Уважаемая Елена!
Банк готов провести проверку по изложенной Вами ситуации, в случае если Вы сообщите дополнительные сведения, которые позволят идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для проведения детальной проверки, предлагаю воспользоваться любым из следующих способов:
1) направить подробное описание возникшей ситуации (с обязательным указанием Ваших паспортных данных, номера Договора, ФИО) через форму на сайте Банка (в сообщении необходимо сделать пометку «Banki.ru»);
2) обратиться по телефону круглосуточной Горячей линии Банка: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный);
3) обратиться в любое Отделение Банка для консультации с менеджером и написания соответствующего Заявления.
С уважением,
Эксперты
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью
Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью
Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью
Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью
Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью
Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью
Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью
Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Можно пожалуйста удалить мой номер из смс-рассылок от микрофинансовых организаций Читать полностью
Т-Банк в одностороннем порядке увеличил срок ипотечного кредита, размер и регулярность платежей по моей ипотеке, пе... Читать полностью
Где посмотреть специальное поле администратора??? Читать полностью
Здравствуйте. Почему не зачли мой отзыв? Все условия выполнила. Подробно описание свою проблему. Указала имя сотруд... Читать полностью
Можно ли купить в ипотеку квартиру на троих созаемщиков в равных долях если: 1. Заёмщик-мой брат(титульный); 2. Его... Читать полностью
Как долго проверяют отзыв? Я писала свой из приложения банки ру, а у меня не запросили никаких документов в подтвер... Читать полностью
Как удалить отзыв, который я написала Читать полностью
Здравствуйте. Почему в приложении банка в информации по кредитной карте в тарифах отсутствует информация о плате за... Читать полностью
рассмотрите то, что написал в Конфидициальной информации, пожалуйста! Читать полностью
Я взяла авто кредит в Совкомбанке. Меня принудили там же в салоне взять карту ХАЛВУ и требуют, чтобы я ей пользовал... Читать полностью