Здравствуйте! Меня зовут Сергей. Я хотел бы с Вашей помощью разобраться с одним неприятным для меня моментом: имею «подарочную» карту Cash-back Standart c лимитом 38 000 рублей. Иногда на эту карту я переводил свои собственные средства сверх указанного лимита и практически сразу же снимал в банкомате. Так получилось, потому что дебетовая карта вышла из строя, а поменять ее не было возможности, соответственно, деньги с нерабочей карты переводил на вышеуказанную. Летом заметил, что на карте Cash-back Standart лимит с 38 000 рублей вдруг вырос до 46 000 рублей, причем я никак об этом не был оповещен, и в онлайн банкинге в разделе операций нет никаких сведений, почему за счет моих собственных не заемных средств свыше 38 000 руб банк, по сути, присвоил мои деньги в размере 6000 руб, просто включив их в новый лимит. Дальше- больше! Думая, что это какая-то ошибка в системе и надеясь на ее автоматическое исправление, я в феврале снова перевел некоторую сумму на карту Cash-back Standart, и через несколько дней опять обнаружил, что лимит вновь в одностороннем порядке без моего ведома был увеличен до 52 000 рублей за счет моих собственных средств! Нигде-ни в договоре по карте, ни на Вашем сайте не указано, что банк в одностороннем порядке может менять лимит в большую сторону за счет средств клиента, более того, на сайте в правилах и описании кредитных карт указано, что можно класть на счет карты даже свои собственные средства, не облагаемые процентной ставкой. Из всего этого у меня возникает вопрос и просьба: как мне вернуть собственные 14 000 рублей, и заодно вернуть лимит в указанные 38 000 рублей? Заранее благодарю за ответ.
Добрый день.
Мы искренне сожалеем, что действия Банка в части увеличения кредитного лимита на Вашей карте вызвали у Вас негативные эмоции.
Однако отметим, что в соответствии Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ (ПАО)(https://www.vtb24.ru/cards/docs/), кредитный лимит может быть изменен Банком в одностороннем порядке.
Таким образом, лимит увеличен в соответствии с правилами. Также поясним, что денежные средства клиента не используются для увеличения лимита, лимит увеличивается за счет средств Банка.
В настоящее время Банком проведена корректировка кредитного лимита. В течение трех рабочих дней сумма лимита будет уменьшена.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Мне дали отрицательный ответ. И друг два раза подавал обращение и апеляцию. Ответ стандартный:вы оформили карту не... Читать полностью
Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью
Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью
В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью
Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью
Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали. Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью
Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью