Добрый день!
0502.2018 совершил покупку в интернет-магазине Озон на сумму 92 900 руб., оплатив кредитной картой AllAirlines. За покупку были начислены 1 537 миль. С учетом этой операции был выбран месячный лимит начисления миль 6 000.
В дальнейшем изменил свое решение о покупке и отменил заказ. Соответственно были списаны начисленные мили.
Проблема заключается в том, что начисление миль произошло на счет так называемых «недоступных» для использования миль, а списание — из баланса «доступных» миль. Соответственно в связи с превышением лимита начисления миль все оплаты, которые проводились по карте после покупки в Озоне, не сопровождались начислением миль. А покупок было много — на сумму более 85 000 руб. И за них я рассчитывал получить порядка 1700 миль, что сопоставимо с суммой годового обслуживания карты.
В Правилах Программы лояльности Банка условия списания миль в случае отмены операции касаются только вопроса расчета их количества, но не самой процедуры. Таким образом, Банк не в полной мере довел до сведения клиентов возможные последствия их действий. И это не проблема клиентов!
С данным вопросом обращался на горячую линию и писал письменный запрос с сайта. Предлагал 2 способа решения:
1. Банк списывает мили из баланса «недоступных», т. к. именно там находятся начисленные ранее мили.
2. Банк разово увеличивает месячный лимит начисления миль до 8 000.
Оба раза получал ответ, что списание миль «всегда происходит из баланса «доступных» миль» (цитата) без ссылок на какой-либо документ, регламентирующий этот процесс.
Кто и почему решил, что мили должны списываться именно так, неизвестно. Почему это несоответствующее Правилам и абсолютно нелогичное решение должно приводить к потерям клиентов Банка, также неясно.
Что касается изменения лимита начисления миль, то мне ответили, что в настоящее время это невозможно. Опять же неясно почему, с учетом того, что Банк везде указывает, что в индивидуальном порядке лимит может быть увеличен.
Что мне, как клиенту надо сделать для этого увеличения лимита, если моих больших трат по карте недостаточно?
Какой смысл мне тогда использовать весь установленный Банком кредитный лимит 400 000 руб., если более 6 000 миль я все равно не получу? По сути тем самым Банк теряет потенциальный заработок на клиенте!
Считаю, что логичным и выгодным для всех было бы увеличение лимита начисления миль пропорционально увеличению кредитного лимита.
Прошу рассмотреть еще раз мое обращение и озвученные выше предложения и дать мотивированный ответ по вопросу.
Добрый день.
Направьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос. Коллеги повторно рассмотрят обращение и обязательно сообщат о решении.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Итак мой рейтинг всегда был - ваш шанс выше, чем у 100% игроков, я собрал 25 билетов задолго до 2 декабря, - (сейча... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите почему до сих пор нет перечислений единого пособия на детей? Читать полностью
Тинькофф банк занимается откровенным вымогательством. Случилась просрочка на три дня по ежемесячному платежу, ввиду... Читать полностью
Валюта попала на счета до 9.03.20221) Правильно ли я понимаю, что банк обязан мне выдать эти деньги рублями по курс... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом Росбанка, которые вошел в структуру Т-Банка.Также клиентом Росбанка являлся мой отец,... Читать полностью
Здравствуйте!Начали приходить письма-уведомления о начале процедуры определения дальнейших мер взыскания по кредитн... Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью