Добрый день.
05.03 с карты сбербанка некая микрофинансовая организация СмартКредит попросту списала около 17.000 рублей. Тут же было написано заявление в полицию, которое передали в банк в кратчайшие сроки. Было зарегистрировано обращение под номером № 180315 0655 302300. Сразу было написано заявление на рассмотрение проблемы.
В заявлении я указала номер зарегистрированного обращения и просьбу рассмотреть его в течение 7 дней (т. к. взнос наличных является услугой, в соответствии со ст. 29 и 30 Закона «О защите прав потребителя» я имею право требовать разумные сроки устранения проблем по оказанию услуги).
По истечении 10 дней на мой контактный номер пришла СМС о том, что срок рассмотрения увеличен до 12.04.2018. Извините, что? Чем я должна оплачивать квартиру? На что я должна жить? Это не моя вина, а ВИНА БЕЗОПАСНОСТИ БАНКА. Я посетила отделение банка, в котором подавала заявление, с целью узнать о ходе рассмотрения заявления, причинах увеличения срока рассмотрения, а также необходимости внесения мною дополнительной информации для ускорения рассмотрения заявления. В отделении мне сообщили, что никакой информации от меня не требуется, а обращение находится на рассмотрении. Причину увеличения сроков рассмотрения мне не смогли назвать ни в отделении банка, ни по контактному номеру 8-800-555-5550. При этом, в отделение вызывали несколько раз, якобы теряя то карту, то выписку, то
На момент написания отзыва я пытаюсь выяснить причины увеличения срока рассмотрения обращения. Я прошу рассмотреть обращение в ближайшее время. Всю дополнительную информацию готова предоставить по первому требованию. В случае, если суммарный срок рассмотрения обращения составит более 21 дня, я буду требовать возмещения мне упущенной выгоды в соответствии со статьёй 15 ГК РФ. Если срок рассмотрения обращения составит более 30 дней, я обращусь в суд с требованием вернуть Сбербанк мне мои денежные средства, возместить моральный ущерб и упущенную выгоду. Отношение подобного рода к своим клиентам просто возмутительно.
Добрый день!
Мои коллеги отправили запрос получателю на предмет рассмотрения всех обстоятельств и возврата денег. К сожалению, получатель отказался возвращать деньги. Мы готовы вернуться к работе по возврату денег после ознакомления вами с документами и написания дополнительного заявления.
Развернутый ответ и аргументы получателя вы можете получить в любом офисе по паспорту и номеру обращения 180306 0129 612200.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаБлагодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту и нет возможности перевыпуска после звонка в банк оператор ответил что заблоки... Читать полностью
Полное отсутствие уважение клиентам Сбербанк ПАО ни когда не заказвайте карту сбербанк без обяснения причин блокиру... Читать полностью
Здравствуйте. Могут ли граждане республики Узбекистан открыть счёт в банке дистанционно или по доверенности на трет... Читать полностью
28 января 2025 года я обнаружил, что моя банковская карта в личном кабинете была заблокирована, включая счет. На го... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Проблема решена.Спасибо большое за содействие! Читать полностью
Здравствуйте! Отправил вам ещё раз пояснение о переводах неизвестными лицами. Читать полностью
я не оформляла подписку и не давала согласие но при этом списали 249 рублей Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк, проконсультируйте пожалуйста, почему исполнительный лист переданный еще 06.03.2025 так и не исп... Читать полностью
Списывает ли за доп услуги банка, например подписки, с кредитных карт? Насколько это правомерно? Не нарушен ли здес... Читать полностью
Здравствуйте! Да, те деньги вернули, спасибо, а сегодня опять списали вторую часть зрплаты 12774,63. Что нужно сд... Читать полностью
Добрый день.04.03.2025 был сдан в банк исполнительный лист ФС 046588698Согласно ч. 5 ст. 70 Федерального закона от... Читать полностью
Снова задаю вопрос по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/722334/Куда мне нужно предос... Читать полностью
В декабре из-за просрочки по кредиту, заблокировали в банке полностью, т.е. мне недоступна даже функция пополнения... Читать полностью
Мария Александрова, огромное спасибо за оперативность и решение моего вопроса!Обращение написала вечером, уже следу... Читать полностью
Ни одного ответа на вопрос получено к сожалению не было. Как получить деньги? Почему за 8 месяцев этого не удалось... Читать полностью
Благодарю за ответ, но прошу уточнить два вопроса. Сотрудник поддержки не имел достаточной компетенции, чтобы ответ... Читать полностью
Заказал карту Union Pay в отделение банка.Долго (неделю) ожидал изготовление карты. После уведомления о том, что ка... Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью