Здравствуйте, Александр. Это уже третье мое обращение по проблеме регистрации в версии 2.0, не считая двух обращений в службу поддержки банка. 21 февраля (!!!) получила от Вас сообщение о полученном скриншоте. Увы, ничего не изменилось, я по прежнему не могу зарегистрироваться в версии 2.0. Высвечивается та же ошибка. Пробовала в браузере Firefox, пробовала в Google Chrome, нет разницы. Складывается впечатление, что банк не может (или не хочет) разбираться в проблеме собственной информационной системы.
Пожалуйста, сообщите, что мне нужно сделать, чтобы получить доступ к системе клиент-банк 2.0, переход на которую сам банк навязывает клиентам путем увеличения тарифов в несколько раз, на использование старой версии.
Уважаемая Не_ клиент!
Благодарим за Ваше обращение!
По результатам проведенной проверки было установлено, что в качестве основного номера мобильного телефона, при оформлении продуктов Банка, Вами был указан номер телефона +7923***011.
Основной номер мобильного телефона (ОНМТ) — номер мобильного телефона Клиента, указанный Клиентом в Анкете в целях присоединения к Договору, ином заявлении Клиента, предназначенный для направления Клиенту одноразовых паролей в случаях, предусмотренных Договором банковского продукта (в том числе паролей, являющихся средством доступа к Дистанционным каналам обслуживания, паролей, предназначенных для заверения операций при их совершении с использованием Дистанционных каналов обслуживания), а также направления иной информации / уведомлений, связанных с исполнением Договора и/или предоставлением Клиенту Банковского продукта. В качестве ОНМТ может быть зарегистрирован только один номер телефона. Указывая ОНМТ в Анкете или другом документе, в котором предусмотрена возможность указания ОНМТ Клиентом, либо регистрируя ОНМТ с использованием Дистанционных каналов обслуживания, Клиент подтверждает, что является единственным пользователем данного номера.
Отметим, согласно Условиям предоставления и использования услуги «БИНБАНК online 2.0, услуга Интернет-банк «БИНБАНК online 2.0» предоставляется Клиенту с момента присоединения к Договору комплексного банковского обслуживания при условии наличия в Банке Основного номера мобильного телефона (ОНМТ) Клиента.
При регистрации в системе БИНБАНК-online 2.0 Вы указываете номер телефона +7933***312, который отличается от указанного Вами ранее ОНМТ, в связи с чем произвести регистрацию в системе БИНБАНК-online 2.0 по номеру телефона +7933***312 не представляется возможным.
Согласно Правилам комплексного банковского обслуживания,Клиент обязан информировать Банк и предоставлять в Банк соответствующие документы об изменении своих Персональных данных и данных доверенных лиц (данных Документа, удостоверяющего личность, адреса места жительства (регистрации), номеров телефонов, факсов, электронного (почтового) адреса и иных данных), иных сведений в течение 3 (трех) дней с даты их изменения, но не позднее дня очередного посещения Клиентом Офиса Банка. В настоящее время поступления заявления на изменение ОНМТ от Вас не зафиксировано.
Рекомендуем Вам изменить ОНМТ путем обращения с письменным заявлением в Офис Банка, после чего осуществить регистрацию в системе БИНБАНК-online 2.0 или осуществить регистрацию в системе с использованием ранее указанного Вами ОНМТ +7923***011.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Сегодня 22.11.2024 пришло письмо от т банка что меня исключили из программы лояльности, причину не указали, как и в... Читать полностью
Добрый день! Дело в том, что у меня пропала кубышка, деньги возвращал всегда вовремя. В чате писали, что нужно обно... Читать полностью
По сути это устный договор продажи между физлицами Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Добрый день. Я просил пристава это сделать в своем заявлении, но он проигнорировал, похоже. Сможете ли вы сами с ни... Читать полностью
19.11.24 я подтвердил перевод от банки ру бонуса 6000 руб на мой счет… сегодня четвертый день, деньги не поступили.... Читать полностью
10.11.2024 года получила индивидуальное предложение с кэшбэком 20% по оплате ЖКХ. По условиям оферты мне необходимо... Читать полностью
взяла ипотечный кредит в Росбанке на условиях,которые устраивали меня. Позднее мою ипотеку передали в т банк по при... Читать полностью
Добрый день, сегодня в магазине переводил деньги по номеру телефону, магазин локальный на территории работы в итоге... Читать полностью