Приветствую. Ввиду зарплатного проекта в компании в которую устроился стал клиентом вашего банка. Столкнулся с проблемой которую не могут решить ни горячая линия, ни работники офиса.
Начну издалека. В конце ноября переехал в Москву. На новом Арбате напротив кинотеатра Октябрь в офисе билайн купил сим-карту. Начал пользоваться обзвонил друзей сказал новый номер. Где то через неделю начали поступать сообщения о том, что у меня долг и его надо вернуть, сначала это были СМС. Потом пошли звонки, Все искали какого то Токтарова Николая Евгеньевича. Среди ищущих был и ВТБ. Пару раз звонили мне, несколько раз переспрашивали, «а точно ли я его не знаю». Звонил им на номер, который диктовали в автосообщении, даже пришел в офис, отсидел очередь, где мне сказали, что ничего сделать не могут, но напишут тех.службе чтоб больше не беспокоили. Беспокоить перестали.
Но…
Ввиду теперь уже получения карты ВТБ нужен номер куда будут поступать сообщения смс-информирования, да и запросы банк-онлайн.
Менеджер Луиза которая выдавала карту, а это было 15.03.2018 около 19,00 на мичуринском проспекте, 7 сказала, что не может присвоить моей карте мой номер телефона, ввиду того, что он зарегистрирован на другого человека, и этот человек должен сам прийти и сменить номер (а работники банка не имеют права лезть и менять личную информацию). Я показал ПАК-карту (ту из которой сим карта выламывается) говорю: — «я новый владелец карты, причем официальный». Меня уважительно послали на горячую линию.
Позвонил на горячую линию, а там автоответчик. Который кроме автопунктов ничего не подразумевает, и связи напрямую с оператором горячей линии нет. Ввиду того что проблема с картой пошел по пунктам меню карты соответственно набрал 1-0-0 Ответила менеджер Лариса. Выслушала снова пересказанную историю (вышеописанную) и сказала, что ничем не может помочь.
Теперь вопрос: ? Почему человека который доказывает, что номер, который он предъявил — это его номер, не может им пользоваться для получения уДля чего нужна горячая линия если на ней не помогаютслуг банка. Не мне же теперь искать этого Токтарова Н. Е,, чтобы он от номера отказался? предложение типа смените номер не принимается. Это получится не банк а какое то привередливое существо, типа нас этот номер не устраивает
Добрый день, Олег.
Для проведения необходимых мероприятий по существу обращения просим Вас обратиться в обслуживающее подразделение Банка с документом, удостоверяющим личность и документами, подтверждающими Ваши права на распоряжение указанным телефонным номером (договором с оператором мобильной связи).
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день!Я, Грудинкин Павел Юрьевич, являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью
Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью