдал). Первый ежемесячный платеж: дата погашения 11.02.2018, ежемесячный платеж 6600. Перевела оплату 15.01.2018 сняли в этот же день. В итоге проблема в следующем, платеж внесен раньше, а значит списан в счет основного долга (что мне объяснили уже потом). Соответственно на дату погашения образовалась задолженность (с которой я не согласна, т. к. была не в курсе того, что по вашим кредитным картам платежи нужно вносить только после смс уведомлений). Ответьте мне пожалуйста, сотрудник банка должен был меня уведомить об этом? И почему я пришла за КРЕДИТОМ, а в итоге ушла с кредитной картой?
Добрый день!
Знаю, что по аналогичному обращению Вас информировал эксперт банка, комментарии по вопросу были предоставлены в ходе телефонного разговора. В рамках данного раздела также предоставлю некоторые пояснения:
отвечая на отзывы клиентов, мы всегда стараемся занимать нейтральную позицию, выясняем детали произошедшего, при необходимости запрашиваем документацию, подписанную клиентом, из архива. Для нас важно знать реальное качество предоставляемого клиентам сервиса. Это позволяет оперативно реагировать на ошибки, некорректные консультации в процессе обслуживания и предпринимать меры по их предотвращению.
По итогам проведенной проверки подтвердить факт скрытия/предоставления неполной консультации по оформленному Вами договору не удалось. Кроме того, Вами были подписаны все документы и сам договор на получение карты, что свидетельствует о полном согласии с предложенными условиями.
Карта была выдана Вам для того, чтобы Вы могли снять денежные средства наличными и воспользоваться ими по своему усмотрению. При этом погашение задолженности происходит как по обычному кредиту, то есть фиксированными ежемесячными платежами в течение определенного срока. В п. 6 указаны сроки и условия оплаты: «Кредит погашается ежемесячно не позднее последнего дня Платежного периода Минимальными платежами». Первым днем каждого платежного периода является каждый Расчетный день (дата оформления карты).
Вы внесли оплату заранее, поэтому оплаченная сумма полностью была зачислена в счет погашения основного долга, и следующий ежемесячный платеж подлежал оплате в полном объёме.
На сегодняшний день просрочки по договору о карте нет, дальнейшую оплату рекомендуем осуществлять в соответствии с условиями Вашего договора.
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам. Мы открыты для диалога и готовы оказать Вам необходимую информационную поддержку.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
купон для игры "мир танков" в котором содержится 3500 игрового золота Читать полностью
Добрый день! Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы, согласияна звонки я не давала. Хватит бесконечно зво... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, мама положила 1млн 300 тысяч на ЗПИФ "Арендный бизнес. Сейчас хочет вывести ден... Читать полностью
Так может имело смысл сразу изучить вопрос или хоия бы спросить сотрудников, которые "отлично" отработали мою пробл... Читать полностью
Почему не редактируется отзыв, оставил комментарий к отзыву для получения зачёта оценки. https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Открытых счетов в ООО "ХКФ Банк" у меня не было, только закрытые. Я являюсь муниципальным служащим и ежегодно сдаю... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк на дню названивает по 10 раз, клиентом вашего банка я не являюсь, на каком основании вы мне н... Читать полностью
Добрый день!В игре "Вселенная выгоды" выпал кешбэк 20% на одну покупку в категории "Кафе и рестораны". После этого... Читать полностью
Сегодня уже 20 ноября, 30 дней прошло,отзыв все так же на проверке.Сколько еще будет проверяться? Право регулироват... Читать полностью