Руководителю Клиентской Службы
Волковой А. А.
от клиента банка
Каракулова Ю. В.
5 марта 2018 года обратился в отделение почтовой связи 115477 по адресу: г. Москва, Пролетарский проспект, дом 20 для пополнения своего сберегательного пенсионного счета через банкомат (номер банкомата 220D2093), который установлен на втором этаже указанного почтового отделения, на сумму 100000 (сто тысяч) рублей. В результате терминал принял мои денежные средства, но не выдал чек и не зачислил денежные средства на мой счет.
По данному инциденту за подписью сотрудников банка, присутствующими на своем рабочем месте, Мелиховым Павлом Алексеевичем и Илларионовой А. П. была составлена Претензия за номером № 811356 в 16—00 05 марта 2018 года со сроком рассмотрения в 30 календарных дней.
Я являюсь пенсионером-инвалидом третьей группы, поэтому данный срок меня никак не устраивает, так как эти деньги мне необходимы на операцию по замене второго тазобедренного сустава, данная операция намечена в КБ по месту жительства в ближайшее время.
Я обращался также и в Претензионный отдел ПАО «Почта Банк» по телефону 8(800)
Последнее SMS сообщение поступило на мой мобильный телефон 12 марта: «Обработка Вашего обращения (уже второго обращения) за № 816218 завершена. Ожидайте детальной информации от Банка. ПАО «Почта Банк», расследование сотрудники Вашего Банка меня заверили, что завершат в десятидневный срок..
Однако, деньги 100000 (сто) тысяч рублей «Почта Банк» мне до сих пор не вернул, они по-прежнему не зачислены на мой сберегательный пенсионный счет.
Настоятельно прошу Вас вернуть мне мои деньги, так как они в скором времени мне понадобятся на проведение операции, и я их копил практически полгода со своей небольшой пенсии.
Сегодня 14 марта я снова побывал в ОПС 115477 на Пролетарском проспекте, дом 20 и разговаривал с сотрудниками Вашего Банка Мелиховым П. А. и Илларионовой А. П., которые вразумительного мне также ничего не обещают.
Прошу Вас разобраться с данным инцидентом и вернуть мне мои сбережения на мой сберегательный пенсионный счет, открытый в ПАО «Почта Банк».
С уважением к Вам,
Ю. Каракулов
14.03.2018 года
16—45
Здравствуйте. В настоящее время проводится расследование в рамках указанного Вами обращения, по результатам которой будет предоставлен ответ.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе Озон банка Читать полностью
оформила кредитный доктор, в нем присутствуют 3 этапа, мне одобрили 2 предыдущих этапа, я их прошла без каких либо... Читать полностью
Хотелось бы снять ограничения, но возможности приехать в банк нет, так как он в Москве, я живу в Пермском крае, огр... Читать полностью
Где взять промокод на 1000 для озон? Читать полностью
помощь оператора Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью