Добрый день!
Я являюсь владельцем карты ВТБ Банк Москвы (социальная карта студента). 15 января произошла не самая приятная ситуация — я попытался снять деньги (40 000 рублей) в банкомате другого банка, который деньги не выдал, но со счета деньги снял, что я обнаружил вечером того же дня. По незнанию я сразу же обратился в банк Тинькофф, в банкомате которого я пытался снять деньги. Они записали проблему, пообещали разобраться. 18 января они позвонили и подтвердили, что да, банкомат отработал некорректно и действительно имела место ошибка, мне также сказали, что нужно обращаться в банк, выдавший карту, то есть в ВТБ. Как оказалось это правило МПС и все именно так быть и должно, обращаться нужно в банк выдавший карту. Тут начались мои приключения с ВТБ. Я сразу отправился в отделение банка около метро Водный стадион. Когда я описал ситуацию, некомпетентные и хамоватые сотрудницы отделения мне заявили, что вы, конечно, можете написать заявление, но вам ответят, что нужно обращаться в банк, в банкомате которого вы пытались снять деньги. Они заявили, что писать заявление не имеет смысла, так как ответ все равно будет таким и что мы у нас уже были такие клиенты и всех отправляли в банк-владелец банкомата. Странно, подумал, я и пошел выяснять этот вопрос подробнее. В этот же день, я позвонил на горячую линию ВТБ, где грамотный специалист мне подтвердил, что действительно нужно обращаться в ВТБ и что сотрудницы отделения банка на Водном стадионе не правы. Я снова отправился в отделение, мне нахамили, когда я им сказал, что мне подтвердили на горячей линии ВТБ мою правоту. Однако, обращение я написал и его приняли.
Итого, обращение приняли (с трудом и хамством) 18 января — срок обозначен 30 рабочих дней. Я несколько раз звонил на горячую линию ВТБ, чтобы узнать статус обращения, в середине февраля мое заявление даже не появилось в вашей системе. Звонил также на этой неделе, так мне сказали, что в течении 3 рабочих дней (!!! Три рабочих дня на то, чтобы узнать статус обращения) отправят ответ по обращению. На следующий день пришла смс — мол ждите. Хотя благодаря этому смс я теперь знаю номер обращения (который мне не сказали в отделении — копия обращения с подписью сотрудников у меня есть). Номер обращения 4206-5811-8/25.
Сегодня 2 марта — 30-ый рабочий день с момента подачи заявления (не включая 18 января) и ответа до сих пор нет. Для меня 40 000 рублей довольно значительная сумма, и пусть она зависла, будем объективны, не только по вине ВТБ, но все же — когда мне ждать ответ? 30 рабочих дней это очень долго и даже в них, судя по всему, ВТБ не укладывается. Пожалуйста, примите меры к абсолютно ужасному отделению на Водном стадионе — (я был не единственный человек, которому там хамили), в гугле отзывы по этому отделению негативные. Есть замечательные отделения ВТБ, где мне помогали, но это — просто какой-то филиал тупости и хамства. И самое главное, наконец уже, примите меры по моему обращению 4206-5811-8/25, все сроки уже прошли.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы оказались в столь неприятной ситуации.
Ваше обращение 4206-5811-8/25 рассмотрено и средства зачислены на карту.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С искренним уважением,
Банк ВТБ(ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью
Не работает моя ссылка агента у других людей. Человек пытается оформить карту по моей ссылке, у него высвечивает «в... Читать полностью
Добрый день! Может ли резидент РФ перевести валюту со своего зарубежного счета на зарубежный счет другого резидента... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью