Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. У меня возникли срочные вопросы по программе обслуживания дебетовых карт. 1. На...

03.03.2018 09:52
4

Добрый день.

У меня возникли срочные вопросы по программе обслуживания дебетовых карт.

1. На мои карты в этом месяце не были начислены проценты на остаток. После звонка в горячую линию я выяснила, что оказывается эта опция отменена с 01.02.2018, но об этом я не была предупреждена.
У банка есть мой телефон, электронная почта и аккаунт в интернет-банке. Нигде я не получила информации. И целый месяц на карте у меня лежала крупная сумма, с расчетом на начисление процента.
Прокомментируйте, пожалуйста такие действия банка.
Ситуация для меня, как преданного клиента банка, крайне не приятная. Если бы я была предупреждена заранее, я перевела бы деньги на счет «Копилка»

2. С моей карты в этом месяце списана комиссия 50 руб за обслуживание. По условиям тарифа, в момент открытия карты, комиссия не начислялась, в случае, если по карте проходят траты на товары и услуги в размере более 15000 или оплата через интернет-банк в размере более 1500 руб. В феврале мной было перечислено через интернет банк сумма более 6000 на оплату услуг, однако комиссия была начислена. Оператор «горячей линии» Влад ответил мне, что мой тариф вообще не предусматривает бесплатного обслуживания!!! Что это вообще? У меня карта с июля прошлого года и ни разу не начислялась комиссия при выполнении условий. Услугами вашего банка я начала пользоваться еще раньше, у нас есть и кредитная карта и еще одна дебетовая и валютная.

С таким отношением, возникает вопрос, а зачем мне это?
За период нашего сотрудничества, банк поменял условия бинбонуса (хорошо, что предупредили), уменьшил проценты по вкладам, а теперь еще и без предупреждения отменяет процент на остаток и начисляет некорректную комиссию?!
Прошу разобраться с условиями моего тарифа и вернуть неправомерно взятую комиссию.
Кроме прочего, прошу компенсацию за потерю средств от отмены процента на остаток, так ка об этом я не была предупреждена во время.

Сегодня связалась с Горячей линией по вопросу неправомерного снятия комиссии за обслуживание карты.
Оператор Влад. Звонки в 9.12, 9.30 (обрыв соединения), 10.00
Влад в течение 48 минут выяснял причину. В результате сказал, что мой тариф не предусматривает бесплатого обслуживания!!!

Однако, при оформлении карты в отделении г. Пенза, Московская, 3, оператор Кристина уверила, что такие условия для моей карты применимы. Я заказывала тарифный план «Комфорт», однако Кристина подключила мне «Комфорт «Зарплата без границ», причина мне не известна. Но оператор уверяла, что все тарифы Комфорта действительны и для этого тарифа также.
Изучив информацию в интернете по данному тарифу я также не нашла противоречий, так как поняла, что в случае получении зарплаты на эту карту, общие условия можно не выполнять, она и так будет бесплатной. А если зарплата не начисляется (как в моем случае), просто надо выполнить одно из условий.

В феврале мной были оплачены услуги через интернет-банк на сумму свыше 6000 руб. Поэтому, согласно п. 1.1.4.1 ТП комиссия начисляться не должна. Однако, 01.03.2018 с моего счета была списана сумма 50 руб — комиссия за обслуживание.

Прошу пояснить данную ситуация, поскольку меня явно ввели в заблуждение, либо Влад, уверяющий, что мне подключили тариф с обязательным обслуживанием, либо Кристина, которая уверяла, что данный подраздел тарифного плана (Зарплата без границ) не исключает условий бесплатности обслуживания по основному тарифу.

Заранее спасибо,
С уважением,
Анастасия

Уважаемая Calipsso!

Благодарим Вас за обращение.

Хотим пояснить, что сС 1 февраля отменяется начисление процентов на остаток по всем картам, за исключением карт с тарифными планами: «Пенсионный», «Exclusive», «Ozone», и «Премиум». Мы рекомендуем Вам не прекращать получать доход. Откройте накопительный счёт «Копилка» в интернет-банке Бинбанк-online 2.0 и получайте ежемесячно 6,5% годовых на остаток денежных средств. Подключиться к интернет-банку Вы можете самостоятельно на сайте Банка www.binbankcards.ru, раздел бинбанк-онлайн, или скачав мобильное приложение Бинбанк-online 2.0 в AppStore или Google Play.» Отметим, что с информацией об изменении Тарифов Банк уведомил Клиентов своевременно согласно Договору, разместив информацию на официальном сайте Банка и на информационных стендах Банка. 

Дополнительно сообщаем, что согласно Тарифам, действующим по Вашей карте, при отсутствии зачислений заработной платы комиссия за обслуживание карты не взимается при выполнении минимум одного из следующих условий в течение календарного месяца:

-Минимальный ежедневный остаток на карте 30 000 рублей (включительно);

-Суммарный объем финансовых операций оплаты товаров и услуг на сумму не менее 15 000 рублей (включительно);

Суммарный объем операций по оплате услуг в Интернет — Банке и Устройствах Банка (АТМ, ИПТ), кроме платежей за мобильную связь и Турбопереводов, на сумму не менее 1 500 рублей (включительно).

Можем констатировать, что в настоящее время ситуация разрешена, комиссия была отменена по счету карты 9 апреля, доначисление процентов произведено 11 апреля.

С уважением, 

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Снижение кредитного лимита без предупреждения
Альфа-Банк

Может быть и уведомляете, но пост-фактум. Я обнаружил изменение самостоятельно, никаких уведомлений об изменении не... Читать полностью

Как вернуть денежные средства (автоплатежом) за подписку на Вк Музыку, которой я не пользуюсь?
Сбербанк

Здравствуйте. Сегодня 16.02.2025 года с моего счета были списаны денежные средства за услугу vk music в размере 169... Читать полностью

Когда мне разблокируют счета и карты?
Т-Банк

Добрый день. Оформила кредит наличными, приехал представитель, все сфотографировал, подписали. Так же выдали кредит... Читать полностью

16.02.2025 Другое
Как часто обновляется кредитный рейтинг

Как часто обновляется кредитный рейтинг Читать полностью

161 ФЗ, помогите , убрать мои данные
Альфа-Банк

Сколько ожидать? Читать полностью

Проблема с входом в личный кабинет
ВТБ

Очень хочется ругаться и матом. Особенно в адрес того, кто придумал и внедрил новую и крайне нелепую систему входа... Читать полностью

Когда прийдет перевод?
ВТБ

Вчера перевела через СБП на мультикарту деньги, до сих пор на карте 0!  Читать полностью

У меня сегодня было два списания по 199 рублей за одну подписку сберпрайм
Сбербанк

У меня сегодня было два списания по 199 рублей за одну подписку сберпрайм, когда должно быть одно списание, почему?... Читать полностью

Банк сначала начисляет, потом списывает кэшбек в минус
Альфа-Банк

В 2024 году Альфа банк по акции начислил мне кэшбек 1000 руб, через некоторое время счет ушел в минус 1000 руб. Т.е... Читать полностью

Оплата самозанятому
Сбербанк

Обращаюсь как самозанятый, который должен получить оплату Да сбер бизнес  Читать полностью