22 февраля 2018 года в Головном офисе Почта Банка (Преображенская пл. 8) я получил письменный ответ Вашего банка на мои претензии № 761946, № 763325 от 22 января 2018 года и № 763887 от 23 января 2018 года в котором содержится утверждение: «Для исполнения операций на Ваш номер мобильного телефона короткими сообщениями были высланы одноразовые коды подтверждения платежей, которые в дальнейшем были введены Вами, что и послужило основаниями проведения операций»
Довожу до Вашего сведения, что, согласно счету-выписке из Вашего банка 22 января 2018 года с моей кредитной карты Почта Банка 120 дней мошенник за 8 минут (с 11 час. 56 мин. до 12 час. 04 мин.) похитил деньги, совершив за 8 минут 10 операций, в том числе 3 внутрибанковских перевода разным лицам. За это время и до блокировки карты в 14 час. 03 мин. в тот же день 22 января 2018 года в отделении Почта банка, Ваш банк мне никак не сообщил о проведении данных операций, хотя у меня было подключено смс-информирование. Отсутствие какого-либо информирования по карте в этот день из Вашего банка я могу документально подтвердить отчетом о детализации звонков и смс, заверенном в офисе оператора связи Билайн. Более того, в 12 час. 11 мин. (согласно счету-выписке из Вашего банка и отчета о детализации звонков), т. е. через 7 минут после последней операции, проведенной мошенником, мне позвонили из Вашего банка с вопросом подтвердить операцию по переводу денег. После того как я отказался подтверждать какие-либо операции по моей кредитной карте 22 января 2018 года, в отделении Вашего банка я узнал, что на мой счет вернулся только один из переводов, совершенных мошенником.
Прошу Вас помочь в решении этой ситуации, так как я в срок, определенный законом «не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершении операций» (часть 11 статьи 9 Федерального закона 161) составил в отделении банка необходимые претензии, включая заявление на отказ от всех операций по моей кредитной карте 22 января 2018 года, а также сразу в тот же день 22 января написал заявление в полицию. Ваш банк нарушил п. 4. ст. 9 Федерального закона от 27.06.2011 161-ФЗ «О национальной платежной системе», где сказано, что банк должен уведомлять клиента о каждой операции с использованием электронного средства платежа. Если Ваш банк не окажет мне какого-либо содействия в решении возникшей по вине Почта Банка проблеме, так как согласно части 13 статьи 9 Федерального закона 161 «банк обязан возместить сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента», то я буду вынужден обратиться в суд и Центральный банк РФ. Надеюсь на Вашу помощь в решении этой ситуации, так как впервые сталкиваюсь с тем, что не был проинформирован банком хотя бы даже по одной из 10 операций, совершенных мошенником, в результате чего я не смог помешать краже денег с моей кредитной карты.
Я составил претензию № 801382 25 февраля 2018 года в ответ на решение Вашего банка с приложением отчета о детализации звонков и смс, а также талон-уведомление о приеме заявления в полиции.
Здравствуйте. С учетом Ваших предыдущих обращений в Банк было установлено, что идентификационные данные карты были предоставлены третьим лицам, что послужило причиной сложившейстя ситуации. В данный момент рассматривается Ваше обращение, зарегистрированное в Банке под № 801382 . Рекомендую Вам дождаться завершения расследования, после которого Вам будет предоставлен мотивированный ответ.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
оформила на 2 дня,в тот же день приостановила,тк думала что отменила,в итоге вчера списали 999р без предупреждения Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв, что нужно добавить? Читать полностью
25 декабря решила перевести свои деньги на другую карту Ак Барс. Заблокировали карту без всяких на то причин. Что д... Читать полностью
Я не могу найти раздел отзывы и вопросы на вашем сайте... Читать полностью
При оформлении кредита , меня не уведомляли о том что ставка по кредиту может подняться. Теперь же мне говорят , чт... Читать полностью
Суть претензии - я не могу переоформить эскроу счет после покупки квартиры по переуступке.Я 3 раза обращался в отде... Читать полностью
Нет, я не запрос отправляла На эту почту, а скриншоты. Читать полностью
Это понятно, вопрос в том, что зачем мне приходят сообщения о том что мне предодобрили кредитную карту и нужно лишь... Читать полностью
кто потерял мое поздравление? Читать полностью