Доброго времени суток!
С 2012 года я являюсь клиентом банка ВТБ 24, теперь ВТБ, ранее особых нареканий не возникало, использовал дебетовую мультивалютную карту, в феврале 2018 получил зарплатную мультикарту Вашего банка (в рамках зарплатного проекта).
1) Смс-информирование подключено только для приходных операций, смс о расходных операциях не поступают. При получении карты, у менеджера банка я!два! раза переспросил — мне подтвердили, смс должны поступать и о приходных, и о расходных операциях. (Переспрашивал два раза, так как у других сотрудников нашей компании возникала проблема смс-информирования). «07» марта я написал в чат по данному вопросу (почему отсутствует смс-информирование о расходных операциях), с мобильного приложения, там меня «обрадовали», что для подключения данной услуги на бесплатной основе я должен явиться в отделение банка.
2) В памятке, выданной мне, при получении данной карты, указано — «…для Вас открыты 2 счета в валюте (USD, EUR). Валютные карты к этим счетам можно оформить бесплатно» — по факту на «07» марта счета не отображаются в системе ДБО, так же обратившись с данным вопрос к оператору (с мобильного приложения), меня снова «обрадовали» новостью, что «Валютные счета у меня не были оформлены, данные счета оформляются по желанию клиента».
Подчеркну, в памятке указаны СЧЕТА ОТКРЫТЫ, а не могут быть открыты.
В данный момент меня интересуют именно счета, если мне потребуется валютная карта — я готов совершить визит в отделение банка.
В состоянии ли Ваша организация решить два вышеуказанных вопроса без моего визита в банк, и без дополнительной оплаты? Скажу откровенно, идти в отделение Вашего банка нет ни малейшего желания, для получения мультикарты я ожидал 1 час 40 минут, т. к. девушка на рецепшене не пригласила нашего зарплатного менеджера, а заверила меня, что карту может выдать любой менеджер, по факту отсидев 1 час в очереди, мне сообщили, что карту может выдать только наш зарплатный менеджер, то есть сидите ожидайте дальше, ладно, всё бывает, очереди, несогласованность сотрудников — даже нет к этому претензий, забыли.
Но почему
Я надеюсь, что Вашему банку не чуждо понятие «клиентоориентированность», и рассчитываю на положительное решение вышеуказанных вопросов.
Всего наилучшего!
Добрый день.
Мы искренне сожалеем, что возникшая ситуация доставила Вам неудобства.
Для консультации и решения вопроса с Вами связался сотрудник обслуживающего офиса.
Приносим извинения за ожидание решения вопроса и надеемся на продолжение сотрудничества.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте, когда я оформляла крединую карту, мне никто не сообщил, не проинформировал, о том что есть категории... Читать полностью
Добрый день, хочу решить проблему мне каждый день названивают от имени Альфа Банка и говорят о какой-то задолженнос... Читать полностью
Кредитная карта Альфа Банка была оформлена по акционной ссылке (ниже прикрепила)Дата оформления карты 22.03.2025Дат... Читать полностью
Добрый день!Два месяца назад взял кредит. 25 числа дата регулярного платежа. 22 числа внес на счет совокупно 1.2 мл... Читать полностью
Уважаемый Альфа банк ! Вчера не успел внести сумму по льготному периоду , поскольку нужно было доступа к интернету... Читать полностью
Здравствуйте. У супруга идет процедура банкротства. У него в банке втб ипотека. В этом месяце столкнулись с проблем... Читать полностью
Под предлогом каких-то подозрительных операций заблокировали братишке карту. После направления всех документов, отк... Читать полностью
Я хочу закрыть счет в озон банке и вывести деньги на другой счет в другой банк. Очень долго жду ответ в чате поддер... Читать полностью
26.03.25 (обращ. 25032614323) и 15.04.25 (претензия) я письменно обращалась в Альфа банк г.Твери на ул Желябова с п... Читать полностью
Заблокировали карту и средства на ней, затягивают с решением вопроса Читать полностью